Джек (моделирование человека)
Система моделирования человека Джека была разработана в Центре моделирования и симуляции человека Пенсильванского университета в 1980-х и 1990-х годах под руководством профессора Нормана Бэдлера. Задуманная как система эргономической оценки и виртуального человеческого прототипирования для разработки космического корабля НАСА , она вскоре получила финансирование от ВМС и армии США для моделирования спешившихся солдат, от ВВС США для моделирования технического обслуживания, а также от различных других правительственных и корпоративных пользователей для свои собственные приложения. В 1996 году это программное обеспечение было выделено в частную компанию и теперь продается компанией Siemens как эргономичный набор инструментов для моделирования человека (называемый Tecnomatix Jack). [1] Исследования и разработки системы Jack привели к появлению таких стандартов, как H-anim и параметры анимации тела MPEG4. [2]
Корни большинства современных систем обратной кинематики человеческой анимации можно проследить до исследований и разработок, проведенных для системы Джека. [3] Некоторые из этих анимационных систем включают системы, интегрированные с Autodesk 3ds max , Maya , а также собственные собственные системы, используемые различными анимационными студиями, такие как Industrial Light и Magic .
Корпоративная история
[ редактировать ]Первоначальная компания-разработчик программного обеспечения Джека называлась Transom . Он был продан компании Engineering Animation, Inc. (EAI), которая позже была приобретена Unigraphics Solutions (UGS). Затем Unigraphics была повторно включена в состав Electronic Data Systems (EDS), а затем снова выделена в частную компанию под названием UGS. После приобретения Tecnomatix Джек официально стал частью линейки продуктов Tecnomatix. В конечном итоге UGS была приобретена Siemens .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Моделирование человека. Архивировано 7 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Официальный документ FBA. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ NI Badler, CB Phillips и BL Webber . Моделирование людей: компьютерная графика, анимация и управление . Оксфордский университет. Пресс, 1993. ISBN 978-0195073591