Соглашение об обмене контейнерными перевозками
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2021 г. ) |
Соглашения об обмене контейнерными перевозками представляют собой финансовые фьючерсные контракты , которые позволяют хеджировать и спекулировать против волатильности ставок на морские интермодальные контейнерные перевозки. [ 1 ]
Соглашение об обмене контейнерными грузами чаще всего принимает форму соглашения о расчете наличными между двумя сторонами, имеющими равные и противоположные мнения о будущем рынка. Стороны согласовывают цену в долларах США за контейнер для определенного количества контейнеров по согласованному маршруту в течение определенного периода. В конце срока действия контракта стороны урегулируют разницу в денежной форме между заранее определенной ценой контракта и фактической ценой на спотовом рынке.
Если рынок укрепляется и цены на коробки увеличиваются, то покупатель CFSA (длинной позиции) получает выгоду, поскольку, заключая соглашение, он фактически заранее заплатил за товар меньше, чем он заплатил бы за него, торгуя на спотовом рынке. . Покупатель CFSA успешно застраховался от роста стоимости базового физического рынка.
И наоборот, если рынок смягчается и ставки коробок снижаются, продавец CFSA получает выгоду, поскольку он фактически продал товары заранее по более высокой цене, чем если бы они торговали на спотовом рынке. В этом случае продавцу CFSA удалось застраховаться от роста стоимости базового физического рынка.
Эти соглашения в настоящее время доступны без рецепта с клирингом в LCH. Clearnet и SGX AsiaClear сравнивают Шанхайский индекс контейнерных перевозок (SCFI).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холлидей, Кэти. «Клиринг деривативов по контейнерным свопам для стимулирования рынка» , Energy Risk , Лондон, 25 июня 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.