Jump to content

Джордж Опенджуру

Джордж Опенджуру
Рожденный ( 1965-01-01 ) 1 января 1965 г. (59 лет)
Национальность Угандийский
Гражданство Уганда
Альма-матер Университет Макерере
( Бакалавр искусств с образованием )
( магистр педагогики )
Университет Квазулу-Наталь
( Магистр образования в области образования взрослых )
( доктор философии в области образования )
Занятие Вице-канцлер Университета Гулу
Известный Профессиональная компетентность
Заголовок Вице-канцлер Университета Гулу

Джордж Ладаа Опенджуру , также Джордж Ладаа Опенджуру , — угандийский педагог , академик и академический администратор , который с 13 января 2018 года занимает должность вице-канцлера Университета Гулу , государственного университета в северном регионе Уганды . [ 1 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Опенджуру родился в северном регионе Уганды. После посещения местных начальных и средних школ он был принят в университет Макерере , старейший университет в Восточной Африке . [ 2 ]

Он имеет степень бакалавра искусств с образованием и степень магистра образования , присужденные Университетом Макерере в Уганде. Его третья степень — это степень магистра образования в области образования взрослых, присуждаемая Университетом Квазулу-Наталь в Южной Африке. Его доктор философии в области образования взрослых также был получен в Университете Квазулу-Натал. [ 2 ]

Опенджуру впервые был назначен преподавателем в Университете Макерере в июле 1991 года. В феврале 2011 года его повысили до старшего преподавателя. Он стал доцентом кафедры образования взрослых 1 января 2013 года. В сентябре 2014 года он был назначен доцентом кафедры образования Университета Гулу. В сентябре 2016 года он стал профессором педагогики в Университете Гулу. Большую часть своей взрослой преподавательской жизни он посвятил университетскому образованию, уделяя особое внимание образованию взрослых. В то время, когда профессор Опенджуру покинул Университет Макерере, он был деканом факультета непрерывного обучения Педагогического колледжа и экстерната. [ 2 ]

С октября 2014 года по декабрь 2014 года он занимал должность исполняющего обязанности заместителя проректора Университета Гулу. В январе 2015 года он был утвержден на посту основного первого заместителя вице-канцлера. [ 2 ] На посту вице-канцлера он заменил профессора Джека Х. Пен-Моги Ньеко , вице-канцлера-основателя, который занимал исполняющую обязанности с 15 января 2017 года, когда истек его контракт. [ 3 ]

Академическое авторство

[ редактировать ]

Он также участвовал в обширных исследованиях, особенно в области профессионального образования, и некоторые из этих публикаций включают; Несмотря на демократию знаний и исследования, основанные на участии сообществ: голоса с глобального юга и изолированного севера все еще отсутствуют . Это исследование привлекло внимание и вызвало дебаты об исключении знаний и альтернативных формах знаний на глобальном Юге, а также выдвинуло на первый план точку зрения авторов с глобального Юга. [ 4 ] Христианство и практика грамотности сельских общин в Уганде. В статье рассматривается, как христианство дает толчок развитию местной практики грамотности в сельской местности Уганды. [ 5 ] Государственная политика в области образования и проблема раннего ухода из школы: пример Уганды. В этой главе книги рассматривается государственная политика в области образования в Уганде в связи с проблемами детей, рано бросающих школу. [ 6 ] Мотивы получения высшего образования: рассказы нетрадиционных студентов Университета Макерере в Уганде . В ходе исследования были установлены мотивы участия нетрадиционных студентов (НТС) в университетском образовании. [ 7 ] Голливуд в Уганде: местное присвоение транснациональных англоязычных фильмов . В ходе исследования изучался доступ к англоязычным голливудским фильмам в Уганде посредством этнографического исследования аудитории, проведенного в трущобах города Кампала. [ 8 ] К концептуальной основе для развития способностей «новых» типов студентов, получающих высшее образование в странах Африки к югу от Сахары . Исследование способствовало публичному обсуждению теоретических соображений для руководства эмпирическими исследованиями участия нетрадиционных студентов (NTS) в высшем образовании в странах Африки к югу от Сахары (SSA). [ 9 ] Сравнительное исследование процесса обучения инструкторов по обучению грамоте взрослых FAL и REFLECT в Уганде. В исследовании содержится призыв уделить серьезное внимание подготовке инструкторов по обучению грамоте взрослых, чтобы гарантировать, что только квалифицированным людям будет поручена работа по обучению грамотности взрослых. [ 10 ] Гендер и преобразующее образование в Восточной Африке . [ 11 ] Переходное профессиональное образование и обучение в Африке: взгляд на экосистему социальных навыков . [ 12 ] Знания коренных народов: неформальное обучение и практика продовольственной безопасности среди народа ачоли в Северной Уганде . Действительно, в главе книги подробно рассказывается о том, как можно достичь продовольственной безопасности путем возрождения знаний коренных народов народа ачоли в Северной Уганде. [ 13 ] Влияние внеинституциональной среды на проект университетского обучения нетрадиционных студентов в Уганде . Это исследование основано на компоненте жизненного мира модели Дональдсона и Грэма результатов обучения в колледже для взрослых. [ 14 ] Африканская грамотность: идеологии, сценарии, образование . [ 15 ] Видеозалы Shack в Уганде как места молодежного сообщества/обучения грамотности и культурного взаимодействия. В исследовании изучались возможности обучения и культурного взаимодействия, которые возникают при производстве интерпретируемых фильмов и участии в их просмотре. [ 16 ] Неформальное обучение: пример обучения искусству в системе профессионального образования и обучения в Уганде . В документе предлагается включить искусство в программы профессионального обучения в Уганде как интегрированную форму целостного обучения, ориентированную на расширение прав и возможностей и предпринимательство. [ 17 ] Уганда . Это исследование об образовании пожилых людей в Уганде, развитии подходящих образовательных учреждений для их обучения и финансировании со стороны правительства реализации образовательных программ, ориентированных на них. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон Китара (11 января 2018 г.). «Университет Гулу получил нового проректора» . Новое видение . Кампала . Проверено 7 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джордж Ладаа с открытым ртом (11 марта 2018 г.). «Профессор Джордж Ладаа Опенджуру: вице-канцлер Университета Гулу » Гулу, Уганда: Университет Гулу . Получено 7 ноября.
  3. ^ Юлиус Окунги (10 января 2018 г.). «Профессор Опенджуру назначен вице-канцлером Университета Гулу» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 7 ноября 2019 г.
  4. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа; Джайтли, Намрата; Тандон, Раджеш; Холл, Бадд (2015). «Несмотря на демократию знаний и исследования на основе участия сообществ: голоса глобального юга и изолированного севера все еще отсутствуют» . Исследование действий . 13 (3): 219–229. дои : 10.1177/1476750315583316 . ISSN   1476-7503 . S2CID   146943623 .
  5. ^ Опенмут, Джордж Лада; Листер, Эльда (2007). «Христианство и практика грамотности сельских общин в Уганде » Журнал исследований в области чтения . 30 (1): 97–112. дои : 10.1111/j.1467-9817.2006.00325.x . ISSN   0141-0423 .
  6. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (1 января 2010 г.). Государственная политика в области образования и проблема раннего ухода из школы: пример Уганды . Брилл. ISBN  978-94-6091-284-9 .
  7. ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (2 января 2016 г.). «Мотивация получения высшего образования: рассказы нетрадиционных студентов Университета Макерере в Уганде» . Международный журнал непрерывного образования . 35 (1): 102–117. дои : 10.1080/02601370.2016.1165745 . ISSN   0260-1370 . S2CID   147559358 .
  8. ^ Ахен, Стелла; Опенджуру, Джордж Ладаа (1 июля 2012 г.). «Голливуд в Уганде: местное присвоение транснациональных англоязычных фильмов» . Язык и образование . 26 (4): 363–376. дои : 10.1080/09500782.2012.691517 . ISSN   0950-0782 . S2CID   145733690 .
  9. ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (1 марта 2016 г.). «К концептуальной основе для развития способностей «новых» типов студентов, получающих высшее образование в странах Африки к югу от Сахары» . Международный журнал развития образования . 47 : 54–62. дои : 10.1016/j.ijedudev.2015.12.005 . ISSN   0738-0593 .
  10. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (2002). Сравнительное исследование процесса подготовки координаторов по обучению грамоте взрослых FAL и REFLECT в Уганде (диссертация).
  11. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (26 мая 2021 г.). «Гендер и трансформационное образование в Восточной Африке» . Оксфордская исследовательская энциклопедия образования . doi : 10.1093/acrefore/9780190264093.013.1617 . ISBN  978-0-19-026409-3 . Проверено 28 января 2023 г.
  12. ^ МакГрат, Саймон; Ладаах, Джордж Опенджуру; Лотц-Сиситка, Хейла; Алле, Стефани; Зеелен, Жак; Ведекинд, Волкер; Рамсаруп, Преша; Монах, Дэвид; Метелекамп, Люк (6 января 2023 г.). Переход к профессиональному образованию и обучению в Африке: взгляд на экосистему социальных навыков . Политическая пресса. ISBN  978-1-5292-2465-8 .
  13. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа (2017), Этмански, Кэтрин (редактор), «Знания коренных народов» , « Лидерство в области продуктов питания: лидерство и обучение взрослых для трансформации глобальных продовольственных систем» , Роттердам: SensePublishers, стр. 17–35, doi : 10.1007/978- 94-6351-050-9_2 , ISBN  978-94-6351-050-9 , получено 28 января 2023 г.
  14. ^ Тумухеки, Пис Бухваматсико; Зеелен, Жак; Опенджуру, Джордж Ладаа (3 июня 2018 г.). «Влияние внеучебной среды на проект университетского обучения нетрадиционных студентов в Уганде» . Исследования в сфере высшего образования . 43 (6): 960–972. дои : 10.1080/03075079.2016.1201807 . ISSN   0307-5079 . S2CID   148484378 .
  15. ^ Абдельхай, Ашраф; Асфаха, Йонас Месфун; Юфферманс, Каспер (2 октября 2014 г.). Африканская грамотность: идеологии, сценарии, образование . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-4438-6826-6 .
  16. ^ Опенджуру, Джордж Ладаа; Ахен, Стелла (2014), Сэнфорд, Кэти; Роджерс, Тереза; Кендрик, Морин (ред.), «Видеозалы Shack в Уганде как молодежные сообщества/места обучения грамоте и культурного взаимодействия» , Повседневная грамотность молодежи: критические перспективы для новых времен , Сингапур: Springer, стр. 143–158, doi : 10.1007/ 978-981-4451-03-1_10 , ISBN  978-981-4451-03-1 , получено 28 января 2023 г.
  17. ^ Ладаах, Максвелл Годвин Опенджуру; Опенджуру, Джордж Ладаа; Сэнфорд, Кэти; Хайме, Бруно де Оливейра; Монк, Дэвид (22 июня 2022 г.). «Неформальное обучение: пример обучения искусству в системе профессионального образования и обучения в Уганде» . Привлекать! . 4 (1): 17–29. дои : 10.18060/26078 . ISSN   2641-5348 . S2CID   249978389 .
  18. ^ Ладаа Опенджуру, Джордж (2016), Финдсен, Брайан; Формоза, Марвин (ред.), «Уганда» , Международные перспективы образования пожилых людей: исследования, политика и практика , Чам: Springer International Publishing, стр. 457–465, doi : 10.1007/978-3-319-24939-1_40 , ISBN  978-3-319-24939-1 , получено 28 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51097e184275b325153fa4073139ef30__1691887620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/30/51097e184275b325153fa4073139ef30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Openjuru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)