Jump to content

Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе

Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе (EMASoH) — это возглавляемая Францией миссия по морскому мониторингу, целью которой является защита морских потоков через Ормузский пролив . Его штаб-квартира находится на французской военно-морской базе в Абу-Даби, и он включает в себя дипломатическое направление (EMASoH) и военное направление (AGENOR). [ 1 ] В миссии участвуют 9 стран, включая Бельгию , Данию , Францию , Грецию , Италию , Нидерланды , Норвегию и, при политической поддержке, Германию и Португалию . Все это европейские страны, однако EMASOH не инициирован Европейским Союзом . [ 2 ]

EMASOH был запущен 20 января 2020 года и полностью заработал к 25 февраля 2020 года. [ 3 ] Военной операцией AGENOR в настоящее время руководит французский вице-адмирал Слаарс. Командующим силами является итальянский контр-адмирал Мауро Панебьянко. [ 4 ] Старшим гражданским представителем является Якоб Брикс Танге из Дании. [ 5 ] [ 6 ]

Карта Ормузского пролива

Экономический контекст

[ редактировать ]

Ормузский пролив является одним из важнейших проливов для мировой нефтяной и судоходной отрасли. В 2018 году через Ормузский пролив проходил в среднем 21 миллион баррелей нефти в сутки. Это эквивалентно 21% мирового потребления нефтяных жидкостей. В 2018 году более четверти мировой торговли сжиженным природным газом проходило через Ормузский пролив. Возможности транспортировки нефти без использования Ормузского пролива ограничены. Только Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты имеют трубопроводы, по которым нефть может транспортироваться за пределы Персидского залива . [ 7 ]

20,2% судов в мире ходят под флагом или принадлежат странам-участницам EMASOH, а это означает, что около 11 000 судов находятся под ответственностью государств EMASOH. [ 8 ] В любой момент времени в зоне действия EMASoH находится от 4 до 5 тысяч кораблей. Из этих 4–5 тысяч около 10% судов находятся под флагом EMASoH или управляются ими. Миссия EMASoH зафиксировала около 25-30 пересечений этими кораблями Ормузского пролива. [ 9 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

2019 год стал годом роста нестабильности в Персидском заливе и Ормузском проливе. Произошло множество инцидентов, которые способствовали росту нестабильности и напряженности в регионе.

Два нефтяных танкера Саудовской Аравии, норвежский танкер для нефтепродуктов и бункеровочная баржа ОАЭ подверглись диверсии в результате инцидента в Оманском заливе в мае 2019 года . Этот инцидент произошел недалеко от эмирата Фуджейра , где расположен один из крупнейших бункеровочных центров в мире, расположенный недалеко от Ормузского пролива. [ 10 ] В ходе отдельного инцидента, произошедшего в июне 2019 года , два нефтяных танкера были атакованы в Оманском заливе недалеко от пролива. [ 11 ] Американский дрон-разведчик также был сбит в июне 2019 года иранской ракетой класса «земля-воздух» над Ормузским проливом. Инцидент оспаривается между двумя странами, поскольку иранские официальные лица утверждают, что дрон находился в воздушном пространстве Ирана, в то время как американские официальные лица утверждают, что он летел в международном воздушном пространстве. [ 12 ] [ 13 ] В июле 2019 года, сразу после того, как США сбили иранский беспилотник в регионе и в том же месяце британские военные захватили иранский танкер возле Гибралтара, британский нефтяной танкер был захвачен Ираном, когда он проходил через Ормузский пролив. [ 14 ]

EMASoH также подчеркнула обструкцию Суэцкого канала в 2021 году как пример важности морских узких мест и миссии EMASoH. В информационном бюллетене EMASoH за апрель 2021 года говорится, что, хотя Ормузский пролив не может быть перекрыт кораблем, как Суэцкий канал, миссия работает над тем, чтобы не произошло «Суэцкого эффекта». [ 15 ]

Столп дипломатии

[ редактировать ]

Создание EMASoH как миссии стало результатом роста напряженности в Персидском заливе и Ормузском проливе. В совместном заявлении от 20 января 2020 года, объявляющем о создании EMASoH, страны-участницы EMASoH выразили обеспокоенность по поводу нестабильной ситуации в регионе Персидского залива и Ормузского пролива. В заявлении отмечается, что инциденты в регионе «в течение нескольких месяцев влияют на свободу судоходства и безопасность европейских и неевропейских судов и экипажей в этом районе». [ 16 ] Страны, стоящие за этим заявлением, опасались более широкого конфликта с более разрушительными глобальными последствиями и подчеркнули важность свободы судоходства и снижения напряженности в регионе. [ 16 ]

Цель EMASoH

[ редактировать ]

Цель миссии — сохранять сдержанную и нейтральную позицию в Ормузском проливе с целью деэскалации и снижения напряженности в регионе. [ 17 ] Дипломатический курс EMASoH закреплен тремя принципами: деэскалация, негосударственный подход, прозрачность. Миссия подчеркивает европейское единство и защиту европейских и международных экономических интересов, уделяя особое внимание доверию и свободе судоходства. EMASoH соблюдает международное право, включая Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS) . Он работает с другими странами, особенно с прибрежными странами Ормузского пролива. , и с различными международными организациями, такими как Международная конструкт по морской безопасности . [ 1 ]

Миссия EMASoH в первую очередь защищает корабли под национальным флагом, участвующие в EMASoH. Вполне возможно, что миссия защищает суда, не плавающие под флагом EMASOH, поскольку судно может управляться, принадлежать или эксплуатироваться компаниями, связанными с одной из этих стран. [ 18 ]

Старший гражданский представитель

[ редактировать ]

Старший гражданский представитель возглавляет дипломатическую миссию EMASOH. Представитель выбирается странами-членами EMASOH. [ 19 ] Цель представителя — внести свой вклад в дипломатический компонент EMASoH, направленный на деэскалацию и повышение морской безопасности в регионе.

Период времени Представитель Страна происхождения
17 февраля 2020 г. - 10 августа 2020 г. Жанетт Сеппен Нидерланды
10 августа 2020 г. – 31 августа 2021 г. Джули Элизабет Прузан-Йоргенсен Дания
1 сентября 2021 г. – настоящее время Якоб Брикс Танге Дания

Военный столп - AGENOR

[ редактировать ]

AGENOR — это военная линия/столп EMASoH. Его цель – укрепить понимание стран EMASoH в этой области и обеспечить свободное движение судов. [ 20 ] Операция обычно состоит из двух развернутых кораблей и самолета морского наблюдения, руководство которым базируется в оперативном штабе в Абу-Даби . [ 21 ]

Район деятельности AGENOR — Ормузский пролив, Аравийское море , Персидский и Оманский заливы . [ 22 ] [ 23 ]

За последние три года в операции AGENOR участвовало 33 различных объекта: корабли, французский морской патрульный самолет Atlantique 2 и итальянские беспилотники MQ9. С момента создания операции AGENOR в 2020 году налет составил более 2000 часов, 1070 дней проведено в море и успокоено более 1600 судов. [ 6 ]

Командующий силами

[ редактировать ]
Период времени Командующий силами Страна происхождения
20 января 2020 г. - 20 мая 2020 г. Контр-адмирал Эрик Джаникот Франция
20 мая 2020 г. - 1 сентября 2020 г. Заказать Людивика Пуату Франция
1 сентября 2020 г. - 13 января 2021 г. Заказать Кристофа Клюзеля Франция
13 января 2021 г. - 17 апреля 2021 г. Адмирал флотилии Карстен Фьорд-Ларсен Дания
17 апреля 2021 г. - 15 июля 2021 г. Адмирал флотилии Андерс Фриис Дания
15 июля 2021 г. - 9 января 2022 г. Командир Бруно де Верикур Франция
9 января 2022 г. - 1 марта 2022 г. Заказать Николя дю Шене Франция
1 марта 2022 г. - 6 июля 2022 г. Контр-адмирал Танги Ботман Бельгия
6 июля 2022 г. - 27 января 2023 г. Контр-адмирал Стефано Константино Италия
27 января 2023 г. - 9 июня 2023 г. Почитайте адмирала Рено Фламана. Бельгия
9 июня 2023 г. – 7 декабря 2023 г. Контр-адмирал Мауро Панебьянко Италия
7 декабря 2023 г. – 8 марта 2024 г. Контр-адмирал Ганс Гюйгенс Бельгия
8 марта 2024 г. – настоящее время Контр-адмирал Жиль Кольман Бельгия

Деятельность

[ редактировать ]

Схема добровольной отчетности

[ редактировать ]
Зона добровольной отчетности EMASOH (VRA)

Схема добровольной отчетности EMASoH — это инициатива, согласно которой суда могут добровольно сообщать о своем нахождении в зоне добровольной отчетности (VRA), которая представляет собой весь Персидский залив, Ормузский пролив и часть Аравийского моря. EMASoH сообщает, что это повышает безопасность и стабильность района, и если судно добровольно сообщает о себе, оно имеет приоритет на сопровождение кораблями и самолетами EMASoH во время своего путешествия по VRA. [ 24 ]

Данные автоматической системы идентификации (АИС)

[ редактировать ]

EMASoH собирает и анализирует данные AIS в регионе, чтобы понять потоки морских перевозок и образ жизни в этом районе. Данные анализируются, чтобы найти наиболее используемые пункты назначения и маршруты, распределение трафика, а также просмотреть входящий и исходящий трафик судов. Эта инициатива в первую очередь ориентирована на суда под флагом Европы (включая Норвегию) и/или страны получения финансовых льгот. [ 25 ] [ 26 ]

Успокойте морское судоходство

[ редактировать ]

Успокоение морских торговых судов, следующих транзитом через Ормузский пролив, регион Персидского залива и Аравийское море, является одним из основных направлений деятельности операции AGENOR. Это включает в себя сопровождение торговых судов, пока они находятся в Ормузском проливе, руководство судоходством с помощью специализированных офицеров в качестве контактного лица для торговых судов, маневровые вызовы EMASoH (вызовы EMMA) и наблюдение с использованием военно-морских и воздушных средств для оценки ситуации с безопасностью. [ 27 ]

Страны-участники

[ редактировать ]

Бельгия поддержала EMASoH-AGENOR, отправив в апреле 2021 года бельгийский фрегат BNS Leopold I. [ 28 ] Бельгия также предоставляет свой персонал. Предыдущим командующим силами был контр-адмирал ВМС Бельгии Рено Фламан. [ 29 ]

Дания отправляет штабных офицеров, начиная с 2020 года. С августа по декабрь 2020 года Дания внесла свой вклад, отправив фрегат HDMS Iver Huitfeldt , военно-морской вертолет MH-60R Seahawk, а также солдат военной полиции и морского спецназа. В первой половине 2021 года Дания руководила операцией под постоянным командующим и внесла значительный вклад в пополнение многонационального штаба. Ивер Хуитфельдт снова присоединился к EMASoH в августе 2021 года по ноябрь 202 года, после 74 дней патрулирования в море. В течение всего 2022 года Дания привлекала к операции двух штабных офицеров. [ 21 ] [ 30 ] [ 31 ]

Франция возглавила создание миссии в 2020 году и постоянно отправляет активы в операцию AGENOR. На протяжении всего существования миссии Франция предоставляла штабных офицеров, командующих силами, а также многочисленные военно-морские и авиационные средства, в том числе: французский эсминец FS Languedoc, морской патрульный самолет Atlantique 2, FS Jean Bart, FS Guepratt , FS Chevalier Paul , Ulysse Echo, FS Surcouf , и Ф.С. Курбе . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Германия и Португалия

[ редактировать ]

Германия и Португалия поддерживают EMASoH и AGENOR в основном посредством символической политической поддержки. Германия не гарантировала поддержку путем отправки военно-морских или авиационных средств, но не отвергла полностью эту идею. [ 38 ]

Греция вносит свой вклад в EMASoH и AGENOR, предоставляя сотрудников и HS Hydra.

Италия внесла свой вклад, отправив сотрудников, командующего итальянскими силами, возглавляющего EMASOH, а также предоставив военно-морские и авиационные средства. Они отправили фрегат ITS Martinengo, БПЛА MQ-9 Reaper в октябре 2021 года, ITS Callrlo Bergamini (F590) в 2022 году и ITS Thaon di Revel в 2023 году. В настоящее время командующим силами является контр-адмирал ВМС Италии Мауро Панебьянко. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Нидерланды поддерживают EMASoH и AGENOR, предоставляя сотрудников, а также военно-морские и авиационные средства. С момента запуска EMASoH в миссии работало несколько голландских штабных офицеров, занимающихся операциями, разведкой, логистикой и юридическими вопросами. Страна также предоставила фрегат Королевских ВМС Нидерландов Zr.Ms. De Ruyter, который оснащен современными датчиками и многоцелевым морским вертолетом. [ 42 ]

Норвегия

[ редактировать ]

Норвегия присоединилась к миссии EMASoH в сентябре 2021 года как девятая европейская страна в миссии. С сентября 2021 года в штаб-квартире EMASoH в Абу-Даби находились различные норвежские офицеры. [ 20 ]

Ответы на миссию

[ редактировать ]

Миссия EMASoH сообщила, что примерно через год работы они заметили рост спроса. Суда дали положительные отзывы и выразили признательность за заверения, предоставленные EMASoH. [ 43 ]

Большинство монархий Персидского залива положительно относятся к EMASoH и рассматривают его как средство сдерживания Корпуса стражей исламской революции (КСИР). [ 44 ] Расширение сотрудничества с Францией и европейскими государствами дало им больше возможностей для увеличения политического воздействия на другие государства. [ 45 ]

Важные события

[ редактировать ]

27 апреля 2023 года и 3 мая 2023 года Иран захватил два нефтяных танкера Advantage Sweet (под флагом Маршалловых островов) и Niovi (под флагом Панамы) в Оманском заливе и Ормузском проливе. Судно Advantage Sweet плавало в международных водах, а судно Niovi вышло из Ормузского пролива. EMASoH опубликовало совместное заявление с призывом освободить суда и заявило, что аресты ставят под угрозу безопасность на море и свободу судоходства. [ 46 ]

27 мая 2022 года два греческих нефтяных танкера были захвачены Корпусом стражей исламской революции Ирана в ответ на арест Грецией нефтяного танкера с иранской нефтью на борту во время транзита через Персидский залив и международные воды. Страны-участницы EMASoH призвали освободить экипажи и корабли, заявив, что арест ставит под угрозу безопасность и свободу судоходства в этом регионе. Корабли и экипажи были освобождены 16 ноября 2022 года. [ 47 ] [ 48 ]

27 декабря. 2022 г. - FS Guepratt проводил обычное патрулирование в направлении Ормузского пролива в рамках миссии EMASoH/AGENOR. Было замечено, перехвачено и обыскано судно без гражданства, где было обнаружено около 500 кг героина и 4 тонны каннабиса. [ 49 ]

[ редактировать ]

Твиттер - https://twitter.com/EMASOH_AGENOR

LinkedIn — https://www.linkedin.com/company/emasoh/

  1. ^ Jump up to: а б «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: информационный документ EMASOH» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ Эмилиани, Томмазо (16 апреля 2020 г.). «Между Богом и сахарными финиками: уроки для «геополитического» ЕС из американо-иранского кризиса» (PDF) .
  3. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: статья Linkedin Новая командная группа для EMASOH Agenor» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  4. ^ «Цепочка управления ЭМАСОХ-АГЕНОР» . ЭМАСОХ-АГЕНОР . Проверено 19 октября 2023 г.
  5. ^ «Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе (EMASOH)» . Министерство обороны . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Французский фрегат присоединяется к операции «Агенор» в патрулях Ормузского пролива» . Морская исполнительная власть . Проверено 5 мая 2023 г.
  7. ^ «Ормузский пролив является важнейшим в мире пунктом транзита нефти» . www.eia.gov . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASOH, март 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень EMASoH, февраль 2023 г.» (PDF) .
  10. ^ «Саудовские нефтяные танкеры среди атакованных у берегов ОАЭ на фоне напряженности в Иране» . Рейтер . 13 мая 2019 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Винтур, Патрик; Боргер, Джулиан (13 июня 2019 г.). «Два нефтяных танкера атакованы в Оманском заливе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 мая 2023 г.
  12. ^ Купер, Хелен (20 июня 2019 г.). «Что мы знаем о том, как Иран сбил американский беспилотник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  13. ^ Цай, Вэйи; Лу, Дениз; Сингхви, Анджали (21 июня 2019 г.). «Три атаки на мировое нефтяное удушье» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  14. ^ Киркпатрик, Дэвид Д.; Специа, Меган (19 июля 2019 г.). «Захват Ираном британского судна еще больше взволновал регион Персидского залива» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  15. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASOH, апрель 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б étrangères, министр Европы и дел. «Европейская морская осведомленность в SoH (EMASOH): политическое заявление правительств Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландов и Португалии (20 20 января)» . Дипломатия Франции – Министерство Европы и иностранных дел . Проверено 5 мая 2023 г.
  17. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: информационный бюллетень EMASOH, октябрь 2020 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  18. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASOH, март 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  19. ^ «Посол Дании назначен специальным гражданским представителем миссии по морскому наблюдению под руководством Европы в Ормузском проливе, EMASOH | Министерство иностранных дел» . via.ritzau.dk (на датском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Ормузский пролив» . Защита (на норвежском букмоле) . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ормузский пролив (EMASoH)» . Министерство обороны (на датском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  22. ^ «Ормузский пролив» . Командование обороны Дании . Проверено 5 мая 2023 г.
  23. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: информационный бюллетень EMASOH, октябрь 2020 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень EMASoH, февраль 2023 г.» (PDF) .
  25. ^ «Информационный бюллетень EMASoH, август 2022 г.» (PDF) .
  26. ^ «EMASoH — Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: #straitforward» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  27. ^ «EMASoH - Европейская морская осведомленность в Ормузском проливе на LinkedIn: Информационный бюллетень EMASoH, июнь-июль 2022 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  28. ^ «EMASoH — Европейское информационное обеспечение по вопросам морской среды в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASOH, апрель 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  29. ^ Гейн, Натан (17 января 2023 г.). «Бельгия во второй раз возглавляет операцию «Агенор» . Военно-морские новости . Проверено 5 мая 2023 г.
  30. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: статья с цитатами командующих военно-морскими силами EMASOH» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  31. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: информационный бюллетень EMASOH, август 2020 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: продолжение участия Франции в EMASOH» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  33. ^ «EMASoH — Европейское информационное обеспечение морской среды в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASOH, февраль» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  34. ^ «EMASoH - Организация морской осведомленности под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: Информационный бюллетень EMASOH, июнь 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  35. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASoH, декабрь '21 - январь '22» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  36. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: Бюллетень EMASoH, февраль/март 2022 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  37. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень EMASoH, апрель-май 2022 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  38. ^ Шпренгер, Себастьян (19 февраля 2020 г.). «Германия хочет еще одного удара по миссии ЕС в Ормузском проливе» . Новости обороны . Проверено 5 мая 2023 г.
  39. ^ «EMASoH — Европейское информационное обеспечение морской среды в Ормузском проливе на LinkedIn: бюллетень, сентябрь 2021 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  40. ^ «EMASoH - Морская осведомленность под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: Бюллетень EMASoH, февраль/март 2022 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  41. ^ «EMASoH — Организация морской осведомленности под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: #straitforward» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ Министерство обороны, Министерство обороны (28 января 2020 г.). «Вклад Голландии в миссию в Ормузском проливе - Миссия в Ормузском проливе - Defense.nl» . www.defensie.nl (на голландском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  43. ^ «EMASoH - Организация морской осведомленности под руководством Европы в Ормузском проливе на LinkedIn: информационный бюллетень EMASOH, ноябрь 2020 г.» . www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  44. ^ Бьянко, Чинция (2020). «ЗАЛИВ РАЗНИЦ: КАК ЕВРОПА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ МОНАРХИИ ЗАЛИВА ДОБИТЬСЯ МИРА С ИРАНОМ» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ Ю, Чжэнь (2 января 2022 г.). «Регион Персидского залива и стратегия морской безопасности ЕС: расширяющаяся «голубая граница»?» . Азиатский журнал ближневосточных и исламских исследований . 16 (1): 102–112. дои : 10.1080/25765949.2022.2056383 . ISSN   2576-5949 .
  46. ^ «EMASoH — Организация морской осведомленности в Ормузском проливе под руководством Европы на LinkedIn: ПРЕСС-РЕЛИЗ | Совместное заявление EMASoH о незаконном захвате…» www.linkedin.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  47. ^ Фассихи, Фарназ (27 мая 2022 г.). «Иран захватил два греческих танкера в Персидском заливе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
  48. ^ «Совместное заявление стран-участниц EMASoH о захвате и задержании Ираном двух греческих кораблей в Персидском заливе | Новости Министерства иностранных дел Дании» . via.ritzau.dk (на датском языке) . Проверено 5 мая 2023 г.
  49. ^ «Видео: Французский фрегат конфисковал наркотики на сумму 53 миллиона долларов на судне Индийского океана» . Морская исполнительная власть . Проверено 5 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7ba37c53b337e66daaee9e967e61a8__1713445860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a8/4e7ba37c53b337e66daaee9e967e61a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Maritime Awareness in the Strait of Hormuz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)