Фонд Уоллеса
Формирование | 2003 |
---|---|
Цель | благотворительная деятельность и филантропия |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Расположение | |
Президент | Уилл Миллер (по состоянию на май 2024 г.) |
11 участников | |
Персонал | 49 [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Фонд Уоллеса — это национальная благотворительная организация, базирующаяся в Нью-Йорке , которая стремится способствовать улучшению обучения и развития детей из неблагополучных семей, а также жизнеспособности искусства для всех. [ 2 ] Фонд стремится развивать знания о том, как решать социальные проблемы, и продвигать широко распространенные решения, основанные на этих знаниях, финансируя проекты по проверке идей, заказывая независимые исследования, чтобы выяснить, что работает, и сообщая результаты, чтобы помочь практикам, политикам и ведущим мыслителям. . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фонд Уоллеса начался с благотворительной деятельности ДеВитта и Лилы Ачесон Уоллес , которые вместе основали Ассоциацию Reader's Digest . [ 4 ] Опираясь на деньги, полученные от журнала, который они выпустили в 1922 году, Уоллесы внесли свой вклад в широкий спектр художественных, культурных и молодежных проектов. Они умерли в 1980-х годах (Дьюитт Уоллес в 1981 году, Лила Уоллес в 1984 году), оставив большую часть своего состояния четырем частным фондам, которые они создали при жизни и позже слились в два: [ 5 ]
- Фонд Девитта Уоллеса-Ридерс Дайджест : ориентирован на образование и молодежь
- Фонд Лилы Уоллес-Reader's Digest : посвящен искусству и культуре
В 2003 году в результате объединения этих частных фондов возник единый национальный фонд — The Wallace Foundation. [ 6 ]
Основные инициативы
[ редактировать ]Фонд Уоллеса реализует пять крупных инициатив:
- Школьное руководство: Более десяти лет Уоллес работал со штатами и школьными округами над разработкой более эффективных способов обучения, найма, поддержки и оценки директоров и других ключевых фигур в школах. [ 7 ] [ 8 ]
- Послешкольное образование: Уоллес поддерживает усилия группы городов по координации работы муниципальных учреждений, школ, некоммерческих организаций, обслуживающих молодежь, и других учреждений, жизненно важных для послешкольного образования, чтобы генерировать идеи о том, как улучшить качество программ и лучше использовать данные. [ 9 ]
- Художественное образование: С 2005 года Уоллес сотрудничает со школьными округами и некоммерческими организациями, пытаясь найти способы привлечь больше молодых людей к высококачественному изучению искусств в течение школьного дня и после него. [ 10 ]
- Летнее и расширенное обучение: Уоллес стремится лучше понять влияние высококачественных программ летнего обучения на детей из малообеспеченных семей, а также то, как обогатить и расширить школьный день таким образом, чтобы это принесло пользу учащимся. [ 11 ]
- Развитие аудитории искусства: Уоллес поддерживает разработку и тестирование инновационных идей для охвата новой аудитории, чтобы как можно больше людей могли пользоваться преимуществами искусства. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люди» на сайте Фонда Уоллеса.
- ^ «Миссия» на сайте Фонда Уоллеса.
- ^ ДеВита, М, Кристина. «Сила идей: как фонды могут генерировать знания, вызывающие перемены» Веб-сайт Rand Corporation (зима 2010–2011 гг.)
- ^ Уэст, Мелани Грейс. «Финансовые ноу-хау для онлайн-некоммерческих организаций», Wall Street Journal (18 февраля 2013 г.)
- ^ «Фонд Уоллеса: Краткая история» . Фонд Уоллеса. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года.
- ^ «Колледж: Заявление о миссии Фонда Уоллеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Как обучать и удерживать хороших директоров в городских школах, испытывающих трудности», PBS NewsHour (29 августа 2013 г.)
- ^ Миллер, Уильям И. «Почему мосты имеют значение» Презентации на церемонии введения в должность в Американской академии 2011 г., стр.8
- ^ Берг, Нейт «5 способов, которыми данные могут спасти внеклассные программы», Лаборатория Атлантик- Сити (7 июня 2012 г.)
- ^ Дрымальский, Ник. «Уоллес жертвует 1,8 миллиона долларов на художественное образование» Молодежь сегодня (1 января 2009 г.)
- ^ Рич, Мотоко. «В переоснащенных летних школах творчество, а не просто догонялки» The New York Times (30 июня 2013 г.)
- ^ «Основные инициативы Фонда Уоллеса» на веб-сайте Фонда Уоллеса
- ^ Сми, Себастьян. «Фонд Уоллеса приветствует музей Гарднера и BLO» Boston Globe (31 января 2012 г.)