Точка останова (метеорология)

Точка останова — это место, на которое ссылаются метеорологи при выдаче предупреждений или рекомендаций для определенных районов. Точки останова используются, когда прибрежные и морские районы необходимо предупредить о надвигающемся погодном явлении, обычно связанном с опасностью, возникающей из-за воды.
Точки останова обычно определяются по названию места или города на побережье, географическому объекту или некоторой комбинации широты и долготы. Точки останова используются различными метеорологическими организациями по всему миру, включая Национальный центр ураганов (NHC), Японское метеорологическое агентство (JMA) и Национальную метеорологическую службу (NWS).
Использование точек останова
[ редактировать ]Точки останова, как правило, используются для указания конечных точек региона, который будет обсуждаться метеорологом. Хотя для неформальных обсуждений можно использовать практически любую точку, список формальных контрольных точек обычно используется для выдачи предупреждений и прогнозов для определенной территории.
Национальный центр ураганов имеет список как формальных, так и неформальных контрольных точек, которые он использует во всех зонах своей ответственности в восточной части Тихого океана и в бассейнах Северной Атлантики . Все эти контрольные точки определяются как точки на береговой линии и обычно представляют собой крупные города, находящиеся на разумном расстоянии друг от друга, хотя точное расстояние варьируется. Список контрольных точек NHC [1] используется при выпуске предупреждений об ураганах для участков береговой линии, хотя прогнозы и неформальные обсуждения не ограничиваются использованием контрольных точек в качестве ориентиров.
NWS похож на NHC в использовании точек останова, поскольку точки останова используются для выдачи предупреждений и предупреждений, хотя помимо этого NWS более строг в использовании точек останова. Как правило, точки останова, используемые NWS, представляют собой комбинацию точек широты или долготы (например, 35 северной широты) и географических объектов (например, каньон Хаттерас ). Точек останова NWS также значительно меньше и они разбросаны, что приводит к увеличению расстояния между точками останова. NWS выдает прогнозы для области между каждой контрольной точкой, определяя каждую из них как зону прогноза. В общем, точки останова NWS служат почти исключительно конечными точками для зон, поскольку наблюдения, предупреждения и прогнозы выдаются для каждой зоны между последовательными точками останова.
Использование в качестве точек останова имеет смысл при обсуждении последовательных зон, в которых можно использовать точки останова в конце всей области. JMA похож на NWS в прогнозах, и большинство предупреждений выдаются по зонам, хотя предупреждения о тропических циклонах выдаются по-другому. Как и NHC, JMA выпускает большую часть своих предупреждений о тропических циклонах для участка побережья, который обычно выбирается так, чтобы совпадать с конечными точками зоны, создавая систему контрольных точек и методологию предупреждения, внешне похожую на NHC.
Различные другие метеорологические агентства по всему миру также используют контрольные точки, хотя и в меньшей степени, чем три агентства, рассмотренные выше.