Jump to content

Студенческое рекламное агентство

Рекламное агентство , управляемое студентами, действует как настоящее рекламное агентство , но им управляют студенты.

Операция

[ редактировать ]

Агентство может быть включено в академическую учебную программу, что позволит студентам работать в агентстве за академический кредит. Или агентство может просто разместиться в рамках академического подразделения, что позволит студентам работать в агентстве для получения волонтерского опыта. В других случаях агентство может действовать как студенческий клуб в рамках более широкой организационной структуры университета. Управляемое студентами агентство предоставляет рекламные и аналогичные коммуникационные услуги (связи с общественностью, маркетинг, социальные сети и т. д.) различным организациям, таким как факультеты колледжей, малые предприятия и общественные некоммерческие организации . Некоторые агентства конкурируют с профессионалами и взимают плату за услуги. Другие агентства выполняют всю свою работу бесплатно. Другие агентства имеют филантропическую направленность, при этом коммуникационная работа проводится бесплатно для некоммерческих организаций, в то время как коммерческие организации просят сделать благотворительное пожертвование в пользу агентства, чтобы поддержать его ориентированность на учащихся. Большинство агентств, управляемых студентами, склонны уделять внимание комплексным маркетинговым коммуникациям, сочетая рекламу с связями с общественностью и другими услугами.

Как и в случае с коммуникационными агентствами в реальном мире, агентства, управляемые студентами, обычно предлагают клиентам различную поддержку, включая связи с общественностью, маркетинг, продвижение по службе и поддержку в социальных сетях. Основная привлекательность студенческого рекламного агентства для клиентов заключается в том, что агентство может предоставить работу профессионального качества бесплатно или за очень небольшую плату. Основная привлекательность для студентов заключается в том, что они получают реальный опыт, в отличие от всего, что можно получить в результате традиционного обучения в классе. Студенты, работающие в этой среде, должны наставлять друг друга. Студенты учатся заниматься «обратным наставничеством», при котором они обычно имеют больше опыта и знаний в области общения, чем их клиенты, поэтому они должны обучать клиентов. Во всех агентствах крайне важно развивать навыки тайм-менеджмента и командной работы. Студенты должны сотрудничать, чтобы выполнить работу, которая удовлетворит клиента и руководителя агентства (обычно преподавателя). Работа должна быть академической и профессионально значимой. Такой баланс обязанностей и контроля делает агентство, управляемое студентами, идеальным опытом обучения и подготовки к профессиональному рабочему месту.

Эйвери, младший, и Марра, младший (август 1992 г.). Студенческое рекламное агентство: демонстрация студенческих работ. Доклад представлен на ежегодном собрании Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Монреаль, Квебек, Канада. Доступно по адресу: http://eric.ed.gov/?id=ED351711.

Буш, AM (2013). Профессиональный проект по исследованию управляемых студентами рекламных агентств и агентств по связям с общественностью в учебных заведениях с программами, аккредитованными ACEJMC. Диссертации и профессиональные проекты Колледжа журналистики и массовых коммуникаций, документ 35. Университет Небраски-Линкольн, Линкольн, Небраска. Получено с http://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1040&context=journalismdiss.

Буш Л., Ранта Дж. и Винсент Х. (2018). Студенческое агентство: переход от студента к профессионалу. Дубьюк, Айова: КендаллХант.

Буш, Л. (2015). Комментарий: Десять соображений по развитию и поддержанию студенческого коммуникационного агентства. Журнал рекламного образования, 19 (1), 26–28.

Буш, Л. (2009). Студенческие агентства по связям с общественностью: качественное исследование педагогических преимуществ, рисков и основы успеха. Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций, 64 (1), 27-38

Буш Л., Хейгуд Д. и Винсент Х. (2017). Коммуникационные агентства, управляемые студентами: предоставление студентам реального опыта, который повлияет на их карьеру. Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций, 72 (4), 410–424.

Буш Л. и Миллер Б.М. (2011). Агентства, управляемые студентами США: организация, характеристики и восприятие консультантами результатов обучения студентов. Обзор связей с общественностью, 37(5), 485-491.

Комкович, В. (15 февраля 2018 г.). Студенческие PR-агентства предлагают больше, чем просто опыт. Глин. Получено с: https://glean.info/student-run-pr-agologies-offer-experience/.

Димер, Р.А. (2012). Мера оценки результатов студенческих фирм по связям с общественностью и прикладных курсов (Приказ № 3507906). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (1017537587).

Хабиб С., Патвардхан П., Шиэн К., Фелпс Дж., Винсент Х. и др. (2016). Создание уникальных экспериментальных возможностей: аргументы в пользу рекламных агентств, возглавляемых студентами. Доклад представлен на конференции Американской академии рекламы, Лаббок, Техас. (Доступно через ABI/INFORM)

Хейли Дж., Ритч М. и Смит Дж. (2015). Лучшее из обоих миров: взгляды студентов на управляемую студентами рекламу и агентства по связям с общественностью. Журнал образования в области связей с общественностью, 2, 19–33.

Хейс, бакалавр искусств, и Суонсон, диджей (2012). Использование практиками по связям с общественностью обратного наставничества вразвитие мощных профессиональных связей. PRism , Интернет-журнал по связям с общественностью, 9. (np) http://www.prismjournal.org/fileadmin/9_2/Hays_Swanson.pdf

Киа, К.-М. (2015, 12 октября). Студенческое коммуникационное агентство предоставляет реальный опыт. Новости ПФР. https://news.fiu.edu/2015/10/student-run-pr-agency-provides-real-world-experience/93009

Ким, К. (2015, лето). Педагогические подходы к PR-фирмам, управляемым студентами, использующим сервисное обучение: тематическое исследование. Преподавание журналистики и массовых коммуникаций, 5, 1, 57-68. Книсс, А. (2008). Возможно, студенческое агентство в конце концов не такое уж и маленькое. Рекламный возраст, 79(35), 16. 

Лимож, А. (2015). Анализ успешных студенческих агентств по связям с общественностью и рекламе. Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций. Доступно по адресу: http://www.inquiriesjournal.com/articles/1366/an-anaлиз-of-successful-student-run-public-relations-and-advertising-agities.

Мабен, СК (2010). Анализ смешанного метода фирм по связям с общественностью, управляемых студентами бакалавриата, в кампусах колледжей США (докторская диссертация). Университет Северного Техаса, Дентон, Техас. Получено с: http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc30486/.

Мабен С. и Уитсон К. (2014). Преобразования в бакалавриате: наблюдения консультантов американских фирм по связям с общественностью, управляемых студентами. Преподавание журналистики и массовых коммуникаций, 4(1), 1-12.

Маркетти С.Б. и Карпова Э. (2014). Готовимся к реальному миру: взгляды студентов на внедрение сотрудничества с промышленностью в класс. Журнал семейных и потребительских наук, 106 (1), 27–31.

Причард Б. и Смит С. (2015). Фирма по связям с общественностью (1-е изд.). США: Business Expert Press.Ранта, JA (2016). Измерение стратегических коммуникаций (Приказ № 10127032). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (1809108614). 

Стратерс, А. (2016). Экспериментальное обучение в студенческом стартапе: пример студенческого коммуникационного агентства (Приказ № 10103360). Доступно в ProQuest Central; Диссертации и диссертации ProQuest Global. (1787842761).

Суонсон, диджей (22 января 2019 г.). Растущая популярность студенческих агентств. О'Дуайера. Доступно по адресу: https://www.odwyerpr.com/story/public/11923/2019-01-22/growing-popularity-student-run-pr-agologies.htm .

Суонсон, диджей (2018). Соединение этики и практики по мере того, как студенты PR превращаются из учеников в преподавателей. В К. А. Хикерсоне и Б. Р. Бруннере (ред.), Перевод ценностей в поведение: примеры этики связей с общественностью. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. https://global.oup.com/ushe/product/cases-in-public-relations-9780190631383?cc=us&lang=en&

Суонсон, диджей (май 2018 г.). Студенческие PR-агентства и три R: РЕАЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Интернет-сообщество Академии преподавателей PRSA. Доступно по адресу: https://works.bepress.com/dswanson/90/.

Суонсон, диджей (2017). Подготовка к карьере в реальной жизни: руководство по созданию коммуникационного агентства, управляемого студентами университета. Лондон: Питер Лэнг. https://www.peterlang.com/view/product/31685

Суонсон, диджей (октябрь 2017). Возможности изобилуют PR-агентствами, управляемыми студентами университетов. ТАКТИКА Связей с общественностью. Доступно по адресу: https://apps.prsa.org/Intelligence/Tactics/Articles/view/12056/1148/Rewarding_Collaborations_Opportunities_Abound_With#.WdxMdxNSyq .

Суонсон, диджей (11 октября 2014 г.). Оценка обучения и эффективности студентов, занимающихся связями с общественностью, в реальных клиентских кампаниях и проектах. Сессия плакатов за круглым столом по исследованиям, Академия педагогов, Международная конференция Американского общества по связям с общественностью , Вашингтон, округ Колумбия. http://works.bepress.com/dswanson/72

Суонсон, диджей (2011). Управляемая студентами фирма по связям с общественностью на программе бакалавриата:Достижение целей обучения и профессионального развития посредством практического опыта. Обзор связей с общественностью , 37, 5, 499–505. Доступно по адресу: http://works.bepress.com/dswanson/38/.

Суонсон, диджей (2008). Обучение будущих специалистов по связям с общественностью и служение обществу посредством программы бакалавриата «Обучение на практике». Ежеквартальный журнал по связям с общественностью, 52 (3), 15–20.Доступно по адресу: http://works.bepress.com/dswanson/51/.

Вискаррондо, Нидерланды (9 июня 2005 г.). Студенты-предприниматели создают бизнес на территории кампуса. Гарвардский малиновый. Получено с: http://www.thecrimson.com/article/2005/6/9/student-entrepreneurs-create-campus-businesses-for/.

Уитмер, Д.Ф., и Суонсон, ди-джей (2016). Управление связями с общественностью: командный подход (2-е изд.). Дубьюк, Айова: КендаллХант.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5154b16902a032ef321672ffd4a0f311__1706794920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/11/5154b16902a032ef321672ffd4a0f311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student-run advertising agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)