Ана Буэнавентура Мокороа
Ана Буэнавентура Мокороа | |
---|---|
Умер | 8 февраля 2001 г. |
Образование | Национальный университет Ла Плата |
Занятие | Физик |
Супруг | Марко Антонио Погио |
Ана Буэнавентура Мокороа (умерла 8 февраля 2001 года), также известная как Титина Мокороа , была аргентинским физиком. Она известна своим вкладом в экспериментальную физику и преданность делу улучшению обучения своей дисциплине.
Биография
[ редактировать ]Ана Буэнавентура Мокороа получила высшее образование в области физики в 1955 году, а затем, в 1966 году, она получила степень доктора по физике, оба в Национальном университете Ла -Плата (UNLP). Она была среди первых женщин в Аргентине, чтобы получить последний титул. [ 1 ]
Она служила учителем физики на различных способностях UNLP и других учреждений. Она была учителем на факультете точных наук, занимала физику I и Physics II стулья в период с 1979 по 1981 год, а также Physics III в 1984 году. [ 1 ] Вместе со своим мужем Марко Антонио Погио (1917–1996) она преподавала на Медицинском факультете UNLP и военно-морском милитаре Escuela , и они написали в соавторстве в общем руководстве по физике. [ 2 ] [ 3 ] Она также преподавала современную физику .
На факультете гуманитарных и образовательных наук она была назначена членом Комиссии по интерфейсу в качестве представителя факультета точных наук с целью реструктуризации планов обучения учителей. Группы возглавляли доктор Лиа Зервино, Нивес Бааде и инженер Мария Изабель Котинььола. Вместе они сделали многочисленные презентации на конгрессах физики и встречи, где они обсуждали как инновации в классе, так и предложения по организации новых контента. Вместе со своей командой в 1997 году она представила учебное предложение о обучении физике в инженерных программах. [ 1 ]
Она была директором докторской диссертации физика Ла Платы Роберто Меркадера. [ 4 ]
Признание
[ редактировать ]Национальный технологический университет-региональный факультет La Plata (UTN-FRLP) считал Титина Мокороа ценным учителем. В 1995 году она была назначена консультантом профессора на 3-летний срок. [ 5 ] В 1998 году первый FRLP сказал, что он честь. [ 6 ]
Титина Мокороа была признана за ее качества как учитель, особенно ясность и динамизм. Физик Moisés Silbert вспоминает ее как великого мотиватора:
Первые два года лицензии были в основном разделены со студентами -инженерами, и цель состояла в том, чтобы выжить. По состоянию на третий год я начал принимать конкретные предметы майора, и моя степень мотивации и приверженности значительно увеличилась. Именно тогда молодой учитель, Ана (Титина) Мокороа, ныне умерший, оказал большое влияние на то, чтобы помочь мне дисциплинировать мои исследования. В значительной степени я обязан ей получить высшее образование. [ 7 ]
Астроном Зулема Гонсалес приписывает Титина Мокороа за поддержку, чтобы найти ее истинное призвание:
Титина Мокороа, профессор Exactas, сказала мне прийти на работу в обсерваторию с Карлосом Джаскеком . Сначала мне пришлось взять некоторые предметы в астрономии. Я всегда чувствовал себя астроном. [ 8 ]
Аргентинский физик Адриана Кальво де Лаборд упомянула Ану Мокороа в своем показаниях на суде в 1985 году, ссылаясь на то, чтобы попросить о помощи в отношении Инес Ортеги и ее сына, родившегося в неволе, которые исчезли под гражданским соображением .
Инес не вернулся с нами; Ни Инес, ни ее ребенок никогда не появлялись снова. Она назвала его Леонардо, и он родился 12 марта 1977 года, и он был в идеальном состоянии, и я, после того, как я ушел, пошел в колледж. Через доктора Мокороа, профессора факультета, я отправил эту новость семье - я дал им понять, что у них был внук по имени Леонардо. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Шаг, Моника Л. (Sepcesso 2012). Политика, интеллектуальные элиты и речи в строительстве исключительного университета. Дело факультета гуманитарных и образовательных наук Национального университета Ла -Плата (1976–1983) [ политика, интеллектуальные элиты и дискурсы в строительстве эксклюзивного университета: случай гуманитарных и образовательных наук Национальный университет Ла -Плата (1976–1983) ] (PDF) (Инатез) (на испанском). Латиноамериканский факультет социальных наук . стр. 211, 214 . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Матиацци, Алисия (2017). «Исследование как modus vivendi» [исследовать modus vivendi] (pdf) . Наука и исследования - обзоры (на испанском). 5 : 49 . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Пуглиси, Альфио А. (май - август 2011 г.). «Учителя и ученики второго школьного момента» [Учителя и ученики второго школьного семестра] (PDF) . Бюллетень военно -морского центра (на испанском языке) (830). Военно -морская военная школа: 168 . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Мерчер, Роберто Карлос. Учебные программы виды (PDF) (на испанском языке). Национальный университет Сан -Луис П. 2. Архивировано из оригинала (PDF) марта 26 Получено 2 августа
- ^ Резолюция 394/1995 суперриора (в Испании). Utn- FRLP августа 10 Получено 20212021 год
- ^ «Историния» (на испанском). UTN-FRLP . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ «Интервью: физика через опыт аргентины в Англии» [Интервью: физика через опыт аргентинца в Англии]. Новости из обсерватории (на испанском). 4 (156). Национальный университет Ла Плата . 30 ноября 2005 г. Получено 2 августа 2021 года .
- ^ «Астрономическая любовь: Зулема Гонсалес и Франциско (Кито) Лопес Гарсия» [Астрономическая любовь: Зулема Гонсалес и Франциско (Кито) Лопес Гарсия] (PDF) . Астрономия, геофизика и метеорология новостей (на испанском языке) (353). Национальный университет Ла Плата : 8. 7 октября 2015 года . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ "Тесстимония из Calvo de Labode . апреля 29 Получено 2 августа 2021 года - через desaparecidos.org.