Синтегра

Syntegra — это тележка , разработанная компанией Siemens, в которой встроенный в бортовую тележку безредукторный электропривод установлен на оси.
Конструкция была представлена на выставке Innotrans в 2006 году, а эксплуатационные испытания начались в 2008 году на метро Мюнхена . [ 1 ] [ 2 ]
История и дизайн
[ редактировать ]Конструкция двигателя представляет собой герметичный простой коаксиальный безредукторный синхронный двигатель (постоянный магнит, трехфазный привод, пассивное охлаждение); двигатели также могут использоваться для электрического динамического торможения, а также в качестве активного электрического тормоза. [ 1 ] [ 3 ] Подшипники колесной пары установлены внутри и поддерживают двигатель, оси и колесо. Тяговое звено от двигателя к раме автомобиля передает тяговое усилие. [ 3 ]
Рама тележки имеет единственную центральную поперечину, которая через шарниры поддерживает две продольные балки (в виде « весов »), соединенные с колесной парой через основную подвеску. [ 3 ] Поперечина поддерживает кузов автомобиля посредством вторичной подвески двух подвесных пневматических рессор. [ 1 ]
В середине 2006 года прототипы двигателей мощностью 110 киловатт (150 л.с.) с заявленным КПД 96% были установлены на бывший автомобиль метро Мюнхена для испытаний на испытательном полигоне Вегберг-Вильденрат . [ 4 ] В 2008 году поезд, оснащенный двумя тележками Syntegra, начал эксплуатационные испытания на мюнхенской метрополитене. [ 5 ]
Прототип мощностью 150 киловатт (200 л.с.) был представлен на выставке Innotrans (2009 г.), масса тележки прототипа составляла 5,6 тонны (5,5 длинных тонны; 6,2 коротких тонны), с колесной базой 1,6 метра (63 дюйма) и максимальной осевой нагрузкой 14 тонн. тонн (14 длинных тонн; 15 коротких тонн). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хондиус, Гарри (1 ноября 2006 г.), «Syntegra возрождает безредукторный привод» , Railwaygazette.com , Railway Gazette International
- ^ «Безредукторная тележка Syntegra вводится в эксплуатацию» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Syntegra: полная интеграция технологий тяги, тележки и торможения» (PDF) , mobile.siemens.com , Siemens , заархивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 г.
- ^ «Безредукторный двигатель» , Railwaygazette.com , Railway Gazette International , 1 августа 2006 г.
- ^ Премьера тележки Siemens Syntegra в мюнхенском метро , Сименс, 18 августа 2008 г.
Литература
[ редактировать ]- Йокель, А.; Ловенштейн, Л.; Тейхманн, М. (2006), «Syntegra – инновационное тяговое шасси с прямым приводом» , Glasers Annals (на немецком языке), 130 (9), ZEVrail: 368–379, ISSN 1618-8330
- Гермишуйзен, Дж.; Джокель, А.; Хоффманн, Т.; Тейхманн, М.; Ловенштейн, Л.; против Вангелина, Ф. (2006). «SyntegraTM — система тягового привода нового поколения, полная интеграция технологий тяги, тележки и торможения». Международный симпозиум по силовой электронике, электроприводам, автоматизации и движению, 2006 г. SPEEDAM 2006 . п. 1073. дои : 10.1109/SPEEDAM.2006.1649927 . ISBN 1-4244-0193-3 . S2CID 14293650 .
- Ловенштейн, Л.; Йокель, А.; Хоффманн, Т.; Кернер, О.; Тейхманн, М.; В. Вангелин, Ф., «Syntegra – интеллектуальная интеграция технологий тяги, тележки и торможения» (PDF) , uic.org , Siemens
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Syntegra — полная интеграция технологий тяги, тележки и торможения» , Transport.siemens.com , Siemens, заархивировано из оригинала 29 сентября 2008 г.