Нью -Джерси, Индиана и Иллинойс Железная дорога




Первоначально NJI & I были созданы компанией Singer Sewing Machine , чтобы перевозить свою продукцию из Саут -Бенд , штат Индиана, в связь с Wabash Railroad в Пайн, штат Индиана. Линия началась в 1905 году и официально работала только на 11,4 милях от пути.
Вплоть до Первой мировой войны линия ежедневно предлагала два пассажирских поезда в Детройт. В 1930 -х годах служба пассажиров была прекращена. Вабаш приобрел линию в 1926 году, но продолжал управлять ее отдельной железной дорогой. [ 1 ]
Основными клиентами были певец Manufacturing и Corporation Studebaker. NJI & I продолжали на службе до 1982 года, когда Norfork Southern поглотил линию. [ 2 ]
Studebaker закрыл свой завод с сборкой Саут -Бенд в декабре 1963 года и его литейное заведение двигателя в 1964 году, консолидирующее автоматическое производство в его Гамильтоне, ON, Plant, пока Studebaker полностью не покинет автомобильный бизнес в марте 1966 года. Закрытие автомобильной деятельности Studebaker на юге полностью Bend в сочетании с Singer, закрывающим свой завод 1954, нанес два больших удара NJI & I. Другие отрасли взяли на себя части бывшего завода Studebaker, таких как союзник, которая компенсирует часть потерянного бизнеса.
Название Нью -Джерси, Индиана и Иллинойса получено из трех штатов, где певец управлял заводами во время чартера. Железная дорога в конечном итоге была захвачена Wabash и проработала через Норфолк и Западный поглощение. Линия продолжала обслуживать нескольких клиентов, пока поглощение NS-Conrail не позволило NS получить доступ к своим клиентам через бывшую линию New York Central Chicago. Основная линия для сосны была заброшена и удален на улицу Калверта в конце 1990 -х годов. [ 3 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]NJI & I были паровой железной дорогой до конца 1940 -х годов. Линия была дизелизирована с ALCO S1 и EMD NW2 (экс-индиана северного RR) локомотивом . Последний в настоящее время хранится в Огайо. Операции теперь обрабатываются Норфолком Югом .
Здания и конструкции
[ редактировать ]NJI & I уникальны тем, что большая часть основной линии разорвана, но осталась две структуры. Штаб -квартира в 1508 году W. Western Avenue в Саут -Бенде все еще стоит и использовалась в качестве дневного ухода. Два киоска стоял до 2018 года, затем был снесен. Бывший завод певца больше не подключен по железной дороге, но часть комплекса все еще стоит как дом пожилого гражданина на Западном проспекте. Это растение было главной причиной создания NJI & I. По состоянию на 10-18-2018, круглый дом на Южной Олив-стрит 1625 года был снесен, так как Норфолк Саутерн построил небольшой двор рядом с бывшим местом, который используется для размещения автомобилей.
Текущие операции
[ редактировать ]Клиенты Southern Services Norfolk Southern в Саут -Бенде ночью, используя работу на основе Элкхарта, которая прибывает в Саут -Бенд около 8 часов вечера. Он работает бывшей линией пояса в Нью -Йорке Канкаки и NJI & I из офиса вдоль пояса Канкаки к востоку от эстакады на выборочных и оливковых улицах в Саут -Бенд. Клиенты включают стальной склад (стальные катушки) South Bend Ethanol (кукуруза), а также всемогущий двор, распределение West Plains для получения заполнителей и формовочные продукты. В прошлом NS обслуживаемые клиенты на юге и юго -западе Саут -Бенд на юге и юго -западе с местной работы, основанной на Sample Street, недалеко от Оливера, в том числе хранилище Хансона на бывшем остатках линии PRR Vandalia Line. Остаток линии PRR Vandalia был оставлен и удален NS, хотя изолированные пути остались в Поместите на проспекте Чиппева бывшим заводом AM General Plant, первоначально завод Studebaker.
NS в середине 2000-х годов рационализировал оставшиеся треки бывших Нью-Йорка, NJI & I и Индианы север с Олив-Востока до прерии до одной дорожки.
Ссылки
[ редактировать ]Studebaker и The Railroads тома один и два ; Ян Янг; 2009
Железнодорожные в четвертом округе Вабаш ; Виктор Бэйрд; Обычные публикации, 2013.
Железная дорога Нью -Джерси, Индиана и Иллинойса ; Баннер ежеквартальная публикация Железнодорожного Исторического общества Вабаша/Лето 2004; Дэн Лоуки