Студенческое рекламное агентство
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Рекламное агентство , управляемое студентами, действует как настоящее рекламное агентство , но им управляют студенты.
Операция
[ редактировать ]Агентство может быть включено в академическую учебную программу, что позволит студентам работать в агентстве за академический кредит. Или агентство может просто разместиться в рамках академического подразделения, что позволит студентам работать в агентстве для получения волонтерского опыта. В других случаях агентство может действовать как студенческий клуб в рамках более широкой организационной структуры университета. Управляемое студентами агентство предоставляет рекламные и аналогичные коммуникационные услуги (связи с общественностью, маркетинг, социальные сети и т. д.) различным организациям, таким как факультеты колледжей, малые предприятия и общественные некоммерческие организации . Некоторые агентства конкурируют с профессионалами и взимают плату за услуги. Другие агентства выполняют всю свою работу бесплатно. Другие агентства имеют филантропическую направленность, при этом коммуникационная работа проводится бесплатно для некоммерческих организаций, в то время как коммерческие организации просят сделать благотворительное пожертвование в пользу агентства, чтобы поддержать его ориентированность на учащихся. Большинство агентств, управляемых студентами, склонны уделять внимание комплексным маркетинговым коммуникациям, сочетая рекламу с связями с общественностью и другими услугами.
Услуги
[ редактировать ]Как и в случае с коммуникационными агентствами в реальном мире, агентства, управляемые студентами, обычно предлагают клиентам различную поддержку, включая связи с общественностью, маркетинг, продвижение по службе и поддержку в социальных сетях. Основная привлекательность студенческого рекламного агентства для клиентов заключается в том, что агентство может предоставить работу профессионального качества бесплатно или за очень небольшую плату. Основная привлекательность для студентов заключается в том, что они получают реальный опыт, в отличие от всего, что можно получить в результате традиционного обучения в классе. Студенты, работающие в этой среде, должны наставлять друг друга. Студенты учатся заниматься «обратным наставничеством», при котором они обычно имеют больше опыта и знаний в области общения, чем их клиенты, поэтому они должны обучать клиентов. Во всех агентствах крайне важно развивать навыки тайм-менеджмента и командной работы. Студенты должны сотрудничать, чтобы выполнить работу, которая удовлетворит клиента и руководителя агентства (обычно преподавателя). Работа должна быть академической и профессионально значимой. Такой баланс обязанностей и контроля делает агентство, управляемое студентами, идеальным опытом обучения и подготовки к профессиональному рабочему месту.
Ссылки
[ редактировать ]Эйвери, младший, и Марра, младший (август 1992 г.). Студенческое рекламное агентство: демонстрация студенческих работ. Доклад представлен на ежегодном собрании Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Монреаль, Квебек, Канада. Доступно по адресу: http://eric.ed.gov/?id=ED351711.
Буш, AM (2013). Профессиональный проект по исследованию управляемых студентами рекламных агентств и агентств по связям с общественностью в учебных заведениях с программами, аккредитованными ACEJMC. Диссертации и профессиональные проекты Колледжа журналистики и массовых коммуникаций, документ 35. Университет Небраски-Линкольн, Линкольн, Небраска. Получено с http://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1040&context=journalismdiss.
Буш Л., Ранта Дж. и Винсент Х. (2018). Студенческое агентство: переход от студента к профессионалу. Дубьюк, Айова: КендаллХант.
Буш, Л. (2015). Комментарий: Десять соображений по развитию и поддержанию студенческого коммуникационного агентства. Журнал рекламного образования, 19 (1), 26–28.
Буш, Л. (2009). Студенческие агентства по связям с общественностью: качественное исследование педагогических преимуществ, рисков и основы успеха. Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций, 64 (1), 27-38
Буш Л., Хейгуд Д. и Винсент Х. (2017). Коммуникационные агентства, управляемые студентами: предоставление студентам реального опыта, который повлияет на их карьеру. Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций, 72 (4), 410–424.
Буш Л. и Миллер Б.М. (2011). Агентства, управляемые студентами США: организация, характеристики и восприятие консультантами результатов обучения студентов. Обзор связей с общественностью, 37(5), 485-491.
Комкович, В. (15 февраля 2018 г.). Студенческие PR-агентства предлагают больше, чем просто опыт. Глин. Получено с: https://glean.info/student-run-pr-agologies-offer-experience/.
Димер, Р.А. (2012). Мера оценки результатов студенческих фирм по связям с общественностью и прикладных курсов (Приказ № 3507906). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (1017537587).
Хабиб С., Патвардхан П., Шиэн К., Фелпс Дж., Винсент Х. и др. (2016). Создание уникальных экспериментальных возможностей: аргументы в пользу рекламных агентств, возглавляемых студентами. Доклад представлен на конференции Американской академии рекламы, Лаббок, Техас. (Доступно через ABI/INFORM)
Хейли Дж., Ритч М. и Смит Дж. (2015). Лучшее из обоих миров: взгляды студентов на управляемую студентами рекламу и агентства по связям с общественностью. Журнал образования в области связей с общественностью, 2, 19–33.
Хейс, бакалавр искусств, и Суонсон, диджей (2012). Использование практиками по связям с общественностью обратного наставничества вразвитие мощных профессиональных связей. PRism , Интернет-журнал по связям с общественностью, 9. (np) http://www.prismjournal.org/fileadmin/9_2/Hays_Swanson.pdf
Киа, К.-М. (2015, 12 октября). Студенческое коммуникационное агентство предоставляет реальный опыт. Новости ПФР. https://news.fiu.edu/2015/10/student-run-pr-agency-provides-real-world-experience/93009
Ким, К. (2015, лето). Педагогические подходы к PR-фирмам, управляемым студентами, использующим сервисное обучение: тематическое исследование. Преподавание журналистики и массовых коммуникаций, 5, 1, 57-68. Книсс, А. (2008). Возможно, студенческое агентство в конце концов не такое уж и маленькое. Рекламный возраст, 79(35), 16.
Лимож, А. (2015). Анализ успешных студенческих агентств по связям с общественностью и рекламе. Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций. Доступно по адресу: http://www.inquiriesjournal.com/articles/1366/an-anaлиз-of-successful-student-run-public-relations-and-advertising-agities.
Мабен, СК (2010). Анализ смешанного метода фирм по связям с общественностью, управляемых студентами бакалавриата, в кампусах колледжей США (докторская диссертация). Университет Северного Техаса, Дентон, Техас. Получено с: http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc30486/.
Мабен С. и Уитсон К. (2014). Преобразования в бакалавриате: наблюдения консультантов американских фирм по связям с общественностью, управляемых студентами. Преподавание журналистики и массовых коммуникаций, 4(1), 1-12.
Маркетти С.Б. и Карпова Э. (2014). Готовимся к реальному миру: взгляды студентов на внедрение сотрудничества с промышленностью в класс. Журнал семейных и потребительских наук, 106 (1), 27–31.
Причард Б. и Смит С. (2015). Фирма по связям с общественностью (1-е изд.). США: Business Expert Press.Ранта, JA (2016). Измерение стратегических коммуникаций (Приказ № 10127032). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (1809108614).
Стратерс, А. (2016). Экспериментальное обучение в студенческом стартапе: пример студенческого коммуникационного агентства (Приказ № 10103360). Доступно в ProQuest Central; Диссертации и диссертации ProQuest Global. (1787842761).
Суонсон, диджей (22 января 2019 г.). Растущая популярность студенческих агентств. О'Дуайера. Доступно по адресу: https://www.odwyerpr.com/story/public/11923/2019-01-22/growing-popularity-student-run-pr-agologies.htm .
Суонсон, диджей (2018). Соединение этики и практики по мере того, как студенты PR превращаются из учеников в преподавателей. В К. А. Хикерсоне и Б. Р. Бруннере (ред.), Перевод ценностей в поведение: примеры этики связей с общественностью. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. https://global.oup.com/ushe/product/cases-in-public-relations-9780190631383?cc=us&lang=en&
Суонсон, диджей (май 2018 г.). Студенческие PR-агентства и три R: РЕАЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Интернет-сообщество Академии преподавателей PRSA. Доступно по адресу: https://works.bepress.com/dswanson/90/.
Суонсон, диджей (2017). Подготовка к карьере в реальной жизни: руководство по созданию коммуникационного агентства, управляемого студентами университета. Лондон: Питер Лэнг. https://www.peterlang.com/view/product/31685
Суонсон, диджей (октябрь 2017). Возможности изобилуют PR-агентствами, управляемыми студентами университетов. ТАКТИКА Связей с общественностью. Доступно по адресу: https://apps.prsa.org/Intelligence/Tactics/Articles/view/12056/1148/Rewarding_Collaborations_Opportunities_Abound_With#.WdxMdxNSyq .
Суонсон, диджей (11 октября 2014 г.). Оценка обучения и эффективности студентов, занимающихся связями с общественностью, в реальных клиентских кампаниях и проектах. Сессия плакатов за круглым столом по исследованиям, Академия педагогов, Международная конференция Американского общества по связям с общественностью , Вашингтон, округ Колумбия. http://works.bepress.com/dswanson/72
Суонсон, диджей (2011). Управляемая студентами фирма по связям с общественностью на программе бакалавриата:Достижение целей обучения и профессионального развития посредством практического опыта. Обзор связей с общественностью , 37, 5, 499–505. Доступно по адресу: http://works.bepress.com/dswanson/38/.
Суонсон, диджей (2008). Обучение будущих специалистов по связям с общественностью и служение обществу посредством программы бакалавриата «Обучение на практике». Ежеквартальный журнал по связям с общественностью, 52 (3), 15–20.Доступно по адресу: http://works.bepress.com/dswanson/51/.
Вискаррондо, Нидерланды (9 июня 2005 г.). Студенты-предприниматели создают бизнес на территории кампуса. Гарвардский малиновый. Получено с: http://www.thecrimson.com/article/2005/6/9/student-entrepreneurs-create-campus-businesses-for/.
Уитмер, Д.Ф., и Суонсон, ди-джей (2016). Управление связями с общественностью: командный подход (2-е изд.). Дубьюк, Айова: КендаллХант.