Выживание / варвар
Выживание / варвар - это пакет двух настольных игр, опубликованных в 1979 году.
Геймплей
[ редактировать ]Это пакет двух не связанных игр: Survival , научно -фантастическая боевая игра, установленная на инопланетной планете; И варвар , фантастическая игра. Любая игра может быть завершена через 15-45 минут. [ 1 ] Компоненты представляют собой 12-страничный сборник правил 8,5 "x 5,5" с полноцветным покрытием; 108 разноцветных счетчиков с вырезанием; две карты 11 "x 17" (одна для каждой игры); информационный лист; Все компоненты, упакованные в сумку на Ziplock. [ 1 ]
Выживание
[ редактировать ]В базовой игре Solitaire Survival игрок является пилотом Scout Spaceship, который разбился на инопланетной планете. Игрок должен найти свой путь через враждебный пейзаж к ближайшей станции выживания, сражаясь с случайными монстрами на пути. [ 1 ] Игра также содержит несколько сценариев для 2-6 игроков. [ 1 ]
Перед началом игры каждый игрок оснащает их персонажа оружием. Бой прост: игроку разрешен один раунд отбоя пожара, а затем сражается с рукой монстра. Бой решается с использованием единых 6-боковых бонусов, чтобы равняться или превышать силу защиты цели. Каждый успешный хит представляет одну или несколько ран; Каждый персонаж может принять до шести ран, а одна рана восстанавливается через отдых каждый третий ход. [ 1 ]
Варвар
[ редактировать ]Варвар -это игра с двумя игроками, в которой один игрок-варвар, который перемещается по сельской местности в поисках меч и щита своего дедушки. [ 2 ] Другой игрок контролирует случайных монстров, которые заполняют сельскую местность. Бой аналогичен выживанию , за исключением того, что вместо одного катают два кубика, а Ваам может получить двадцать ран, прежде чем умирать. [ 1 ] Варвар также можно сыграть как игра в пасьянсе. [ 1 ]
Видеоигра
[ редактировать ]Игры целевой группы разработали 16K компьютерную версию выживания . [ 3 ] Он был опубликован в 1983 году. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В июле 1981 года издания космического геймера (выпуск № 41) у Аарона Аллстона было разделенное мнение, понравившиеся одной игре, но не другой: «Короче говоря, начальный геймер найдет выживание достойным; забудь варвар ». [ 2 ]
В декабре 1981 года выпуск Дракона (выпуск 56) Тони Уотсону понравилась простота правил и скорость игр, но нашел сюжеты обеих игр слишком клише. Уотсон также раскритиковал обе игры как просто серию бросков в кости против случайных монстров - как только оружие персонажа было выбрано, нет других средних решений, которые должны быть приняты с точки зрения стратегии или тактики. Он пришел к выводу: «Обе игры порадуют тех людей, которые ищут что -то простое и быстрое, но геймеры после настоящего испытания должны искать в другом месте». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уотсон, Тони (декабрь 1981). «Два мини-победителя по оперативной группе». Дракон (56). TSR, Inc .: 64.
- ^ Jump up to: а беременный Аллстон, Аарон (июль 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (41). Стив Джексон Игры : 30.
- ^ «Компьютерный мир 3 1983 США» .
- ^ «Выживание (1983)» .