Jump to content

Оперативное искусство войны

Оперативное искусство войны
Игроки 1 или 2
Время установки < 2 минут
Время игры > 1 час
Шанс Середина
Навыки Планирование, стратегия, тактика

Operational Art of War (TOAW) — это серия компьютерных варгеймов, известных своим масштабом, детализацией и гибкостью в воссоздании на оперативном уровне крупнейших сухопутных сражений 20-го века. опубликовала первую , разработанная Нормом Когером, TalonSoft игру из серии в 1998 году. Matrix Games купила права на франшизу и в 2006 году создала новую игру, TOAW 3, которая стала первой игрой в серии, разработанной не Нормом Когером.

Геймплей

[ редактировать ]

Игры из серии

[ редактировать ]

TalonSoft опубликовала:

Издано Matrix Games :

  • Оперативное искусство войны III [1] (2006)
  • Оперативное искусство войны IV [2] (2017)

Концепция

[ редактировать ]

Основной вид игры представляет собой традиционный вид на шестиугольную сетку , хотя игрок может выбрать вид сверху в виде карты с военными символами и основной информацией о юнитах или изометрический вид , на котором юниты изображены с небольшими изображениями солдат. танки и т. д. Геймплей пошаговый .

Масштаб игры варьируется: расстояния варьируются от 2,5 км на гексагон до 50 км на гекс, а каждый ход имитирует от 1/4 дня до 1 недели времени, но по сути является «оперативным», с упором на батальон , дивизию , и корпусной бой. Выбор масштаба остается на усмотрение создателя конкретного сценария, что приводит к широкому спектру сценариев, создаваемых пользователями; от, например, небольшого сражения в северной Германии между несколькими компаниями до целой Второй мировой войны в масштабе дивизии.

Максимальное количество юнитов, которые можно создать в сценарии, составляло 2000 на каждую сторону до TOAW IV, хотя управлять более чем 200 часто может быть сложно. Каждому отряду присвоено уникальное оборудование (типы пехоты, танки, самолеты и т. д.) и присвоено собственное имя, информация и цветовой код.

В игре также есть «события», которые представляют собой серию программируемых событий, которые отображают сообщение и могут иметь несколько разных причин и последствий. Изменчивость этих событий делает каждый сценарий – при правильном планировании – очень сложным и изменчивым. Максимальное количество внутриигровых событий — 500 (или 1000 для версии TOAW III).

В игры включен редактор сценариев, а большая часть контента в последующих играх разработана сообществом заядлых игроков.

Версия IV

[ редактировать ]

Версия IV была выпущена в ноябре 2017 г. [1] и включало большое количество изменений, [2] среди которых:

  • Лимит юнитов увеличен с 2000 до 10000.
  • лимит событий увеличен с 999 до 10 000
  • значительные изменения в морском бою
  • значительные изменения в том, как в бою используется время хода
  • система снабжения

В Соединенных Штатах в 1998 году было продано 12 789 копий The Operational Art of War. В том году доход от этих продаж составил 555 681 доллар. [3]

В Соединенных Штатах в 1999 году было продано 1298 экземпляров книги The Operational Art of War Volume II . [4]

  1. ^ Сайт Матричных игр
  2. ^ Форум Matrix Games — новые возможности TOAW IV
  3. ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра чисел; победитель = бестселлер?». ПК-геймер США . 6 (4): 50.
  4. ^ Персонал (апрель 2000 г.). « Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров : имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . 7 (4): 33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1a0dd7d331e32ad1e6a7f03727e95d__1716363780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/5d/4e1a0dd7d331e32ad1e6a7f03727e95d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Operational Art of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)