Агентство качества и стандартов высшего образования
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2017 г. ) |
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2011 год |
Юрисдикция | Австралия |
Штаб-квартира | Мельбурн, Виктория , Австралия |
руководитель агентства | |
Веб-сайт | www |
Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) является независимым национальным агентством Австралии по обеспечению качества и регулированию высшего образования. [ 1 ]
Цель агентства [ 2 ] заключается в защите интересов студентов и репутации сектора высшего образования Австралии посредством пропорционального, учитывающего риски подхода к обеспечению качества, который поддерживает разнообразие, инновации и превосходство.
Все организации, предлагающие высшее образование (диплом или выше) в Австралии или за ее пределами, должны быть зарегистрированы. [ 3 ] от TEQSA. Поставщики высшего образования, которым не были предоставлены полномочия по самоаккредитации, также должны аккредитовать свои курсы обучения в агентстве. Австралийские университеты имеют право самоаккредитации и не обязаны иметь аккредитацию своих курсов TEQSA.
Сектор высшего образования Австралии включает государственные и частные университеты, австралийские филиалы зарубежных университетов, TAFE, правительственные учреждения, профессиональные организации, религиозные колледжи и другие независимые коммерческие и некоммерческие организации.
Оперативная деятельность
[ редактировать ]Закон об Агентстве по качеству и стандартам высшего образования 2011 года (Закон TEQSA) призывает агентство: [ 4 ]
- Зарегистрируйте регулируемые организации в качестве поставщиков высшего образования и аккредитуйте их курсы обучения.
- Оценить соответствие зарегистрированных поставщиков высшего образования Рамочным стандартам высшего образования.
- Предоставлять консультации и давать рекомендации министру Содружества, ответственному за образование, по вопросам, касающимся качества и регулирования поставщиков высшего образования.
- Сотрудничать с аналогичными агентствами в других странах.
- Собирать, анализировать, интерпретировать и распространять информацию, касающуюся поставщиков высшего образования, наград за высшее образование, практики обеспечения качества и улучшения качества высшего образования.
Управление - Комиссия TEQSA
[ редактировать ]Члены Комиссии TEQSA назначаются министром образования Содружества и несут ответственность за принятие важных регуляторных решений, определение стратегических направлений, мониторинг рисков в секторе и принятие решений по вопросам, связанным с развитием функций агентства по обеспечению качества и регулированию. Члены Комиссии являются подотчетным органом TEQSA. [ 5 ]
Членами Комиссии по состоянию на 1 декабря 2023 года являются профессор Питер Колдрейк АО (главный комиссар), почетный профессор Джоан Купер, Адриенн Ньювенхейс и Стивен (Стив) Сомоджи.
Главный исполнительный директор и команда старших менеджеров наблюдают за работой агентства и поддерживают Комиссию.
Корпоративный план TEQSA [ 6 ] определяет деятельность и приоритеты агентства, а результаты деятельности документируются в годовом отчете. [ 7 ]
Правовая база
[ редактировать ]Закон об Агентстве по качеству и стандартам высшего образования 2011 года (Закон TEQSA) призывает TEQSA регулировать высшее образование с использованием основанной на стандартах структуры качества, основанной на принципах нормативной необходимости, отражающей риск и пропорционального регулирования.
Рамочные стандарты высшего образования (пороговые стандарты) 2015 (HES Framework) применяются ко всем поставщикам высшего образования. Это минимальный уровень достижений, который поставщик услуг должен достичь и поддерживать, чтобы зарегистрироваться для проведения курсов высшего образования. TEQSA оценивает работу поставщиков на предмет соответствия требованиям настоящего стандарта. [ 8 ]
Закон об образовательных услугах для иностранных студентов 2000 года (Закон ESOS) применяется к поставщикам услуг, предлагающим курсы высшего образования студентам в Австралии по студенческим визам. Обязанности TEQSA в соответствии с Законом ESOS распространяются на:
- Курсы высшего образования
- Программы Foundation (кроме школьных)
- Программы интенсивных курсов английского языка для иностранных студентов (ELICOS) проводятся по соглашению о поступлении с поставщиком высшего образования.
Национальный кодекс практики для поставщиков образования и обучения иностранных студентов 2018 года (Национальный кодекс 2018 года) содержит согласованные на национальном уровне стандарты, защищающие иностранных студентов. Национальный кодекс защищает и регулирует курсы, зарегистрированные в Реестре учебных заведений и курсов для иностранных студентов Содружества (CRICOS). Иностранным студентам, обучающимся в Австралии по студенческой визе, могут быть предложены только курсы CRICOS.
Дополнительная информация: Законы и стандарты .
Национальный реестр поставщиков высшего образования
[ редактировать ]TEQSA ведет публичный онлайн-реестр, Национальный реестр всех поставщиков высшего образования и их аккредитованных курсов обучения. Реестр является авторитетным источником информации о статусе зарегистрированных поставщиков высшего образования в Австралии. [ 9 ]
Сектор высшего образования Австралии
[ редактировать ]Все поставщики высшего образования, зарегистрированные TEQSA, благодаря соблюдению требований Рамочных стандартов высшего образования (пороговые стандарты) 2015 года становятся «поставщиками высшего образования». Это название свидетельствует о том, что провайдер является добросовестным поставщиком качественного высшего образования в Австралии. [ 10 ]
Высшее образование состоит из наград, охватывающих уровни 5–10 Австралийской системы квалификаций (AQF), которые включают дипломы, дипломы повышения квалификации, ассоциированные степени, степени бакалавра (включая награды с отличием), свидетельства о высшем образовании, дипломы о высшем образовании, степени магистра, доктора и высшие докторские степени. . [ 11 ]
Подход к обеспечению и регулированию качества
[ редактировать ]основывается Подход агентства к регулированию на следующих трех принципах регулирования: необходимость регулирования, отражение риска, пропорциональное регулирование. [ 12 ]
Хотя Закон TEQSA устанавливает широкую основу для общего подхода агентства к регулированию высшего образования, его основные элементы заключаются в применении концепции «стандартов и качества, основанного на риске», для защиты и продвижения интересов студентов высших учебных заведений и репутации высших учебных заведений Австралии. сектор образования. [ 13 ]
TEQSA опубликовала свой первый отчет о выводах о рисках в секторе высшего образования Австралии (июль 2019 г.).
Подход TEQSA к соблюдению и обеспечению соблюдения требований можно найти в публикации « Подход TEQSA к соблюдению и обеспечению соблюдения требований» .
Регуляторные меры обычно варьируются (эскалируются) от TEQSA:
- Предоставление образования и поддержки, чтобы
- Сообщение о проблемах в письменной форме, чтобы
- Запрос информации и отчетности, чтобы
- Наложение условий регистрации провайдера и/или условий аккредитации курсов, чтобы
- Утверждение регистрации или аккредитации на срок менее полных семи лет,
- Отмена регистрации.
История
[ редактировать ]В 2008 году правительство Австралии инициировало обзор австралийского высшего образования, чтобы изучить и сообщить о будущем направлении этого сектора, его пригодности для удовлетворения потребностей австралийского сообщества и экономики, а также о вариантах реформ. [ 14 ]
В этом обзоре, также известном как обзор Брэдли, рекомендуется новый, независимый национальный регулирующий орган, отвечающий за все виды высшего образования. Группа по анализу решила, что национальный подход обеспечит более эффективный, оптимизированный и интегрированный сектор, создавая устойчивую и ответственную систему высшего образования.
Правительство Австралии отреагировало на Bradley Review в 2009 году, объявив о пакете реформ высшего образования. Этот пакет расширил систему и был призван создать новые возможности для всех австралийцев для реализации своего потенциала в сфере высшего образования.
Правительство также взяло на себя обязательство обеспечить, чтобы рост в этом секторе опирался на надежную систему обеспечения качества и нормативную базу с упором на результаты обучения и качество студенческого опыта.
TEQSA было создано правительством Австралии как агентство по регулированию и обеспечению качества высшего образования в Австралии в 2011 году с упором на обеспечение того, чтобы поставщики высшего образования соответствовали минимальным стандартам, продвигали передовой опыт и улучшали качество австралийского сектора высшего образования.
В 2012 году TEQSA взяла на себя регулирующие полномочия в соответствии с законами TEQSA и ESOS. В 2013 году, после того, как поставщики услуг выразили некоторую обеспокоенность по поводу бремени нормативного подхода TEQSA, был опубликован Отчет об обзоре регулирования высшего образования, а в 2014 году была принята значительно упрощенная пересмотренная система оценки рисков. Рамочные стандарты высшего образования были пересмотрены в 2015 году и вступили в силу в январе 2017 года. Влияние Закона TEQSA рассматривалось в 2016–2017 годах, а в 2019 году в австралийский парламент был внесен законопроект о реализации рекомендаций обзора.
В июне 2020 года правительство Австралии объявило о создании нового подразделения по обеспечению добросовестности в высшем образовании в рамках TEQSA. Подразделение будет выявлять и анализировать возникающие угрозы и помогать сектору в их устранении в таких областях, как академическая и исследовательская честность, кибербезопасность, иностранное вмешательство и стандарты приема. Новое подразделение начало работу в январе 2021 года.
Обручение
[ редактировать ]TEQSA взаимодействует со всеми уровнями сектора высшего образования – от нынешних и будущих студентов до поставщиков высшего образования, высших органов и международных агентств по обеспечению качества. Деятельность по вовлечению студентов осуществляется через Студенческую экспертную консультативную группу .
Являясь национальным агентством Австралии по обеспечению качества и регулированию высшего образования, к этому агентству иногда обращаются для решения общесекторальных проблем , которые затрагивают студентов и, в свою очередь, более широкое австралийское сообщество. [ 15 ] TEQSA также принимает жалобы на австралийских поставщиков высшего образования для сбора информации, которая поможет агентству в регулировании этого сектора.
Обладая ответственностью за регулирование всего австралийского высшего образования, независимо от того, предлагается ли оно в Австралии или за рубежом, TEQSA имеет сеть соглашений с регулирующими органами тех стран, в которых австралийские провайдеры наиболее активны.
TEQSA проводит ежегодную конференцию, состоящую из семинаров, пленарных заседаний, вопросов и ответов, сетевых возможностей и основных докладчиков. Конференция 2021 года прошла онлайн 25 ноября после того, как конференция 2020 года была отменена из-за пандемии COVID . [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]TEQSA предоставляет различные публикации , включая отчеты и документы, концепции, электронные онлайн-новости, а также методические материалы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник участников — Члены APQN — Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA)» . www.apqn.org . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (1 сентября 2017 г.). «Регистрация провайдера» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (1 сентября 2017 г.). «Наше управление» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (27 августа 2018 г.). «Корпоративный план TEQSA на 2018-22 годы» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (5 сентября 2017 г.). «Корпоративный план и отчетность о результатах» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (23 ноября 2016 г.). «Национальный реестр» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (1 сентября 2017 г.). «Часто задаваемые вопросы» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (4 сентября 2017 г.). «Австралийская рамка квалификаций» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (2 ноября 2017 г.). «Наш подход к обеспечению и регулированию качества» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Агентство, Качество и стандарты высшего образования (1 июня 2018 г.). «Как TEQSA реагирует на общесекторальные проблемы?» . www.teqsa.gov.au . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Конференция TEQSA» . Конференция TEQSA . Проверено 20 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Высшее образование в Австралии
- Гарантия качества
- Аккредитация высшего образования
- Надзорные и надзорные организации
- Образовательные организации в Австралии
- Правительственные учреждения Содружества Австралии
- 2011 заведения в Австралии
- Государственные учреждения, созданные в 2011 году
- Регулирующие органы Австралии
- Регуляторы высшего образования