Желтая ловушка
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Желтая ловушка - это тип дорожно-транспортной ситуации, которая может возникнуть на определенных регулируемых перекрестках, включающая прямолинейное движение, конфликтующее с поворотным, перекрестным движением, которое сделало ошибочное предположение о том, что конфликт разрешен, на основании полученного сигнала светофора.
Название «желтая ловушка» происходит от того факта, что водители, получающие желтый (также известный как «янтарный») разрешающий сигнал поворота , могут ошибочно полагать, что конфликтующий прямолинейный транспорт также получил желтый сигнал, хотя на самом деле прямой -движущийся сигнал все еще зеленый.
Он может представлять собой потенциально опасный сценарий, связанный с поворотом на регулируемом светофором перекрестке встречного движения без защитного сигнала поворота ; для правостороннего движения это относится к транспортному средству, пытающемуся повернуть налево без разрешающего/защитного сигнала левого поворота.
Желтая ловушка возникает, когда время включения желтых огней (также известных в США как «желтые» огни) асимметрично для двустороннего движения на одной дороге: когда транспортное средство ожидает поворота на встречную полосу движения и получает желтый свет. Судя по сигналу светофора, водитель может предположить, что встречный транспорт также загорелся желтым светом, и продолжает поворот, полагая, что встречный транспорт уступит право проезда на предполагаемом желтом свете. Если вместо этого на встречном транспорте загорится расширенный зеленый свет, это может привести к аварии.
Последовательность
[ редактировать ]Когда транспортное средство, движущееся по дороге с двусторонним движением, готовится повернуть на перекрестке, а на перекрестке нет защищенного поворота на встречную полосу движения, желтая ловушка может возникнуть, когда транспортному средству, готовящемуся повернуть, загорается желтый свет, а в то же время для движения по той же дороге, движущегося в противоположном направлении, по-прежнему горит зеленый свет. Водитель, который собирается повернуть, глядя на желтый (затем красный) свет, может предположить, что встречный транспорт на той же дороге также имеет желтый или красный свет и что встречный транспорт остановится или уступит право движения. вне пути. [1] Это потенциально может привести к аварии, если водитель, поворачивающий на поворот, попытается продолжить поворот через транспортное средство, ошибочно предполагая, что он может занять право проезда, но это небезопасно. По закону водитель, поворачивающий на повороте, может быть виноват в том, что не уступил дорогу, но понятная ошибка проистекает из разумного предположения, что оба светофора одновременно загорелись желтым. [2]
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) допускает такое асимметричное время освещения только в том случае, если на перекрестке вывешены знаки, указывающие, что встречный транспорт имеет расширенный зеленый цвет или встречный транспорт может иметь расширенный зеленый цвет . [3] Однако многие агентства в Северной Америке обычно разрешают использование желтой ловушки, особенно во время упреждения транспортных средств экстренной помощи, несмотря на явный запрет со стороны MUTCD. Частично это связано с трудностями при программировании старого программного обеспечения для управления светофорами для предотвращения желтой ловушки, но во многом это связано с тем, что инженеры-транспортники или технические специалисты не понимают опасность желтой ловушки или считают, что это не серьезная проблема. [ нужна ссылка ]
В левостороннем движении тот же сценарий применим и для водителей, поворачивающих направо.
Решения
[ редактировать ]Решения желтой ловушки включают мигающую янтарную стрелку , фазировку Далласа , фазировку Арлингтона , одновременное завершение обоих сквозных движений (круговые зеленые огни меняются на желтый, а затем на красный) перед выполнением обоих поворотов налево (зеленые стрелки) или запрет одного из два поворота налево .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы – Часть 4 – Сигналы дорожного движения» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Вигмонд, Карен. «Аварии на желтом свете и повороте налево – кто виноват?» . Оутли Вигмонд . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Письмо-интерпретация 4-320(I) — постоянная желтая стрелка после мигания желтой стрелки» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исправление желтой ловушки , Киттельсон и партнеры.
- Временное разрешение на дополнительное использование мигающей желтой стрелки для разрешенного поворота налево (IA-10) из Руководства по единым устройствам управления дорожным движением .
- Индексная страница желтой ловушки , Midimagic.sgc-hosting.com