Jump to content

Мэри Ньюкомб

Мэри Ньюкомб, 1923

Мэри Ньюкомб (1893–1966) была американской актрисой, которая появилась на американской и британской сцене и в фильмах. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Ньюкомб родилась 21 августа 1893 года в Северном Адамсе, штат Массачусетс , дочери Джозии Тернера Ньюкомба и Софи де Вулф Ньюкомб. Она выросла в Нью -Йорке и Ла Гранжвилле в округе Датчесс, штат Нью -Йорк. Она училась в Академии Лауралтон Холл, в школе для девочек в Милфорде Коннектикут. [ Цитация необходима ]

Мэри Ньюкомб стоит на тротуаре, продавая билеты человеку с рукой в ​​кармане, получая деньги
Мэри Ньюкомб продает билеты в «День бейсбола избирательного права» в 1915 году

Newcomb был сторонником того, чтобы позволить женщинам голосовать, выступив с речами с Кэрри Чепмен Кэтт и Элси Линкольн Бенедикт . [ 2 ] Она начала читать лекции в туре избирательного права, когда ей было 17 лет, обращаясь к нью -йоркской толпе от Олбани до Бата -Парк. [ 3 ]

Актерская карьера

[ редактировать ]

«Первая реальная роль» Ньюкомба была в «Хранителе его брата» , постановке компании Edeson. [ 3 ]

Newcomb и Edeson были разведены в 1924 году. [ 4 ]

Newcomb женился на банкире Александр Генри Хиггинсон [ 5 ] 28 июня 1925 года. [ 4 ] Алекс был из Бостона, сына Генри Ли Хиггинсона, финансиста, и Иды Агассиз, дочери Луи Агассиза, известного профессора Гарварда. Алекс был известен как опытный яхтсмен, крутистый, и Фокс Хантер. После своего брака Мэри на короткое время вышла на пенсию с сцены и жила с Алексом в Южном Линкольне, штат Массачусетс, и залив Бостона. С поддержкой Алекса Мэри возобновила свою актерскую карьеру в Нью -Йорке в 1927 году. Вместе Алекс и Мэри арендовали квартиру по адресу: 135 East 56th St., она появилась в «Спорной женщине», а затем снова в «Отдаленном барабане» Винсента Лоуренса в Гудзонский театр. В то время Дж. Брукс Аткинсон из «Нью -Йорк Таймс» писал о ней: «Мэри Ньюкомб, возвращаясь из того, что, кажется, было выходом на пенсию из какого -то незначительного вида, делает необычайно сочувствующий и привлекательный характер жены, частью которого является истина из Начиная заканчиваться. " Она также появилась в «Знак на двери» Робертом Р. Милл в марте 1928 года. В мае 1928 года квартира Хиггинсона была ограблена. Воры сошли с рук с украшениями, одеждой и мехами. 

В декабре 1928 года Мэри и Алекс отправились в Лондон, где Мэри появилась в театре Фортуна напротив Крэна Уилбера в «Ревности», два персонажа, адаптированная Юджином Уолтером из французской пьесы Луи Вернеуила. Это был большой успех, и Мэри была признана критиками. В апреле 1929 года она появилась напротив Лесли Бэнкса в «Бесконечном обувном кубке» Нормана Макгоуэна в художественном театральном клубе, а в сентябре она появилась в роли Леди Гамильтон в «Эмме Гамильтон», пьеса

Э. Темпл Терстон в новом театре. Критики были менее одобряли ее следующую пьесу «Здоровую, богатую и мудрую», комедию Элеоноры Чилтон и Герберта Агара, в новом театре о испорченных богатых нью -йоркских социальных социалистах.

Примерно в это же время Алекс и Мэри решили навсегда остаться в Англии. Они подписали 40-летнюю аренду на Стинсфорд-Хаус (Дом Дауэр Герцогиня Илфорд) в Стинсфорде недалеко от Дорчестера, Дорсет. Там Алекс стал активно участвовать в охоте на лис и много лет служил мастером охоты на Cattistock. В конце концов он также стал мастером охоты на Южного Дорсета. Они держали квартиру в Мэйфэре в Лондоне, чтобы Мэри могла продолжить свою карьеру на лондонской сцене.

Среди хороших друзей Мэри и Алекса и партнеров по верховой езде были лорд и леди Дигби, которые жили в соседней Минтоне Магне. Их дочь Памела, которая тогда была подростком, позже вышла замуж за сына Уинстона Черчилля Рэндольфа. В конце концов она вышла замуж за американского продюсера Леланда Хейворда, и, наконец, Аверелл Харриман. В своей биографии Памелы Кристофер Огден сказал, что любимыми посетителями Памелы были Алекс и Мэри Хиггинсон, которые были первыми американцами, которых она когда -либо встречала. Он писал, что Мэри была самой гламурной и модной женщиной, которая когда -либо встречала Памела. «Она могла сидеть часами, ее рот агапе, слушая истории Марии и ее разрушительную мимику».

В 1930 году Мэри снова появилась в «ревниво» напротив молодого актера Джона Уайса на пять ночей с 25 июня по 29 июня в художественном театральном клубе на Ньюпорт -стрит, чтобы получить выгодные обзоры. Затем пьеса переехала в маленький театр на несколько недель. В августе она появилась в «John o 'Dreams», комедии в трех актах, напротив Хосе Дж. Леви, снова в маленьком театре. Следующее появление Мэри появилось в декабре напротив Брайана Ахерна в «Брак в театре роялти.

В 1931 году Мэри снялась в другой комедии «спрос и предложение» Филиппа и Эми Стюарта в Королевском театре, Хеймаркет. В роли Клайв Мортон, Найджел Брюс и Марджори Кларк. Позже в том же году Мэри появилась в «Здесь жених» Джорджа Келли.

Затем Мэри изменила курс. Она снялась в своем первом британском фильме под названием «Хрупкие женщины» под руководством Мориса Элвери в Twickingham Studios. Просмотрев дневную съемку Филиппа Слессора, корреспондент студийного фильма «Фильм», описал ее как зрелую и достойную, «Союз» и «Софистичный», который мог бы взять историю среднего интеллекта и драматической силы и привлечь к нему непревзойденное знание сценического мастерства. Он сказал о ней: «С мужем -миллионером ей не нужно зарабатывать на жизнь; Она действует, потому что она должна. Ее личность и общественность требуют, чтобы она должна ». После «хрупких женщин» Юлиус Хаган подписал Мэри на трехлетний контракт на кино, сказав: «По моему мнению, нет ни одного из ее типа, чтобы прикоснуться к ней ни в Англии, ни в Голливуде. Она либо изучала технику фильма, либо является рожденной актрисой ». 

Мэри продолжала сниматься напротив Джорджа Баррара в фильме «Женщины, которые играют», основанный на успешной сценической постановке в «весной уборке». За этим фильмом последовала «Бордатная связь», в которую входили Гая Нью -Холл. Многие сцены из «Bary Bond» были сняты в доме Мэри и его окрестностях в Стинсфорде в Дорсете.

В 1932 году карьера Мэри приняла еще один важный поворот, когда она появилась в своей первой игре Уильяма Шекспира. Она играла в Портую в «Торговцу Венеции» в театре Сент -Джеймс напротив Эрнеста Милтона, который сыграл Шейлока. Рецензенты описали свои выступления как триумф.

В июне 1933 года Мэри появилась в новой пьесе «Когда дамы встречаются» Рэйчел Каротерс в Лирическом театре. Сюжет вращается вокруг любовного треугольника, и актерский состав включал Мэри, Мари Темпест, Оуэн Нарес и Энн Тодд. Позже в том же году Мэри сделала что -то очень необычное. Поскольку ее вход в «Когда дамы встречались», не приходил до второго акта, она смогла сыграть в один акт в другом театре. «La Voix Humaine» Джин Кокано был двадцать пятью минутным телефонным монологом, предшествующим другой пьесе в театре посоль. В нем Мэри представила страдания заброшенного любовника с большими эмоциями. Один рецензент был описан как Tour De Force. В декабре 1933 года Мэри открылась в качестве лидера в адаптации Р.Г. Тревелана из «Ангела», пьесы, написанной венгерским драматургом Мелхиором Ленгилом. В нем она сыграла очень успешную замужнюю женщину, которая утверждает свое право находить романтическое удовлетворение вне ее брака, как это делают многие мужчины. В апреле 1934 года Мэри появилась в «Там всегда завтра» в новой пьесе Лайонела Брауна в театре Шефтсбери. 

В сентябре того же года Мэри начала первую из пяти пьес в сезоне 1934-1935 годов в The Old Vic. На премьере она сыграла Клеопатру в «Энтони и Клеопатре» Шекспира, в то время как Уилфред Лоусон играл Антония. В своем обзоре WA Darlingtion написал: «Ее выступление привело ее прямо в сердца« Бардолатера »на Ватерлоо -роуд. Сейчас она навсегда один из их идолов ». Следующим в ноябре Мэри взяла на себя роль Беатрис в «Много шума о ничего» напротив Сесила Траунер, который играл Леонато, в то время как Нэнси Хорнсби играла героя дочери Леонато. В конце ноября и в декабрь Мэри продолжилась в «Старом Вике» в «Св. Св. Джорджа Бернарда» Джорджа Бернарда Шоу Джоан". Сам мистер Шоу направил производство. И в то время как ранее Джоан была изображена другими как решительные и суровые, Шоу призвал Мэри изобразить Джоан как сентиментальную, милую молодую женщину. Это она сделала и была встречена с большим одобрением аудиторией. Когда один рецензент подытожил это: «Именно в этой великолепной одинокой речи в соборе Реймс мисс Ньюкомб нашла ее триумф, хотя в инквизиции она ничего не потеряла». В январе Мэри сыграла Эмилию в Отелло Шекспира, а в феврале она была Федрой в Ипполите. В марте она была Барбарой в «майор Барбаре» Бернарда Шоу напротив Мориса Эванса в роли Адольфа Кьюзинса, в то время как Сесил Траунер сыграл Эндрю поднятого вала.

1936 начался с того, что Мэри играла Джудит Ковентри в «Колючей груше» в театре Q. В апреле Мэри заменила Ирен Браун в роли Стеллы Харрингэй в «Дети, чтобы благословить тебя» в театре герцога Йоркского, с Марджори Марс в роли Одри. Критик Сидни Кэрролл превозносил способность Мэри захватить часть известной актрисы. «Это была не рабская имитация; Другая женщина вышла на сцену, не разбивая структуру комедии или даже затронув ее текстуру, за исключением, возможно, к лучшему ». В ноябре она появилась в «Шторме над Европой» Дугласом Джерролдом, пьесой о восстановлении монарха в неназванной европейской стране. Она сыграла принцессу Долорес напротив Джорджа Хейса, который сыграл президента Руйсдаэля.

Жизнь после театра

[ редактировать ]

В 1937 году фокус Мэри сместился от театра, чтобы она могла посвятить время своему мужу и своей расширенной семье. Ее молодая племянница, Мэри Гилман, провела год с Мэри и Алексом в Стинсфорде, возвращаясь домой в Америку незадолго до начала Второй мировой войны.

В июле 1939 года Мэри была звездной достопримечательностью в огромном женском конкурсе «Дух Дорсета», который состоялся в замке Лулворта. Производство была спонсирована Федерацией женских институтов Дорсета, и в нем приняли участие 600 и 700 членов института и их друзья. Мэри сыграла последнюю Аббесс Шефтсбери, Элизабет Зуш , отмечая, что 1939 год был 400 -летием капитуляции аббатства Короне в роспуске монастырей. В обзоре в Западной Газете говорилось: «Мисс Ньюкомб дала движущееся и достойное изучение аббатического и сцены, когда толпа нажимала вокруг нее, многие плача и стояли на коленях, чтобы спросить ее благословение, была острова». [ 6 ]

В сентябре 1939 года Мэри запустила игроков Мэри Ньюкомб, театрального отряда, который путешествовал по югу Англии, а затем в Европу, чтобы поддержать военные усилия, выпустив пьесы, чтобы развлечь войска. В ее труппе были актеры из Лондона и других мест, и, когда это возможно, Мэри наняла солдат, которые были размещены на различных базах, чтобы занять детали в ее постановках. В свои последующие годы Мэри описала вождение ночью во время отключения отключения без фар по деревенским дорогам на юге Англии, чтобы сделать выступления на неясных базах. В результате первого выступления игроков «В зоне» Юджина О'Нила с участием нескольких молодых солдат и представленных перед 500 их коллегами -солдатами, Мэри написала: «В своем быстром углу я дрожал, побледнела и сомневалась в этом. Линия когда -либо будет говорить, гораздо меньше услышана. Но я был неправ. Совершенно искренний и бессознанный, мальчики заставили свою аудиторию тихо и слушали через две минуты, и с помощью мистера О'Нила - с помощью мистера О'Нила - для сорока ». Среди других произведений игроков были «человек с грузом вреда», «French Offe», «газовый свет» и «ревность». В 1943 году Мэри отвезла своих игроков в Лондон, чтобы собрать деньги, чтобы поддержать усилия труппы, выполнив несколько выгодных пьес, в том числе «Человек с грузом вреда» и «Дни без конца» Юджина О'Нила. После высадки D-дня в Нормандии игроки Мэри Ньюкомб отправились во Францию, Голландию и Бельгию, чтобы продолжить поддержку военных действий.

После Второй мировой войны фокус Мэри Ньюкомб остался со своим мужем Алексом в Дорсете. Она активно занималась местными делами и была покровителем ежегодного музыкального сериала округа. Каждый год она принимала ежегодный праздник Стинсфордской церкви на территории Стинсфорд -Хауса. 

После войны Мария, которая была подтверждена в англиканской церкви в 1937 году, присоединилась к римско -католической церкви. Это решение, без сомнения, под влиянием ее среднего школьного образования при сестрах Милосердия в Лауралтон -Холле, а также ее изображением св. Джоан. Ее муж Алекс умер в 1957 году. Несколько лет спустя Мэри переехала из дома Стинсфорда в дом в соседней деревне Падлтаун. Она проводила несколько месяцев каждую зиму в Нью -Йорке, где жила ее сестра, брат и расширенная семья.

Newcomb умер 26 декабря 1966 года, [ 7 ] в ее доме в Англии в возрасте 73 лет. [ 8 ] Она похоронена со своим мужем Алексом на церковном дворе церкви Святого Михаила, прилегающего к Стинсфордскому дому. [ Цитация необходима ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ "BFI | DATABASE FILM & TV | NEWCOMB, MARY" . Архивировано из оригинала 2012-10-23 . Получено 2011-06-13 .
  2. ^ Нунан, Томас (1 октября 1922 г.). «Актриса Serious Mind - Мэри Ньюкомб» . Эксперт Сан -Франциско . п. 19. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Актриса серьезного ума - Мэри» . Эксперт Сан -Франциско . 1 октября 1922 г. с. 20. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Ах Хиггинсон женится на другой актрисе» . Бостонский глобус . 1 июля 1925 г. с. 15. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  5. ^ Латроп, Монро (9 января 1929 г.). «Мэри Ньюкомб (ранее LA) Toast's Toast» . Los Angeles Evening Express . п. 17 ​Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  6. ^ Western Gazette, 14 июля 1939 года через https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/
  7. ^ «Ньюкомб умирает» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 1966 г. с. 58. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
  8. ^ «Мэри Ньюкомб, актриса, умирает» . Канзас -Сити Таймс . Миссури, Канзас -Сити. Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 1966 г. с. 2. Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Получено 6 октября 2020 года - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50bbf64cf0977961d08bbf1b8fce0fb2__1724441040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/b2/50bbf64cf0977961d08bbf1b8fce0fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Newcomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)