Jump to content

Джек (моделирование человека)

Система моделирования человека Джека была разработана в Центре моделирования и симуляции человека Пенсильванского университета в 1980-х и 1990-х годах под руководством профессора Нормана Бэдлера. Задуманная как система эргономической оценки и виртуального человеческого прототипирования для разработки космического корабля НАСА , она вскоре получила финансирование от ВМС и армии США для моделирования спешившихся солдат, от ВВС США для моделирования технического обслуживания, а также от различных других правительственных и корпоративных пользователей для свои собственные приложения. В 1996 году это программное обеспечение было выделено в частную компанию и теперь продается компанией Siemens как эргономичный набор инструментов для моделирования человека (называемый Tecnomatix Jack). [1] Исследования и разработки системы Jack привели к появлению таких стандартов, как H-anim и параметры анимации тела MPEG4. [2]

Корни большинства современных систем обратной кинематики человеческой анимации можно проследить до исследований и разработок, проведенных для системы Джека. [3] Некоторые из этих анимационных систем включают системы, интегрированные с Autodesk 3ds max , Maya , а также собственные собственные системы, используемые различными анимационными студиями, такие как Industrial Light и Magic .

Корпоративная история

[ редактировать ]

Первоначальная компания-разработчик программного обеспечения Джека называлась Transom . Он был продан компании Engineering Animation, Inc. (EAI), которая позже была приобретена Unigraphics Solutions (UGS). Затем Unigraphics была повторно включена в состав Electronic Data Systems (EDS), а затем снова выделена в частную компанию под названием UGS. После приобретения Tecnomatix Джек официально стал частью линейки продуктов Tecnomatix. В конечном итоге UGS была приобретена Siemens .

  1. Моделирование человека. Архивировано 7 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  2. Официальный документ FBA. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ NI Badler, CB Phillips и BL Webber . Моделирование людей: компьютерная графика, анимация и управление . Оксфордский университет. Пресс, 1993. ISBN   978-0195073591
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef48ffa7aee21680db1b7ec729af270__1584037620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/70/4ef48ffa7aee21680db1b7ec729af270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack (human modeling) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)