Тонетт С. Рокко
Тонетт С. Рокко (родился в 1954 году) - американский академик в области исследований образовательной политики.
По состоянию на февраль 2024 года она является профессором учебных исследований в области образовательной политики в Международном университете Флориды . Она была введена в Международный Зал славы взрослых и непрерывного образования для своего «вклада в качестве преподавателя социальной справедливости». [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Рокко училась в Университете штата Огайо , где она получила степень бакалавра наук в области делового администрирования, магистр наук в области труда и человеческих ресурсов, магистра образования и доктора философии в области образования взрослых и развития человеческих ресурсов. [ 2 ] Во время учебы она стала соучредителем студентов-студентов для осведомленности об инвалидности. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Получив свои степени в Университете штата Огайо, Рокко работала в университетском центре населения особых потребностей. [ 2 ]
Рокко поступил в Международный университет Флориды в 2005 году. В течение пяти лет Рокко был директором Управления по академическим письмам и публикации Колледжа образования. [ 2 ] Она также стала ответственной за академический журнал Newhorizons в образовании взрослых, опубликованных через Юго -Восточный университет Новой . Журнал был позже переименован в Newhorizons в образовании взрослых и развитии человеческих ресурсов. По состоянию на 2016 год Рокко занимал должность главного редактора журнала. [ 1 ]
По состоянию на февраль 2024 года Рокко является профессором образования взрослых и развития человеческих ресурсов в Департаменте исследований в области образовательной политики. [ 2 ]
Достижения
[ редактировать ]В 2009 году оспаривание параметров образования взрослых получила Университетскую ассоциацию по непрерывному образованию Франдсон. [ 2 ]
Справочник по HRD и Routledge Companion в HRD , опубликованные в 2014 году, получили награду Форварда от Академии развития человеческих ресурсов (AHRD). [ 2 ]
В 2015 году Рокко получил две награды от AHRD. «Связь, стоимость и рост», статья, написавшая Рокко с Марией С. Плахотником, Джошуа С. Коллинзом, Хилари Ландорф, выиграла премию Monica M. Lee Research Excellence. Рокко лично выиграл премию Лоры Битерема в критическом HRD. [ 4 ]
В 2016 году Рокко был введен в Международный Зал славы взрослых и непрерывного образования. [ 1 ]
В следующем году нарушение образования для взрослых и сообщества получило почетное упоминание на премию Филиппа Э. Франдсона за литературу в области профессионального, непрерывного и/или онлайн -образования. [ 2 ]
Книги
[ редактировать ]- Грейс, Андре П.; Рокко, Тонетт С. (2009-06-02). Оспаривая профессионализацию образования взрослых: Джон Олигер и противоречия в современной практике . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-7879-7827-3 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Рокко, Тонетт С.; Хэтчер, Тимоти Гэри (2011-02-09). Справочник научного письма и публикации . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-94921-4 . [ 8 ] [ 9 ]
- Пейн, Дебра М.; Рокко, Тонетт С. (2014-02-05). Преобразование трубопровода в школу в Prison: уроки из класса . Springer Science & Business Media. ISBN 978-94-6209-449-9 .
- Чалофски, Нил Ф.; Рокко, Тонетт С.; Моррис, Майкл Лейн, ред. (2014-11-10). Справочник по развитию человеческих ресурсов . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-45402-2 . [ 10 ] [ 11 ]
- Поэлл, Роб Ф.; Рокко, Тонетт С.; Рот, Джин Л., ред. (2014-09-25). Routledge Companion для развития человеческих ресурсов . Routledge. ISBN 978-1-136-72706-1 . [ 12 ]
- Миззи, Роберт С.; Рокко, Тонетт С.; Шор, Сью, ред. (2016-05-12). Разрушение образования для взрослых и сообщества: преподавание, обучение и работа на периферии . Suny Press. ISBN 978-1-4384-6091-8 . [ 13 ] [ 14 ]
- Рокко, Тонетт С.; Смит, М. Сесил; Миззи, Роберт С.; Merriweather, Lisa R.; Хоули, Джошуа Д., ред. (2020). Справочник по взрослым и непрерывному образованию . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing, LLC. ISBN 978-1-62036-684-4 . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Тонетт С. Рокко» . Международный Зал славы взрослых и непрерывного образования . Архивировано из оригинала 2024-02-18 . Получено 2024-02-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Тонетт С. Рокко» . Флорида Международный университет . Архивировано из оригинала 2024-02-18 . Получено 2024-02-18 .
- ^ «Попечители чествуют Тонетт Рокко» . Новости штата Огайо . 1996-12-08 . Получено 2024-02-20 .
- ^ «Победители премии 2015 года - AHRD» . Академия развития человеческих ресурсов . Архивировано с оригинала 2016-03-21 . Получено 2024-02-20 .
- ^ Холл, Бадд Л (2011). «Оспаривая профессионализацию образования взрослых: Джон Олигер и противоречия в современной практике». Канадский журнал по изучению образования взрослых . 23 (2): 83.
- ^ Уиллиард, Дэвид (июнь 2010 г.). «Обзор продукта: оспаривание профессионализации образования взрослых: Джон Оллигера и противоречия в современной практике» . Обучение взрослых . 21 (3–4): 45. doi : 10.1177/104515951002100308 . ISSN 1045-1595 . S2CID 151814324 .
- ^ Манделл, Алан; Коултер, Ксения (февраль 2011 г.). «Обзор книги: Грейс, AP, Rocco, TS и Associates. (2009). Опыт профессионализации образования взрослых: Джон Олигер и противоречия в современной практике. Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass» . Взрослые образование ежеквартально . 61 (1): 95–97. doi : 10.1177/0741713610389783 . ISSN 0741-7136 . S2CID 145301989 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Риос, Стив Дж. (Май 2013). «Обзор книги: Руководство по научному написанию и публикации TS Rocco и T. Hatcher» . Обучение взрослых . 24 (2): 85–86. doi : 10.1177/1045159513477848 . ISSN 1045-1595 . S2CID 146134335 .
- ^ Шмидт, Стивен В. (сентябрь 2011 г.). «Справочник научного письма и публикации» . Девелопмент человеческих ресурсов International . 14 (4): 503–505. doi : 10.1080/13678868.2011.601606 . ISSN 1367-8868 . S2CID 144109642 .
- ^ Парк, Sunyoung (март 2016 г.). «Справочник по развитию человеческих ресурсов» . Развитие человеческих ресурсов ежеквартально . 27 (1): 151–154. doi : 10.1002/hrdq.21224 . ISSN 1044-8004 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Скалли-Росс, Эллен (ноябрь 2017 г.). «Справочник по развитию человеческих ресурсов, под редакцией NE Chalofsky, TS Rocco и ML Morris. Hoboken, NJ: Wiley, 2014. 759 страниц, $ 140 (в твердом переплете), 112 долл. США (электронная книга)» . Новые горизонты в образовании взрослых и развитии человеческих ресурсов . 29 (4): 59–62. doi : 10.1002/nha3.20202 . S2CID 148599565 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Уилсон, Джон Дьюар (март 2016 г.). «Routledge Companion для развития человеческих ресурсов» . Развитие человеческих ресурсов ежеквартально . 27 (1): 155–161. doi : 10.1002/hrdq.21245 . ISSN 1044-8004 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Лутомия, Энн Намаци (август 2018 г.). «Обзор книги: нарушение образования для взрослых и сообщества: преподавание, обучение и работа на периферии, RC Mizzi, TS Rocco и S. Shore (Eds.)» . Взрослые образование ежеквартально . 68 (3): 251–252. doi : 10.1177/0741713617734549 . ISSN 0741-7136 . S2CID 148622827 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Фрейре, Кристина Дж.; Молина, Натали (июль 2018 г.). «Разрушение образования для взрослых и сообщества: преподавание, обучение и работа на периферии, Роберт С. Миззи, Тонетт С. Рокко и Сью Шор. Олбани, Нью -Йорк: Suny Press, 2016. 339 страниц, 90,00 долл. США (твердый переплет)» . Новые горизонты в образовании взрослых и развитии человеческих ресурсов . 30 (3): 72–74. doi : 10.1002/nha3.20225 . S2CID 166111091 . Архивировано из оригинала 2024-02-19 . Получено 2024-02-19 .
- ^ Календа, Ян (2022-10-01). «Справочник по взрослым и непрерывному образованию» . Международный обзор образования . 68 (5): 799–801. doi : 10.1007/s11159-022-09978-2 . ISSN 1573-0638 . S2CID 253566772 .