Боевая тактическая машина (демонстратор технологий)
Боевая тактическая машина (демонстратор технологий) представляла собой испытательную машину, построенную Невадским автомобильным испытательным центром (NATC) для боевой тактической машины совместной легкой тактической машины (CTV) по контракту с Управлением военно-морских исследований (ONR). Корпус морской пехоты США испытал и оценил машину на полигоне NATC в Неваде на предмет мобильности по пересеченной местности. [ 1 ] Также были включены баллистические испытания нескольких вариантов брони. [ 2 ]
Автомобиль продемонстрировал несколько новых технологий, таких как полностью регулируемая передняя и задняя подвеска с ходом колес 21 дюйм. [ 2 ] Шасси и основная броня были изготовлены из алюминия компанией BAE Systems . Алюминиевая броня обеспечивала высокий уровень защиты, сосредоточенной по всей нижней части корпуса. Комплект брони AB, разработанный Plasan , может быть приспособлен для защиты верхних частей кабины. В броне комплекта B использовалась комбинация композитов и керамики, прикрепленная к гнездам, встроенным в базовую машину. Для защиты от минно-взрывного воздействия использовались взрывоотражающие конструкции и сиденья. [ 2 ]
Двигатель представлял собой турбодизель Detroit Diesel / MTU Friedrichshafen 926 мощностью 322 л.с. (240 кВт) и крутящим моментом 959 фунт-фут (1300 Нм). Опционально было рулевое управление задними колесами, а также центральная система подкачки шин и шины VFI RunFlat . Он был способен преодолевать воду на глубине 30 дюймов (60 дюймов с подготовкой). Он имел систему торможения с электронным управлением (ABS) и электронную систему контроля устойчивости (ECS). Бортовая электрическая мощность составляла 30 кВт, а передвижная - 10 кВт.
Источники
[ редактировать ]- ^ Армия и морская пехота работают над преемником Хамви
- ^ Jump up to: а б с «JLTV Pathfinders: Демонстратор технологий боевой тактической машины (CTV)» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 5 ноября 2007 г.