Сэнди Америо
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Сэнди Америо | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Кинорежиссер, художник, исследователь, писатель |
Сэнди Америо (родилась 4 октября 1973 г.) - кинорежиссер, художник, исследователь и писатель.
Биография
[ редактировать ]Сэнди Америо изучала видео в Высшей школе изящных искусств Метрополя Нант (1996–1999) и режиссуру в Национальной студии современного искусства Le Fresnoy (2000–2002).
В своем первом фильме «Серфинг по (нашей) истории» (2000) Америо представила своей семье ее собственный образ. В фильме развиваются темы современной драмы, такие как потеря контроля над историей. Америо «даёт очень умный ответ на вопрос, который часто задают в документальном фильме: является ли моя жизнь романом?» [ 1 ]
В ее втором фильме « Время ожидания / Румыния » (2001) также участвуют неактеры, играющие самих себя, на этот раз в Румынии.
В 2004 году Америо представила во Франции концепцию бизнес-рассказа в своем фильме « Услышьте меня, еще не родившиеся дети» (2004) с участием Нэнси Фергюсон, Джеймса С. Бернса (и Черного Сифики в качестве закадрового голоса) в корпоративной программе Долины Смерти. сказка. В этом фильме менеджер рассказывает собранию историю, которая дошла до него во время его последней командировки на Мертвое море с целью уволить сотрудников, которые его слушают. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В том же году она написала свою первую книгу о бизнес-историях, включив в нее тексты известных американских рассказчиков, таких как Розабет Мосс Кантер , Дуг Стивенсон и Диана Хартли. [ 5 ]
В период с 2008 по 2010 год она работала с французским писателем Патриком Буве над аудиовизуальным спектаклем « Блуждающие души» . Смешивая поэтические тексты, графику и музыку, Америо и Буве вновь обратились к тому, как Соединенные Штаты создавали внутренних и внешних врагов, просматривая историю, от Второй мировой войны до наших дней, от фильмов ужасов до любительских видеороликов.
Америо также работает на сцене, исполняя собственные тексты в сопровождении музыканта-экспериментатора Жана-Марка Монтеры (директора GRIM в Марселе). Альбом под названием L'Hôtesse вышел в 2011 году.
В период с 2010 по 2012 год Америо исследовал концепции реальности и вымысла, инициировав процесс создания Restage Replay Reload вместе с японским реконструктором времен Второй мировой войны Хироки Накадзато. Она срежиссировала и смонтировала документальный фильм «DRAGONED» о жесткой практике реконструкции, представленный на 63-м Берлинском международном кинофестивале (расширенный форум). [ 6 ]
Художественная работа
[ редактировать ]Основным видом деятельности Сэнди Америо является кино, хотя она также занимается писательством и фотографией. «Ее исследование связано со знаками, излучаемыми нашими современными обществами». Используя антропологический подход и посредством повествований, «она сосредотачивается на элементах реальности, которые подвергает сомнению, изобретая протоколы, которые позволяют дистанцироваться, создавая эстетические, теоретические и поэтические связи». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Анник Пенье-Жюли, «Высококачественный документ» , Libération , 10 июля 2002 г.
- ^ Имдб
- ↑ Кевин Темпл, «Одна причудливая корпоративная басня» , СЕЙЧАС , 16–23 февраля 2006 г.
- ↑ Питер Годдард, французское видео меняет суть, Toronto Star , 12 января 2006 г.
- ^ Америо, Сэнди (2004). Рассказывание историй, чувствительный индекс для нерепрезентативной агоры . Париж: Национальная школа изящных искусств, Laboratoires d'Aubervilliers, Espace Paul Ricard. ISBN 2-84056-168-9 .
- ^ Берлинале
- ^ Луиза Дельбарр. «Энциклопедия новых медиа — Центр Помпиду» .