Jump to content

Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей

Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей
Основан 20 ноября 1970 г.
Основатель Доктор Чарльз Муди,
Тип НПО
Расположение
  • 310 Pennsylvania Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, 20003
Происхождение Вашингтон, округ Колумбия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Веб-сайт www .набсе .org
Эд Потилло

Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей ( NABSE ) – это некоммерческая организация , деятельность которой направлена ​​на содействие академическим успехам детей страны, особенно детей африканского происхождения . NABSE была основана в 1970 году и является крупнейшей в стране сетью программ для афроамериканских преподавателей. Текущий директор конференции и членства - Эд Потилло. Организация обслуживает более 5000 преподавателей, включая учителей, администраторов, суперинтендантов, а также других корпоративных и институциональных членов. NABSE занимается улучшением образовательного опыта и достижений афроамериканской молодежи посредством разработки и использования учебных и мотивационных методов, которые повышают уровень вдохновения, посещаемости и общих достижений. NABSE продвигает программы, связанные с профессиональным развитием , обменом информацией о стратегиях, которые помогут мотивировать афроамериканскую молодежь и повысить их академическую успеваемость, а также пропаганду политики.

NABSE стремится продвигать и облегчать образование всех афроамериканских студентов. Для выполнения этой миссии NABSE создала коалицию афроамериканских преподавателей, администраторов и других специалистов, которые прямо или косвенно участвуют в образовательной системе и процессе. Они также работают над созданием форума для обмена идеями и стратегиями по улучшению возможностей афроамериканских преподавателей и студентов. NABSE имеет рабочие программы по выявлению и развитию афроамериканских специалистов, которые займут руководящие позиции в системе образования и повлияют на государственную политику в отношении образования афроамериканцев.

20 ноября 1970 года, завершая диссертацию, посвященную школьным системам, возглавляемым чернокожими суперинтендантами, доктор Чарльз Д. Муди-старший пригласил нескольких афроамериканских суперинтендантов на встречу в отеле O'Hare Marriott в Чикаго, штат Иллинойс. Целью встречи было поделиться опасениями, создать пул ресурсов и сформировать организацию школьных директоров чернокожих. Представляли Столичный центр прикладных исследований (MARC), организацию, которая помогала финансировать первые встречи, Хилан Льюис, директор программы стипендий, и Дикси Мун, исполнительный администратор. Доктор Муди говорит: «Когда человек участвует в борьбе или битве, он оглядывается вокруг, чтобы увидеть, один ли он. Эта человеческая особенность была одним из основных факторов в формировании Национального альянса черных школьных суперинтендантов». Пятнадцать суперинтендантов согласились, что создание организации — жизнеспособная идея. Прежде чем эта встреча завершилась 22 ноября, планировалось встретиться снова в августе 1971 года в Майами-Бич, Флорида. Именно во время встречи в Майами суперинтенданты официально организовали Национальный альянс чернокожих суперинтендантов школ (NABSS) – президентом был избран доктор Рассел Джексон.

В 1972 году Управление по делам афроамериканцев Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США предоставило NABSS грант на проведение углубленного исследования в 40 школьных округах, возглавляемых афроамериканскими суперинтендантами. Доктор Мехарри Льюис был главным исследователем гранта. Результатом исследования стала разработка набора образовательных целей для школьных округов, в которых обучаются преимущественно афроамериканские учащиеся.

19 апреля 1973 года, во время президентства Улисса Байаса, NABSS проголосовало за включение в организацию администраторов и другого образовательного персонала и изменило название организации на Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей (NABSE). Были сформированы комиссии, которые связывали членов с общими и смежными должностными функциями. 23 ноября 1973 года в Детройте, штат Мичиган, была официально открыта NABSE с 284 членами-учредителями.

NABSE официально открыла свой первый национальный офис в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 января 1979 года. Дороти Мур, нанятая государственными школами Детройта, была первым исполнительным директором. Уильям Сондерс был одновременно офис-менеджером и исполнительным директором с 1983 по 1993 год.

Сегодня 100 филиалов NABSE в США, Канаде, Европе и странах Карибского бассейна увековечивают наследие NABSE. Их деятельность включает: местные, государственные и региональные конференции; занятия с репетиторством/коучингом; программы обучения; стипендии; информационные бюллетени; программы признания; позиционные документы; студенческие поездки; и мониторинг местных, государственных и федеральных директив. [ нужна ссылка ]

Заметные достижения NABSE

[ редактировать ]

NABSE эффективно лоббировал получение государственного финансирования для закона «Ни одного ребенка не останется без внимания». [ 1 ] Миссия NABSE заключалась в пропаганде адекватной федеральной финансовой поддержки системы государственного образования страны. Филиалам рекомендуется позволять студентам выражать свои мысли и идеи, строить отношения и практиковать сотрудничество. Филиал в Нью-Рошель недавно использовал Месяц черной истории в качестве платформы для создания стихов, танцев, песен и изобразительного искусства, чтобы поделиться своими мыслями и идеями о жизни, работе и наследии доктора Майи Анжелу. Вклад каждого ребенка будет сосредоточен на прославлении тем свободы и расширения прав и возможностей, которые воплощены в стихах и устной речи доктора Анджелоу. [ 2 ]

Чтобы продолжить развитие недавнего роста числа выпускников и повысить участие родителей в государственных школах метро Нэшвилл, Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей (NABSE) и Promethean инвестировали более 150 000 долларов в технологии интерактивных классов и профессиональное развитие в метро Нэшвилла. Государственные школы. Пожертвование было частью ежегодной программы NABSE и Promethean, направленной на устранение разрыва в успеваемости за счет модернизации классов и повышения активности родителей. [ 3 ]

НАБСЕ Исследования

[ редактировать ]

Действительно ли специальное образование — ловушка?

[ редактировать ]

NABSE проверило эту гипотезу, сравнив долю чернокожих детей, которые были классифицированы как имеющие «объективные» медицинские нарушения, с «субъективными» психологическими или интеллектуальными проблемами. В тот год, когда чернокожие дети составляли 14,8 процента школьного населения, они составляли 14,6 процента учащихся с ортопедическими трудностями и 14,8 процента учащихся с нарушениями зрения. Однако они составляли 34,3 процента от числа тех, кого отнесли к категории умственно отсталых, и 26,4 процента от тех, кто был отнесен к категории эмоционально неуравновешенных.

Другие исследователи, такие как доктор Мэри М. Вагнер из SRI International, считают эти сравнения неубедительными. Она утверждает, что, поскольку так много чернокожих детей рождаются в бедности, среди них часто рождаются дети с низким весом, они становятся бездомными и получают психологические травмы, которые, по логике вещей, могут вызвать эмоциональные и интеллектуальные трудности. Фактически, Ассоциация чернокожих психологов утверждает, что 14 процентов детей в Америке являются афроамериканцами, но процент находящихся на попечении и/или ожидающих усыновления составляет 29 процентов. Дети обычно попадают в приемные семьи, потому что их родители были жестокими, пренебрежительными, преступниками или наркозависимыми, и 29 процентов близки к проценту в специальном образовании, помеченном как «эмоционально нарушенные». Кроме того, более высокое соотношение чернокожих мальчиков и девочек в специальном образовании отражает соотношение белых.

Первые два набора академических навыков могут быть рассмотрены в рамках общенациональной кампании по улучшению начального и среднего образования. Решение проблем, связанных с некогнитивными навыками и знаниями в колледже, может стать ключом к успеху для 30 процентов тех, кто не подает документы или не заканчивает учебу. Единственным наиболее важным фактором может быть лучшее консультирование по колледжам в старших классах, поскольку NABSE и ее филиалы обнаружили, что наиболее квалифицированные чернокожие студенты часто попадают в менее отборные колледжи, чем они могли бы посещать. [ 4 ]

  1. ^ «Закон Республиканской партии «Ни одного ребенка не останется позади» сильно недофинансирован» . Проверено 11 февраля 2015 г.
  2. ^ «Позитивная школьная среда, созданная благодаря празднованию Месяца черной истории» . Проверено 12 февраля 2015 г.
  3. ^ «Пятнадцать государственных школ метро Нэшвилла получают пожертвование на образовательные технологии от Promethean и NABSE» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  4. ^ «Способы повышения успеваемости чернокожих мужчин в колледже продолжают сбивать с толку преподавателей» . Проверено 3 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51934efae8168f751dc2c6cd5fa6d039__1721058900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/39/51934efae8168f751dc2c6cd5fa6d039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Alliance of Black School Educators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)