Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2017 г. ) |
Основан | 20 ноября 1970 г. |
---|---|
Основатель | Доктор Чарльз Муди, |
Тип | НПО |
Расположение |
|
Происхождение | Вашингтон, округ Колумбия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | www |
Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей ( NABSE ) – это некоммерческая организация , деятельность которой направлена на содействие академическим успехам детей страны, особенно детей африканского происхождения . NABSE была основана в 1970 году и является крупнейшей в стране сетью программ для афроамериканских преподавателей. Текущий директор конференции и членства - Эд Потилло. Организация обслуживает более 5000 преподавателей, включая учителей, администраторов, суперинтендантов, а также других корпоративных и институциональных членов. NABSE занимается улучшением образовательного опыта и достижений афроамериканской молодежи посредством разработки и использования учебных и мотивационных методов, которые повышают уровень вдохновения, посещаемости и общих достижений. NABSE продвигает программы, связанные с профессиональным развитием , обменом информацией о стратегиях, которые помогут мотивировать афроамериканскую молодежь и повысить их академическую успеваемость, а также пропаганду политики.
NABSE стремится продвигать и облегчать образование всех афроамериканских студентов. Для выполнения этой миссии NABSE создала коалицию афроамериканских преподавателей, администраторов и других специалистов, которые прямо или косвенно участвуют в образовательной системе и процессе. Они также работают над созданием форума для обмена идеями и стратегиями по улучшению возможностей афроамериканских преподавателей и студентов. NABSE имеет рабочие программы по выявлению и развитию афроамериканских специалистов, которые займут руководящие позиции в системе образования и повлияют на государственную политику в отношении образования афроамериканцев.
История
[ редактировать ]20 ноября 1970 года, завершая диссертацию, посвященную школьным системам, возглавляемым чернокожими суперинтендантами, доктор Чарльз Д. Муди-старший пригласил нескольких афроамериканских суперинтендантов на встречу в отеле O'Hare Marriott в Чикаго, штат Иллинойс. Целью встречи было поделиться опасениями, создать пул ресурсов и сформировать организацию школьных директоров чернокожих. Представляли Столичный центр прикладных исследований (MARC), организацию, которая помогала финансировать первые встречи, Хилан Льюис, директор программы стипендий, и Дикси Мун, исполнительный администратор. Доктор Муди говорит: «Когда человек участвует в борьбе или битве, он оглядывается вокруг, чтобы увидеть, один ли он. Эта человеческая особенность была одним из основных факторов в формировании Национального альянса черных школьных суперинтендантов». Пятнадцать суперинтендантов согласились, что создание организации — жизнеспособная идея. Прежде чем эта встреча завершилась 22 ноября, планировалось встретиться снова в августе 1971 года в Майами-Бич, Флорида. Именно во время встречи в Майами суперинтенданты официально организовали Национальный альянс чернокожих суперинтендантов школ (NABSS) – президентом был избран доктор Рассел Джексон.
В 1972 году Управление по делам афроамериканцев Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США предоставило NABSS грант на проведение углубленного исследования в 40 школьных округах, возглавляемых афроамериканскими суперинтендантами. Доктор Мехарри Льюис был главным исследователем гранта. Результатом исследования стала разработка набора образовательных целей для школьных округов, в которых обучаются преимущественно афроамериканские учащиеся.
19 апреля 1973 года, во время президентства Улисса Байаса, NABSS проголосовало за включение в организацию администраторов и другого образовательного персонала и изменило название организации на Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей (NABSE). Были сформированы комиссии, которые связывали членов с общими и смежными должностными функциями. 23 ноября 1973 года в Детройте, штат Мичиган, была официально открыта NABSE с 284 членами-учредителями.
NABSE официально открыла свой первый национальный офис в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 января 1979 года. Дороти Мур, нанятая государственными школами Детройта, была первым исполнительным директором. Уильям Сондерс был одновременно офис-менеджером и исполнительным директором с 1983 по 1993 год.
Сегодня 100 филиалов NABSE в США, Канаде, Европе и странах Карибского бассейна увековечивают наследие NABSE. Их деятельность включает: местные, государственные и региональные конференции; занятия с репетиторством/коучингом; программы обучения; стипендии; информационные бюллетени; программы признания; позиционные документы; студенческие поездки; и мониторинг местных, государственных и федеральных директив. [ нужна ссылка ]
Заметные достижения NABSE
[ редактировать ]NABSE эффективно лоббировал получение государственного финансирования для закона «Ни одного ребенка не останется без внимания». [ 1 ] Миссия NABSE заключалась в пропаганде адекватной федеральной финансовой поддержки системы государственного образования страны. Филиалам рекомендуется позволять студентам выражать свои мысли и идеи, строить отношения и практиковать сотрудничество. Филиал в Нью-Рошель недавно использовал Месяц черной истории в качестве платформы для создания стихов, танцев, песен и изобразительного искусства, чтобы поделиться своими мыслями и идеями о жизни, работе и наследии доктора Майи Анжелу. Вклад каждого ребенка будет сосредоточен на прославлении тем свободы и расширения прав и возможностей, которые воплощены в стихах и устной речи доктора Анджелоу. [ 2 ]
Чтобы продолжить развитие недавнего роста числа выпускников и повысить участие родителей в государственных школах метро Нэшвилл, Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей (NABSE) и Promethean инвестировали более 150 000 долларов в технологии интерактивных классов и профессиональное развитие в метро Нэшвилла. Государственные школы. Пожертвование было частью ежегодной программы NABSE и Promethean, направленной на устранение разрыва в успеваемости за счет модернизации классов и повышения активности родителей. [ 3 ]
НАБСЕ Исследования
[ редактировать ]Действительно ли специальное образование — ловушка?
[ редактировать ]NABSE проверило эту гипотезу, сравнив долю чернокожих детей, которые были классифицированы как имеющие «объективные» медицинские нарушения, с «субъективными» психологическими или интеллектуальными проблемами. В тот год, когда чернокожие дети составляли 14,8 процента школьного населения, они составляли 14,6 процента учащихся с ортопедическими трудностями и 14,8 процента учащихся с нарушениями зрения. Однако они составляли 34,3 процента от числа тех, кого отнесли к категории умственно отсталых, и 26,4 процента от тех, кто был отнесен к категории эмоционально неуравновешенных.
Другие исследователи, такие как доктор Мэри М. Вагнер из SRI International, считают эти сравнения неубедительными. Она утверждает, что, поскольку так много чернокожих детей рождаются в бедности, среди них часто рождаются дети с низким весом, они становятся бездомными и получают психологические травмы, которые, по логике вещей, могут вызвать эмоциональные и интеллектуальные трудности. Фактически, Ассоциация чернокожих психологов утверждает, что 14 процентов детей в Америке являются афроамериканцами, но процент находящихся на попечении и/или ожидающих усыновления составляет 29 процентов. Дети обычно попадают в приемные семьи, потому что их родители были жестокими, пренебрежительными, преступниками или наркозависимыми, и 29 процентов близки к проценту в специальном образовании, помеченном как «эмоционально нарушенные». Кроме того, более высокое соотношение чернокожих мальчиков и девочек в специальном образовании отражает соотношение белых.
Первые два набора академических навыков могут быть рассмотрены в рамках общенациональной кампании по улучшению начального и среднего образования. Решение проблем, связанных с некогнитивными навыками и знаниями в колледже, может стать ключом к успеху для 30 процентов тех, кто не подает документы или не заканчивает учебу. Единственным наиболее важным фактором может быть лучшее консультирование по колледжам в старших классах, поскольку NABSE и ее филиалы обнаружили, что наиболее квалифицированные чернокожие студенты часто попадают в менее отборные колледжи, чем они могли бы посещать. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон Республиканской партии «Ни одного ребенка не останется позади» сильно недофинансирован» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Позитивная школьная среда, созданная благодаря празднованию Месяца черной истории» . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Пятнадцать государственных школ метро Нэшвилла получают пожертвование на образовательные технологии от Promethean и NABSE» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Способы повышения успеваемости чернокожих мужчин в колледже продолжают сбивать с толку преподавателей» . Проверено 3 февраля 2013 г.