Комплексная музыкальность
семинар по всестороннему музыкальному мастерству прошел В 1965 году в Северо-Западном университете . Его целью была разработка и внедрение средств совершенствования образования учителей музыки. , был проведен симпозиум, В 1967 году в Эрли-Хаусе (конференц-центре) в Уоррентоне, штат Вирджиния на котором обсуждались способы оценки всестороннего музыкального мастерства. Полученный в результате документ « Процедуры оценки музыки в современном образовании » предлагает рекомендации по оценке методов и отношений, приобретенных в ходе комплексных исследований музыкальности.
Есть две учебные программы, которые являются примерами методологии комплексного музыкального мастерства: Манхэттенвилльская музыкальная учебная программа и Гавайская музыкальная учебная программа.
Учебная программа по музыке в Манхэттенвилле
[ редактировать ]Манхэттенвильская программа музыкальной учебной программы (MMCP) финансировалась за счет гранта Министерства образования США и была названа в честь Манхэттенвильского колледжа в Пёрчесе, штат Нью-Йорк . Его цель заключалась в разработке музыкальной учебной программы и сопутствующих материалов для программы последовательного обучения музыке от начальных классов до средней школы. В рамках проекта были подготовлены « Синтез» — комплексная учебная программа для 3–12 классов, «Взаимодействие» — учебная программа для детей дошкольного возраста и три технико-экономических обоснования: Лаборатория электронных клавишных инструментов, Научная музыкальная программа и Инструментальная программа.
MMCP начался в 1965 году с исследования 92 инновационных и экспериментальных музыкальных программ. Первый этап (1966 г.) касался перспектив обучения студентов, проблем реформы учебной программы и процедур в классе. Второй этап (1967 г.) касался уточнения и синтеза информации, полученной в первый исследовательский период, и организации информации в осуществимую учебную программу. Третий этап (1968 г.) состоял из доработки и полевых испытаний всех предметов учебной программы, первоначального исследования отдельной учебной программы для детей дошкольного возраста, подготовки и апробации планов переподготовки учителей, а также разработки инструмента оценки, отражающего цели программы. .
Учебная программа по музыке на Гавайях
[ редактировать ]Программа учебной программы по музыке на Гавайях началась в 1968 году при спонсорской поддержке Гавайского центра учебной программы в Гонолулу. Его цель состояла в том, чтобы создать логичную, непрерывную образовательную программу, обеспечивающую компетентное руководство музыкальным образованием всех детей в государственных школах штата, а также протестировать и собрать материалы, необходимые школам для реализации этой программы. Учащиеся должны заниматься музыкой в школе так же, как люди участвуют в музыке во внешнем мире. Учебная программа основана на семи основных понятиях: тон, ритм, мелодия, гармония, форма, тональность и фактура, которые представлены в виде спиральной учебной программы. Таксономия понятий была переведена в учебную программу посредством разделения на пять «зон». [ нужны разъяснения ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Современное музыкальное образование , Майкл Л. Марк. Обучение Сенгаге (1996) ISBN 0-02-871915-8