Джордж Опенджуру
Джордж Опенджуру | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Угандийский |
Гражданство | Уганда |
Альма-матер | Университет Макерере ( Бакалавр искусств с образованием ) ( магистр педагогики ) Университет Квазулу-Наталь ( Магистр образования в области образования взрослых ) ( доктор философии в области образования ) |
Занятие | Вице-канцлер Университета Гулу |
Известный | Профессиональная компетентность |
Заголовок | Вице-канцлер Университета Гулу |
Джордж Ладаа Опенджуру , также Джордж Ладаа Опенджуру , — угандийский педагог , академик и академический администратор , который с 13 января 2018 года занимает должность вице-канцлера Университета Гулу , государственного университета в северном регионе Уганды . [ 1 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Опенджуру родился в северном регионе Уганды. После посещения местных начальных и средних школ он был принят в университет Макерере , старейший университет в Восточной Африке . [ 2 ]
Он имеет степень бакалавра искусств с образованием и степень магистра образования , присужденные Университетом Макерере в Уганде. Его третья степень — это степень магистра образования в области образования взрослых, присуждаемая Университетом Квазулу-Наталь в Южной Африке. Его доктор философии в области образования взрослых также был получен в Университете Квазулу-Натал. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Опенджуру впервые был назначен преподавателем в Университете Макерере в июле 1991 года. В феврале 2011 года его повысили до старшего преподавателя. Он стал доцентом кафедры образования взрослых 1 января 2013 года. В сентябре 2014 года он был назначен доцентом кафедры образования Университета Гулу. В сентябре 2016 года он стал профессором педагогики в Университете Гулу. Большую часть своей взрослой преподавательской жизни он посвятил университетскому образованию, уделяя особое внимание образованию взрослых. В то время, когда профессор Опенджуру покинул Университет Макерере, он был деканом факультета непрерывного обучения Педагогического колледжа и экстерната. [ 2 ]
С октября 2014 года по декабрь 2014 года он занимал должность исполняющего обязанности заместителя проректора Университета Гулу. В январе 2015 года он был утвержден на посту основного первого заместителя вице-канцлера. [ 2 ] На посту вице-канцлера он заменил профессора Джека Х. Пен-Моги Ньеко , вице-канцлера-основателя, который занимал исполняющую обязанности с 15 января 2017 года, когда истек его контракт. [ 3 ]
Академическое авторство
[ редактировать ]Он также участвовал в обширных исследованиях, особенно в области профессионального образования, и некоторые из этих публикаций включают; Несмотря на демократию знаний и исследования, основанные на участии сообществ: голоса с глобального юга и изолированного севера все еще отсутствуют . Это исследование привлекло внимание и вызвало дебаты об исключении знаний и альтернативных формах знаний на глобальном Юге, а также выдвинуло на первый план точку зрения авторов с глобального Юга. [ 4 ] Христианство и практика грамотности сельских общин в Уганде. В статье рассматривается, как христианство дает толчок развитию местной практики грамотности в сельской местности Уганды. [ 5 ] Государственная политика в области образования и проблема раннего ухода из школы: пример Уганды. В этой главе книги рассматривается государственная политика в области образования в Уганде в связи с проблемами детей, рано бросающих школу. [ 6 ] Мотивы получения высшего образования: рассказы нетрадиционных студентов Университета Макерере в Уганде . В ходе исследования были установлены мотивы участия нетрадиционных студентов (НТС) в университетском образовании. [ 7 ] Голливуд в Уганде: местное присвоение транснациональных англоязычных фильмов . В ходе исследования изучался доступ к англоязычным голливудским фильмам в Уганде посредством этнографического исследования аудитории, проведенного в трущобах города Кампала. [ 8 ] К концептуальной основе для развития способностей «новых» типов студентов, получающих высшее образование в странах Африки к югу от Сахары . Исследование способствовало публичному обсуждению теоретических соображений для руководства эмпирическими исследованиями участия нетрадиционных студентов (NTS) в высшем образовании в странах Африки к югу от Сахары (SSA). [ 9 ] Сравнительное исследование процесса обучения инструкторов по обучению грамоте взрослых FAL и REFLECT в Уганде. В исследовании содержится призыв уделить серьезное внимание подготовке инструкторов по обучению грамоте взрослых, чтобы гарантировать, что только квалифицированным людям будет поручена работа по обучению грамотности взрослых. [ 10 ] Гендер и преобразующее образование в Восточной Африке . [ 11 ] Переходное профессиональное образование и обучение в Африке: взгляд на экосистему социальных навыков . [ 12 ] Знания коренных народов: неформальное обучение и практика продовольственной безопасности среди народа ачоли в Северной Уганде . Действительно, в главе книги подробно рассказывается о том, как можно достичь продовольственной безопасности путем возрождения знаний коренных народов народа ачоли в Северной Уганде. [ 13 ] Влияние внеинституциональной среды на проект университетского обучения нетрадиционных студентов в Уганде . Это исследование основано на компоненте жизненного мира модели Дональдсона и Грэма результатов обучения в колледже для взрослых. [ 14 ] Африканская грамотность: идеологии, сценарии, образование . [ 15 ] Видеозалы Shack в Уганде как места молодежного сообщества/обучения грамотности и культурного взаимодействия. В исследовании изучались возможности обучения и культурного взаимодействия, которые возникают при производстве интерпретируемых фильмов и участии в их просмотре. [ 16 ] Неформальное обучение: пример обучения искусству в системе профессионального образования и обучения в Уганде . В документе предлагается включить искусство в программы профессионального обучения в Уганде как интегрированную форму целостного обучения, ориентированную на расширение прав и возможностей и предпринимательство. [ 17 ] Уганда . Это исследование об образовании пожилых людей в Уганде, развитии подходящих образовательных учреждений для их обучения и финансировании со стороны правительства реализации образовательных программ, ориентированных на них. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон Китара (11 января 2018 г.). «Университет Гулу получил нового проректора» . Новое видение . Кампала . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джордж Ладаа с открытым ртом (11 марта 2018 г.). «Профессор Джордж Ладаа Опенджуру: вице-канцлер Университета Гулу » Гулу, Уганда: Университет Гулу . Получено 7 ноября.
- ^ Юлиус Окунги (10 января 2018 г.). «Профессор Опенджуру назначен вице-канцлером Университета Гулу» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа; Джайтли, Намрата; Тандон, Раджеш; Холл, Бадд (2015). «Несмотря на демократию знаний и исследования на основе участия сообществ: голоса глобального юга и изолированного севера все еще отсутствуют» . Исследование действий . 13 (3): 219–229. дои : 10.1177/1476750315583316 . ISSN 1476-7503 . S2CID 146943623 .
- ^ Опенмут, Джордж Лада; Листер, Эльда (2007). «Христианство и практика грамотности сельских общин в Уганде » Журнал исследований в области чтения . 30 (1): 97–112. дои : 10.1111/j.1467-9817.2006.00325.x . ISSN 0141-0423 .
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (1 января 2010 г.). Государственная политика в области образования и проблема раннего ухода из школы: пример Уганды . Брилл. ISBN 978-94-6091-284-9 .
- ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (2 января 2016 г.). «Мотивация получения высшего образования: рассказы нетрадиционных студентов Университета Макерере в Уганде» . Международный журнал непрерывного образования . 35 (1): 102–117. дои : 10.1080/02601370.2016.1165745 . ISSN 0260-1370 . S2CID 147559358 .
- ^ Ахен, Стелла; Опенджуру, Джордж Ладаа (1 июля 2012 г.). «Голливуд в Уганде: местное присвоение транснациональных англоязычных фильмов» . Язык и образование . 26 (4): 363–376. дои : 10.1080/09500782.2012.691517 . ISSN 0950-0782 . S2CID 145733690 .
- ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (1 марта 2016 г.). «К концептуальной основе для развития способностей «новых» типов студентов, получающих высшее образование в странах Африки к югу от Сахары» . Международный журнал развития образования . 47 : 54–62. дои : 10.1016/j.ijedudev.2015.12.005 . ISSN 0738-0593 .
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (2002). Сравнительное исследование процесса подготовки координаторов по обучению грамоте взрослых FAL и REFLECT в Уганде (диссертация).
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (26 мая 2021 г.). «Гендер и трансформационное образование в Восточной Африке» . Оксфордская исследовательская энциклопедия образования . doi : 10.1093/acrefore/9780190264093.013.1617 . ISBN 978-0-19-026409-3 . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ МакГрат, Саймон; Ладаах, Джордж Опенджуру; Лотц-Сиситка, Хейла; Алле, Стефани; Зеелен, Жак; Ведекинд, Волкер; Рамсаруп, Преша; Монах, Дэвид; Метелекамп, Люк (6 января 2023 г.). Переход к профессиональному образованию и обучению в Африке: взгляд на экосистему социальных навыков . Политическая пресса. ISBN 978-1-5292-2465-8 .
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (2017), Этмански, Кэтрин (редактор), «Знания коренных народов» , « Лидерство в области продуктов питания: лидерство и обучение взрослых для трансформации глобальных продовольственных систем» , Роттердам: SensePublishers, стр. 17–35, doi : 10.1007/978- 94-6351-050-9_2 , ISBN 978-94-6351-050-9 , получено 28 января 2023 г.
- ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (3 июня 2018 г.). «Влияние внеучебной среды на проект университетского обучения нетрадиционных студентов в Уганде» . Исследования в сфере высшего образования . 43 (6): 960–972. дои : 10.1080/03075079.2016.1201807 . ISSN 0307-5079 . S2CID 148484378 .
- ^ Абдельхай, Ашраф; Асфаха, Йонас Месфун; Юфферманс, Каспер (2 октября 2014 г.). Африканская грамотность: идеологии, сценарии, образование . Издательство Кембриджских ученых. ISBN 978-1-4438-6826-6 .
- ^ Опенджуру, Джордж Ладаа; Ахен, Стелла (2014), Сэнфорд, Кэти; Роджерс, Тереза; Кендрик, Морин (ред.), «Видеозалы Shack в Уганде как молодежные сообщества/места обучения грамоте и культурного взаимодействия» , Повседневная грамотность молодежи: критические перспективы для новых времен , Сингапур: Springer, стр. 143–158, doi : 10.1007/ 978-981-4451-03-1_10 , ISBN 978-981-4451-03-1 , получено 28 января 2023 г.
- ^ Ладаах, Максвелл Годвин Опенджуру; Опенджуру, Джордж Ладаа; Сэнфорд, Кэти; Хайме, Бруно де Оливейра; Монк, Дэвид (22 июня 2022 г.). «Неформальное обучение: пример обучения искусству в системе профессионального образования и обучения в Уганде» . Привлекать! . 4 (1): 17–29. дои : 10.18060/26078 . ISSN 2641-5348 . S2CID 249978389 .
- ^ Ладаа Опенджуру, Джордж (2016), Финдсен, Брайан; Формоза, Марвин (ред.), «Уганда» , Международные перспективы образования пожилых людей: исследования, политика и практика , Чам: Springer International Publishing, стр. 457–465, doi : 10.1007/978-3-319-24939-1_40 , ISBN 978-3-319-24939-1 , получено 28 января 2023 г.