Вильдеманн
Вильдеманн | |
---|---|
Район Клаусталь -Целлерфельд | |
Расположение Вильдеманна | |
Координаты: 51 ° 49'41 "N 10 ° 16'57" E / 51,82806 ° N 10,28250 ° E | |
Страна | Германия |
Состояние | Нижняя Саксония |
Округ | Гослар |
Город | Клаусталь-Целлерфельд |
Область | |
• Общий | 3,34 км 2 (1,29 квадратных миль) |
Высота | 390 м (1280 футов) |
Население (2018) | |
• Общий | 768 |
• Плотность | 230/км 2 (600/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+01:00 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+02:00 ( CEST ) |
Почтовые индексы | 38709 |
Коды набора | 05323 |
Регистрация автомобиля | GS |
Веб-сайт | www.wildemann.de |
Вильдеманн ( Немецкое произношение: [ˈvɪldəˌman] — город и бывшая коммуна в округе Гослар , в Нижней Саксонии , Германия . С 1 января 2015 года он является частью города Клаусталь-Целлерфельд. Он расположен на западе Гарца , к северо-западу от Клаусталь-Целлерфельда. Он был частью бывшего Samtgemeinde («коллективного муниципалитета») Оберхарца .
История
[ редактировать ]Вильдеманн был основан в 1529 году горняками из Крушных гор . Их послали герцоги гвельфов, чтобы снова расширить добычу полезных ископаемых в Гарце. Прогноз после того, как они через некоторое время увидели проникновение в негостеприимный Иннерстеталь Уилден Манн, который с дикарем жил женой. Его следы находились именно там, где находились крупнейшие месторождения руды. Попытки поймать его не увенчались успехом. На звонки он также не отвечал. В конце концов в него выстрелили стрелами, которые настолько ранили его, что его удалось схватить. В плену он не говорил и его не уговаривали работать; казалось, его интересовали только залежи руды. Когда было решено доставить его к герцогу, он скончался от огнестрельного ранения. В том месте, где был пойман Вильде Манн, были обнаружены крупные залежи серебра, и именно там была основана Вильдеманн.
Впервые серебро было добыто из сырой руды в 1533 году на руднике Вильдеманнс Фундгрубе , построенном на Бадштубенберге. В последующие годы активизировалась добыча полезных ископаемых, был построен Штуффенталер-Гангцуг, идущий в сторону Целлерфельда, и вырыто там несколько карьеров. Шпигельталер Цуг, идущий на восток, также был открыт. В этой шахте в 1833 году впервые было использовано искусство вождения Гарца, что значительно облегчило заезд шахтерам. В 1553 году Вильдеманну была предоставлена горная свобода. В 1534 году Вильдеман получил звание города. В 1574 году в Вильдеманне проживало 995 жителей. Как и многие другие деревни в этом районе, Вильдеманн также пострадал от Тридцатилетней войны. После того, как войска Тилли совершили набег на горный городок Лаутенталь, 100 из них в 1626 году достигли Вильдеманна, который затем захватили и разграбили.
В 1875 году город был открыт для железнодорожного движения по канатной дороге Иннерстетальбан после того, как через Галленберг был проложен туннель длиной 278 м. Поначалу у Вильдеманна не было соответствующего здания приемной: после строительства новой подъездной дороги - сегодняшней Банхофштрассе - она была завершена только в 1879 году и значительно расширена в 1904 году. Эта железнодорожная линия была закрыта в 1977 году.
Развитию курорта способствовал главным образом врач и городской голова Виктор Захария (1837–1900). В 1873 году Вильдеманн был признан курортом Кнайпа. До конца 2010 года Вильдеманн имел статус кнайпповского и климатического курорта. На последней шахте Эрнст-Август горные работы остановились в 1924 году. Старые проходы в других шахтах, открытых Вильдеманном, были заброшены еще в XIX веке. . Для городского пейзажа характерно большое количество шахтерских домов XVIII и XIX веков.
Инкорпорации
[ редактировать ]1 января 2015 года муниципалитет Верхнего Гарца и дочерние муниципалитеты Бергштадт Клаусталь-Целлерфельд, Бергштадт Альтенау , Бергштадт Вильдеманн и Шуленберг-им-Обергарц были распущены в соответствии с законодательством штата, а из ранее независимые муниципалитеты.
Трафик и инфраструктура
[ редактировать ]Трафик
[ редактировать ]Вильдеманн имеет выход на федеральную трассу 242 через проселочную дорогу 515. Дикий человек на автобусах общественного транспорта, чтобы добраться (линия 831 RBB).
До 1976 года поезда Innerstetalbahn останавливались на станции Wildemann . Через год его сняли с производства и разобрали.