Jump to content

Willow Sports Car

Willow была 2-местным спортивным автомобильным комплектом , созданным Seltzer Motor Industries, Чатсворт, Калифорния. Известно, что он является первым поперечным, встроенным 4-цилиндровым, средним двигателем, когда -либо предлагаемым публике. [ 1 ]

Краткая история

[ редактировать ]
Эрик Селцер из спортивного автомобиля 1979 года, 17 апреля 1979 года.

Спортивный автомобиль Willow был разработан и производился в Соединенных Штатах с 1979 по 1981 год Seltzer Motor Industries, Чатсворт, Калифорния. [ 2 ] Он был разработан Эриком Сельцером, инженером-механиком, и бывшим гонщиком в SCCA Road Racing в классах Формулы-B и Формулы-Форд. [ 3 ] В начале 1970-х годов г-н Селцер помог Le Grand Race Cars в разработке новой формулы Formula-Ford, MK 13B и новой гоночной машины B-Sports, MK16. Его опыт в строительстве и гоночных автомобилях в этот период заставил его подумать о разработке и строительстве комплекта уличных спортивных автомобилей, которые намного превосходили бы большинство автомобилей Kit того времени, которые были в основном на основе Volkswagen, и поэтому были недооценены и имели плохие характеристики обработки.

1980 Willow со съемным топом на месте, Чатсворт, Калифорния 5-21-81.
Эрик Селцер из жены Мелинды, 79 года, Уиллоу, Лос -Анджелес Ауто Экспо, конференц -центр Лос -Анджелеса, 11 мая 1979 года.

В начале 1977 года г -н Селцер начал процесс проектирования того, что должно было стать набор спортивных автомобилей Willow. Следующие два года потребовались, чтобы завершить конструкцию рамы и корпуса, построить формы для корпуса, создать каркасные приспособления, чтобы воспроизвести много трудовые стальные рамы и подготовить комплект для продажи для публики. Мистер Селцер получил имя Уиллоу из гоночной трассы Уиллоу -Спрингс в Розамонд, штат Калифорния, трек, который был известен тем, что предпочитал легкий вес, хорошее управление автомобилями над более тяжелыми автомобилями с большей мощностью.

Первая брошюра Willow в 1979 году описала автомобиль: «Комплект Willow Sports Car предназначен для человека, который ищет двухместный спортивный автомобиль, который был разработан из рамки без компромисса для общей производительности. Все компоненты подвески и трансмиссии были выбраны для их превосходства и долговечности.

Дизайн тела ивы, наряду с его энергичным результатом и обработкой, создает волнение «Can Am» и европейских гонок спортивных автомобилей, в то же время предлагая удобные сидения на двоих и надежность компонентов.

Willow - это совершенно уникальный автомобиль, просто нет другого автомобиля от автомобильного застройщика, который может предложить инженерные и дизайнерские функции, которые есть у Willow. Сравните и решайте сами ». У Seltzer Motor Industries было три комплекта для построения Willow: Stage I, Basic Kit; Стадия II, комплект завершения; и этап III, предложил дополнительные детали. Чтобы построить полную иу, все три комплекта должны были быть приобретены, хотя этап III был необязательным, если строитель хотел предоставить свою собственную трансмиссию и подвеску. [ 4 ]

1980 Willow, тело удалено, показывает поперечную среднюю двигатель и прочную космическую раму, 8-7-80.

Спецификации

[ редактировать ]

Поперечный, средний двигатель: Ford Pinto 2000 4-Cyl. OHC, 100HP. Transaxle: Ford Fiesta 4-скорость. Передняя подвеска, дисковые тормоза, рулевое управление: триумф Spitfire или GT6. Задняя подвеска, дисковые тормоза: Porsche 914. [ 5 ] Тело: строительство стекловолокна высшего качества, установленное (14) Рама: пользовательская много трудовая стальная рама с перевернутыми стержнями и боковыми балками в дверях.

Колесная база: 91,0 дюйма. Общая длина: 148,0 дюймов. Общая ширина: 69,0 дюйма. Высота: 41,0 дюйма. Вес у бордюра: 1750 фунтов. [ 1 ]

Наборы были предложены в трех формах: этап I, основной комплект; Стадия II, комплект завершения; и этап III, предлагаемые дополнительные детали (включает в себя двигатель, Transaxle, переднюю и заднюю подвеску и тормоза, колеса и шины). [ 6 ]

Willow рамки сварены с использованием MIG-Welder MIG-Welder, Shop, Seltzer Motor Industries, 9-24-79.
1980 Publicity Photo в Seltzer Motor Ind. От 5-28-80
Тело основного стекловолокна Willow и некоторые детали, прямо из форм, (16) Части тела, 15 марта 1979 года, Чатсворт, Калифорния.

Willow была представлена ​​во многих статьях во многих автобусах и публикациях, включая: Полное руководство по автомобилям Kit; Руководство по покупателю автомобиля Hot Rod Magazine; Дорога и трек; Классические и особенные автомобили; Графика спортивного автомобиля Motor Trend; [ 6 ] Люди Беверли -Хиллз; Лос -Анджелес Мазазин; Кит автомобиль ежемесячный информационный бюллетень; Департамент торговли американскими коммерческими новостями США; Dune Buggies & Hot VW; Каталого 81 Velocidad Hegal; Кит автомобиль ежеквартально; Энциклопедия автомобиля комплекта; [ 1 ] и многие другие.

В 1984 году автомобильный бизнес Willow Kit был продан г -ну Фреду Шрамеку, S & S Race Group, Хейворд, Калифорния. [ 7 ]

Willow Dash and Interior, 12 мая 1980 года, Чатсворт, Калифорния.

[ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Александр, Джордж (1983). Кит автомобиль энциклопедия. ПИСАЦИЯ ПЕРЕДИНА ГЕНСЕЗ. С. 9-14. Август-сен. 1983. Том 83 № 5
  2. ^ Новости, редактор (1980), Коммерческие новости США, Новые продукты и торговая информация, Департамент торговли США, Int'l Trade Admin. С. 16. сентябрь-окт. 1980, Vol. 2 № 5.
  3. ^ Брайант, Тос Л. (1981). Журнал Road & Track. Публикации CBS. с. 92H. Апрель 1981 г. Выпуск, вып. 32 № 8.
  4. ^ Редактор, Публикация (1982), Полное руководство по Kit Cars, Replicars и GT Conversions, Auto Logic Publications, Inc., с.64, Willow от Seltzer Motor Industries, 5 -й годовщина, май, 1982 год.
  5. ^ Коган, Рон (1981). Hot Rod Magazine Kit Car Годовой. Peterson Publishing Co. с. 48-49. Выпуск № 2, Петерсон 2195-3.
  6. ^ Jump up to: а беременный Фрей, Питер (1981). Motor Trend Magazine's Sports Car Graphic. Peterson Publishing Co. с. 56-59. Лето 1981, Петерсон 2183-X, ISBN   0-8227-2183-X .
  7. ^ Logic, Auto (1984), Kit Car Monthly Newsleter, Auto Logic Publications, Inc., Willow Mk1 Это вернулось, август 1984, выпуск 54 Vol. 5
  8. ^ Деклер, Пол (1981). Classic & Perience Cars, Challenge Publications, Inc., стр. 54-57. Весна 1981. Vol. 7 № 1.
  1. Брайант, Тос Л. (1981). Журнал Road & Track. Публикации CBS. с. 92H. Апрель 1981 г. Выпуск, вып. 32 № 8.
  2. Коган, Рон (1981). Hot Rod Magazine Kit Car Годовой. Peterson Publishing Co. с. 48–49. Выпуск № 2, Петерсон 2195-3.
  3. Фрей, Питер (1981). Motor Trend Magazine's Sports Car Graphic. Peterson Publishing Co. с. 56–59. Лето 1981, Петерсон 2183-X, ISBN   0-8227-2183-X .
  4. Александр, Джордж (1983). Кит автомобиль энциклопедия. ПИСАЦИЯ ПЕРЕДИНА ГЕНСЕЗ. С. 9–14. Август-сен. 1983. Том 83 № 5
  5. Деклер, Пол (1981). Classic & Perience Cars, Challenge Publications, Inc., стр. 54–57. Весна 1981. Vol. 7 № 1.
  6. Редактор, Copy (1980), Kit Car Monthly Ballter, Auto Logic Publications, Inc., представленная Willow, May 1980, Vol. Я № x
  7. Новости, редактор (1980), Коммерческие новости США, Новые продукты и торговая информация, Департамент торговли США, Int'l Trade Admin. С. 16. сентябрь-окт. 1980, Vol. 2 № 5.
  8. Logic, Auto (1984), Kit Car Monthly Ballter, Auto Logic Publications, Inc., Willow Mk1 Это вернулось, август 1984, выпуск 54 Vol. 5
  9. Редактор, Публикация (1982), Полное руководство по Kit Cars, Replicars и GT Conversions, Auto Logic Publications, Inc., с. 64, Willow от Seltzer Motor Industries, 5 -я годовщина, май, 1982 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52df37bfef6764fd8c8e645b4e733175__1687548240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/75/52df37bfef6764fd8c8e645b4e733175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willow Sports Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)