Белый выход
Тип продукта | Корректирующая жидкость |
---|---|
Владелец | Компания Бик (1992-настоящее время) |
Представлено | 1966 |
Похожие бренды | Жидкая бумага , Tipp-Ex |
Предыдущие владельцы | Уайт-Аут Продактс, Инк. |
Зарегистрирована как торговая марка в | США (1974) |
Wite-Out — зарегистрированная торговая марка корректирующей жидкости , изначально созданная для использования с фотокопиями и произведенная корпорацией BIC .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Программа Wite-Out берет свое начало в 1966 году, когда Эдвин Йоханкнехт, служащий страховой компании, попытался решить проблему, которую он заметил в корректирующей жидкости, доступной в то время: тенденцию размазывать чернила на фотостатических копиях при ее нанесении. Йоханкнехт заручился помощью своего коллеги Джорджа Клоостерхауса, гидроизолятора подвала, который экспериментировал с химикатами, и вместе они разработали собственную корректирующую жидкость, представленную как «Wite-Out WO-1 Erasing Liquid».
В 1971 году они были зарегистрированы как Wite-Out Products, Inc. Товарный знак «Wite-Out» был зарегистрирован Ведомством по патентам и товарным знакам США 5 февраля 1974 года. [1] В заявке была указана дата «первого использования в торговле» 27 января 1966 года.
Ранние формы Wite-Out, продававшиеся до 1981 года, были на водной основе и, следовательно, водорастворимы . Хотя это позволяло легко чистить, но также существовала проблема, связанная с длительным временем высыхания. Формула также не очень хорошо работала на нефотостатических носителях, таких как машинописные копии.
Компанию купил в 1981 году Арчибальд Дуглас. Дуглас, будучи председателем правления, привел компанию к созданию формул на основе растворителей с более быстрым временем высыхания. Были созданы три разные формулы, каждая из которых оптимизирована для разных носителей. Возникли новые проблемы: требовался отдельный флакон с разбавителем, а используемый растворитель, как известно, способствовал разрушению озона . Компания решила эти проблемы в июле 1990 года, представив обновленную корректирующую жидкость «Для всего».
Французская корпорация Société Bic приобрела Wite-Out Products в 1992 году. [2]
В 2017 году продажи Wite-Out во всем мире выросли почти на 10 процентов, при этом AdWeek предполагает, что увеличение продаж произошло из-за того, что художники использовали жидкость в качестве краски. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словоотметка WITE-OUT» . ВПТЗ США . 1974 год . Проверено 27 сентября 2006 г.
Регистрационный номер 0978134
- ^ «Приобретение Wite-Out® 1992» . BICWorld . Сосьете БИК СА . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Грэм, Дэвид А. (19 марта 2019 г.). «Кто все еще покупает Wite-Out и почему?» . Атлантика . Проверено 20 марта 2019 г.