Jump to content

Амина Робинсон

Амина Робинсон
Рожденный
Бренда Линн Робинсон

( 1940-02-18 ) 18 февраля 1940 г.
Умер 22 мая 2015 г. (22 мая 2015 г.) (75 лет)
Колумбус, Огайо
Национальность Американский
Альма-матер Колумбусский колледж искусств и дизайна
Награды Программа стипендий Макартура

Амина Бренда Линн Робинсон (18 февраля 1940 – 22 мая 2015) была американской художницей, которая представляла историю чернокожих через искусство. [1] [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Робинсон родился 18 февраля 1940 года в семье Лероя Эдварда Робинсона и Хелен Элизабет Циммерман-Робинсон в Колумбусе, штат Огайо. [2] Она выросла в дружном сообществе Пойндекстер-Виллидж, одного из первых столичных жилищных комплексов страны, финансируемых из федерального бюджета. [3] Деревня была «полна культурных традиций чернокожих, таких как рассказывание историй, почитание старших и поощрение творчества». [4] Истории из истории чернокожих передавались ей в раннем возрасте, и она стремилась поделиться ими со своим сообществом и миром. [5] Тетя Робинсона Энни, бывшая порабощенная, рассказала ей о жестокой системе рабства. [4]

Семья сыграла значительную роль в формировании личности Робинсона. [6] Ее сильно вдохновили ее родители, Лерой Робинсон и Хелен Циммерман-Робинсон, которые оба были художниками. [2] Ее отец поощрял ее рисовать с трехлетнего возраста и давал ей возможность узнать о своей истории от старейшин общины. [2] [4] Он настоял на том, чтобы она каждый день слушала музыку, читала литературу и занималась искусством. [5] Отец научил ее работать с сырьем и остатками тканей, в частности, старомодным методам клея из кроличьей шкуры и натуральным пигментам разных цветов. [5] [4] Он также научил ее собственному созданию похожего на грязь вещества под названием HawgMawg, материала, который она часто использует в своем искусстве. [5] Мать научила ее шить и ткать. [4] Сочетание этих навыков и материалов позволило ей создать глубину и многослойность в своем искусстве. [4]

Искусство было «первым средством выражения» Робинсона; она не начинала говорить, пока ей не исполнилось 5 или 6 лет, до этого ее единственной формой общения было рисование. [2] В 9 лет Робинсон уже увлеклась «преобразованием и записью культуры [своего] народа в произведения искусства», и с тех пор посвятила этому свою жизнь. [2] У нее появилась привычка записывать информацию в альбомы для рисования, дневники и рисунки, чтобы сохранить информацию, которая питала ее работу. [7]

Робинсон получила формальное художественное образование в Художественной школе Колумбуса (ныне Колледж искусств и дизайна Колумбуса) с 1957 по 1960 год. [8] Она продолжала жить и работать в Колумбусе. Затем она изучала историю искусств и философию в Университете штата Огайо (1960–1963), Университете Франклина и Колледже Блисс Колумбуса. [8]

В 1974 году она купила дом в Ист-Сайде Колумбуса, который стал ее студией. [2]

Искусство Робинсона всегда «исторически или географически» обосновано. [7] Ее разнообразные работы варьируются от рисунков и гравюр на дереве до сложных скульптур. «Карты памяти» художника (мультимедийные конструкции из аппликированных тканевых панно) содержат «идею и символы Африки — как резервуара культуры, как обители духов и вдохновения для форм и смыслов, которые прошли через великую трансатлантическую африканскую диаспору. в Америку». [9] Робинсон иллюстрировал детские книги, чтобы расширить возможности и дать образование следующему поколению. Она также создала длинные куски ткани RagGonNon, наполненные разнообразными материалами. Название RagGonNon намекает на чрезвычайную длину; кусок тряпок снова и снова. [2] Самый большой RagGonNon имел длину 118 футов и весил 200 фунтов. [10] На создание некоторых потребовались десятилетия; «РэгГонНон» на Уотер-стрит занял 25 лет. Он показывает афроамериканцев, живущих повседневной жизнью в центре Колумбуса. [2]

Робинсон создал произведения искусства, чтобы зафиксировать недостающие фрагменты истории чернокожих, утраченные во время рабства. [10] Ее искусство посвящено «африканскому опыту» «расизма и дискриминации». [7] Робинсон превратила опыт своих предков о страданиях и настойчивости чернокожих в искусство. [5] [10] Ее работа была сосредоточена на Санкофе: африканской концепции извлечения информации из истории для достижения прогресса в будущем. [2]

Робинсон неустанно работал над движением за гражданские права в 1950-х годах и участвовал в Марше на Вашингтон 1963 года, выступающем за права афроамериканцев. [6] [2]

Робинсон включила в свою работу несколько разнообразных материалов, в том числе различные ткани, змеиную кожу, пуговицы, HowMawg и любые коммерческие художественные принадлежности. [2] HawgMawg — это скульптурный материал, состоящий из грязи, свиного жира, клея, веток и извести, который придавал ее скульптурам «каменелость». [4] [2] Она использовала бусы и ракушки, чтобы продемонстрировать связь с историей чернокожих, и добавила в RagGonNons музыкальные шкатулки, чтобы оживить их. [2] Использование Робинсоном переработанных материалов было «экологическим и практичным». [7]

Художественные влияния

[ редактировать ]

Робинсон был «необычной личностью». [2] Она гордилась своей личностью; Дейдре Хамлар, сокуратор Художественного музея Колумбуса, сказала, что «когда большинство чернокожих [пытались] ассимилироваться и приспособиться, она определенно была не тем человеком». [2]

Друг и коллега Коджо Камау из галереи ACE в Колумбусе сначала призвал Робинсона поехать в Африку, собирая деньги через некоммерческую организацию Art for Community Expression, созданную специально для сбора денег для художников на поездку в Африку. [11] Во время поездки в Африку в 1979 году египетский священнослужитель окрестил Робинсон именем «Амина» (от имени Аамина , матери исламского пророка Мухамада). В 1980 году она официально изменила свое имя, включив в него имя. [12] Робинсон чувствовала, что путешествия «обогащают ее и ее работу». [2]

Преданность Робинсон своему искусству повлияла на все аспекты ее жизни; ее инструменты и принадлежности заполняли каждую комнату. Робинсон работала изо дня в день, она «вставала вместе с солнцем, ложилась поздно ночью, спала всего несколько часов, прежде чем снова начать». [2]

Награды и достижения

[ редактировать ]

В 1984 году Робинсон получил Премию губернатора Огайо в области визуальных искусств. В 2004 году она была награждена Грантом Макартура Genius для народных артистов. Грант посвящен темам «семьи, происхождения и величия простых объектов в рисунках, картинах и крупномасштабных сборках в смешанной технике». [10]

Ее работы выставлены в Художественном музее Колумбуса . [13] Такомы Художественный музей , [14] и Бруклинский музей . [15] Робинсон был предметом почти двухсот персональных и групповых выставок перед ретроспективой 2002 года «Симфоническая поэма: искусство Амины Бренды Линн Робинсон» в Художественном музее Колумбуса. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1964 году Робинсон женился на Кларенсе Робинсоне, но позже расстался в 1971 году. У пары родился сын Сидни, который покончил жизнь самоубийством в 1994 году. [2] [17]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

22 мая 2015 года Робинсон умер от сердечного осложнения. [2] Все свои вещи она оставила Художественному музею Колумбуса . [2] Музей учредил «Проект Наследия Амины Робинсон», чтобы продолжать продвигать ее работы. [10] В рамках проекта музей превратил ее дом в жилой комплекс для чернокожих художников. [10]

  1. ^ «Искусство лидерства — Амина Бренда Линн Робинсон» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Опам, Кваме (26 февраля 2021 г.). «Больше ничего не упускали из виду: Амина Бренда Линн Робинсон, чье искусство описывало жизнь чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2021 г.
  3. ^ «Амина Робинсон – Галереи Хаммонда Харкинса» . www.hammondharkins.com . 20 февраля 2020 г. . Проверено 14 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Амина Бренда Линн Робинсон» . Черный списокCulture.com . 1 декабря 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Вдоль Уотер-стрит в Художественном музее Акрона , данные получены 14 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Разговор с Аминой Робинсон и Фэйт Рингголд , получено 14 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Райс, Робин (2005). «Обзор симфонической поэмы: Искусство Амины Бренды Линн Робинсон» . Женский художественный журнал . 26 (2): 44. дои : 10.2307/3598098 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   3598098 .
  8. ^ Jump up to: а б Фаррингтон, Лиза (2017). Афро-американское искусство: визуальная и культурная история . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 325. ИСБН  9780199995394 .
  9. ^ Остин, Рамона (2002). «История, миф и память: Африка в искусстве Амины Робинсон». Симфоническая поэма (Exh. cat. Columbus 2002-2003) . Нью-Йорк: Абрамс. стр. 53–54. ISBN  0810945053 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Художница Амина Робинсон посвятила свою жизнь восстановлению утраченной истории Америки. Наконец-то она нашла большую аудиторию» . Новости Артнета . 30 ноября 2020 г. . Проверено 14 мая 2021 г.
  11. ^ Олифинт, Джоэл. « Яркий момент»: непреходящее наследие галереи ACE в области искусства чернокожих в Колумбусе» . Колумб жив . Проверено 17 декабря 2021 г.
  12. ^ "Хронология". Симфоническая поэма (Exh. cat. Columbus 2002-2003) . Нью-Йорк: Абрамс. 2002. с. 193. ИСБН  0810945053 .
  13. ^ Гилсон, Нэнси. «Выставка Амины Робинсон в Музее искусств Колумбуса дает сокровенное представление о любимой художнице» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 16 мая 2021 г.
  14. ^ Майлз, Виктория (5 февраля 2021 г.). «Найди дорогу домой: уроки Амины Робинсон по изучению искусства» . Художественный музей Такомы . Проверено 16 мая 2021 г.
  15. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 16 мая 2021 г.
  16. ^ Нилл, Аннегрет Тейлор; Геншафт, Кэрол Миллер (2002). «Заявление и благодарность кураторов». Симфоническая поэма: Искусство Амины Бренды Линн Робинсон . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 7. ISBN   0810945053 .
  17. ^ Стамберг, Сьюзен (1 октября 2021 г.). «Пуговицы, бусы и бравада: прославление простой радости в искусстве Амины Робинсон» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fd44da72e6dc4754c0d020bc01bb7bc__1722720240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bc/4fd44da72e6dc4754c0d020bc01bb7bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aminah Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)