Jump to content

Навес рынка

Навес рынка [1] это термин, полученный из физического мира, означающий вещи, которые торчат или нависают над другими предметами. Часто с точки зрения стояния под «навесом» тень создается выступом из соседней вертикальной области, например, деревом или зданием.

В маркетинге нависание над рынком относится к деловой практике объявления нового продукта или новой бизнес-стратегии компанией в пространстве, прилегающем к цели. Чтобы быть навесом в этом контексте, должны существовать следующие условия: диктор является лидером рынка в прилегающем пространстве; новый продукт не готов к выпуску на момент анонса; рынок новый, и стандарты еще четко не определены; и цель состоит в том, чтобы предотвратить рост конкурентов , побуждая клиентов ждать нового продукта.

Недавние примеры нависания

[ редактировать ]

В июне 1999 года Nortel объявила о стратегии передачи голоса по IP, в то время как Cisco и ее недавно приобретенная IP-АТС Selpius Systems начали набирать обороты. [2] Nortel была лидером в области корпоративных УАТС и сделала это объявление, чтобы сохранить лояльность своей огромной установленной базы и замедлить внедрение категории продуктов IP-УАТС. Nortel доминировала на рынке IP-АТС, анонсируя продукты за 12 месяцев и более до их появления.

В июне 2006 года Microsoft вышла на рынок IP-телефонии с PowerPoint. Здесь набор продуктов и связанных с ними приложений на смежных рынках в сочетании с объявлениями о еще не доступных продуктах пытается навесить рынок IP-АТС, замедляя рост рынка, заставляя игроков учитывать последствия и приспосабливаться. побуждая клиентов задуматься о том, что Microsoft может предложить на рынке, давая инженерам Microsoft время догнать продукт.

Эффективность рыночного навеса

[ редактировать ]

Эмпирические данные свидетельствуют о том, что этот метод эффективен, поскольку он продолжает использоваться в качестве маркетинговой тактики крупными игроками, которые медленнее реагируют на высокие темпы роста соседних рынков, которые быстро развиваются. Поскольку индустрия высоких технологий продолжает консолидироваться, рыночный навес, вероятно, продолжит оставаться механизмом для маркетологов, позволяющим «формировать» развивающиеся сегменты. [3]

  1. ^ Грон, Энн; Винтон, Эндрю (2001). «Навес риска и поведение рынка» . Журнал бизнеса . 74 (4): 591–612. дои : 10.1086/321939 . ISSN   0021-9398 .
  2. Стратегия инков . Архивировано 16 апреля 2003 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Компании, которые не смогли внедрить инновации и обанкротились» . Инвестопедия . Проверено 3 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5268ce3fc85be9b72a96de928e3945a1__1672962060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a1/5268ce3fc85be9b72a96de928e3945a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market overhang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)