Jump to content

Педро Каноф

Педро Каноф

Педро Роберто Каноф — итальянский инженер и изобретатель. Он придумал [ нужны разъяснения ] первая электронная система и метод аренды велосипедов в 1980-х годах, тот же метод, который сейчас используется во всем мире в системе совместного использования велосипедов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Каноф родился в Буэнос-Айресе в 1944 году. После изучения электроники и информатики в Буэнос-Айресе и Париже Педро Каноф переехал в Милан , Италия , в 1972 году. В 1976 году он получил докторскую степень в области электронной инженерии в Миланском политехническом университете . а позже он продолжил учебу в Беркли .

Будучи экспертом в области информационных технологий, в период с 1970-х по 1990-е годы Педро Каноф работал в таких отраслях, как Alfa Romeo и Mondadori, а также в финансовых организациях, таких как Всемирный банк и Международный валютный фонд. В тот же период времени он преподавал в различных университетах, таких как Беркли , Университет Джонса Хопкинса, [ 4 ] Университет Джорджа Вашингтона и Венецианский университет Ка Фоскари. В 1991 году он редактировал книгу «Технологические инновации: новые возможности для 90-х» , опубликованную Франко Анджели. [ 5 ] В 2001 году он участвовал в работе Форума художественного образования и одноименного издания Arteinformazione. L'identità italiana per l'Europa (Артинформация. Итальянская идентичность для Европы). [ 6 ]

В 2007 году он основал в Вашингтоне компанию Kanof Mobility Solutions LLC, которой руководил до 2016 года, а затем продолжил свою деятельность в Милане. Миссия компании — произвести и установить его последнее изобретение, которое представляет собой новую экологически чистую транспортную систему. Эта система основана на защищенных электроникой парковочных станциях для всех типов велосипедов, общественных или частных. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это изобретение представляет собой значительный шаг в эволюции оригинальной автоматической и электронной системы проката общественных велосипедов, которую он изобрел. 13 августа 2013 года USPTO (Ведомство США по патентам и товарным знакам) выдало патент номер 8 508 333 на его новое изобретение. [ 14 ]

С 2008 года Канофа приглашали принять участие во многих конференциях и международных профессиональных конгрессах по устойчивой мобильности и городскому транспорту в различных городах (среди которых Дрезден, [ 15 ] Копенгаген, [ 16 ] Милан, [ 17 ] Берлин, [ 18 ] Рим, [ 19 ] Турин [ 20 ] [ 21 ] и Лиссабон [ 22 ] ) и университеты (например, Университет Федерико II в Неаполе [ 23 ] и Гентский университет [ 24 ] ).

  1. ^ Джанни Драгони, « Tram più bici, idea copiata da Parigi » ( Автобусы и велосипеды, идея скопирована Парижем ), Il Sole 24 Ore, 22 октября 2007 г., а. 143, нет. 290, с. 1 и с. 20. Джанни Драгони: « Я попробовал Велиб, но Аттали он не понравился!» ", Courier International, 31 октября 2007 г., н. 887. Тьерри Герье, « Путешествие Сарко в Чад », Radio Télé Luxembourg, 5 ноября 2007 г.
  2. ^ « Бари Педро Каноф, l'inventore del велопрокат (В Бари Педро Каноф, изобретатель велопроката)», BariLive.it, 28 апреля 2010 г.
  3. ^ « Посвящение Педро Канофу, изобретателю велопроката », Associazione Paolo Sylos Labini, 2 сентября 2014 г.
  4. ^ Материалы Международной конференции по инженерному менеджменту IEEE 2002 , Колледж Св. Иоанна, Кембридж, Великобритания, 18–20 августа 2002 г.
  5. ^ Педро Р. Каноф (под редакцией), «Технологические инновации: новые возможности для 1990-х годов» (Франко Анджели, 1991).
  6. ^ Педро Р. Каноф, Новые информационные технологии и производство программного обеспечения для обучения искусству, в Arteformazione. Итальянская идентичность для Европы, под редакцией Л. Бранчези, Э. Криспольти и доктора Эмилиани, Meridiana Libri-Donzelli Editore, 2001 (Материалы Форума по художественному образованию, «Артинформация. Итальянская идентичность для Европы», Рим, Италия, май 11–12, 2000).
  7. ^ Редакционная статья, « Система транспортировки чистой энергии » (pdf) , Nord American Clean Energy, 2 марта 2016 г.
  8. Альберто Авенданьо, « Busca democratizar eltransport » (Он работает над демократизацией транспорта), El Tiempo Latino, 14 марта 2014 г.
  9. ^ Антонио Чианчулло и Джанни Сильвестрини, Гонка зеленой экономики. Как зеленая революция меняет мир (The Ride of the Green Economic. How the Green Revolution Are Change the World), (Edizioni Ambiente, 2010), с. 183.
  10. Интервью с Педро Канофом на Repubblica TV (английские субтитры) , 22 июня 2010 г.
  11. ^ Press Regione Puglia, « Minervini incontra Kanof, il padre del Bike Sharing, per un nuovo progetto. Архивировано 15 июня 2018 г. в Wayback Machine » (Минервини встречает Канофа, отца совместного использования велосипедов, для нового проекта), 2 июля. , 2010.
  12. «Перемещение по городу»: интервью с Педро Канофом в программе «Паром» Radio24 (Перемещение по городу. Интервью Педро Канофу на Radio24), 10 июля 2010 г.
  13. Соледад Аррегес Маноццо, « План, основанный на двух колесах», страница 12, 15 декабря 2010 г.
  14. ^ Патенты Google: Автоматическая система парковки для велосипедов и велосипедов .
  15. ^ Встречайте Байк. Европейская конференция по велосипедному транспорту и сетям: взаимозависимость использования велосипедов и общественного транспорта , Дрезден, Германия, 3–4 апреля 2008 г.
  16. ^ Изменение климата. Глобальные риски, вызовы и решения: « Устойчивый городской транспорт », Копенгаген, Дания, 10–12 марта 2009 г.
  17. ^ MobilityTech 2009. Международный форум по технологическим инновациям для развития мобильности и общественного транспорта Милан, Италия, 5–7 октября 2009 г. (Редакционная статья, « Милан: Клуб городов для совместного использования велосипедов », Greenews, 6 октября 2009 г.)
  18. ^ Семинар OBIS. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine : «Инфраструктура для увеличения перехода на езду на велосипеде: параметры для измерения и проектирования», Берлин, Германия, 15–16 апреля 2010 г.
  19. ^ Развитие велосипедной мобильности. Углубление недавних инициатив, предпринятых на национальном уровне , Federmobilità, Рим, Италия, 17 июня 2010 г.
  20. ^ Города завтрашнего дня. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine : The Challenges of Horizons 2020 - СТОИМОСТЬ: «Комплексный подход к мобильности в пригодных для жизни городах: роль немоторизованного транспорта», Турин, Италия, 17 сентября – 19, 2014.
  21. Bike Pride 2014. La bicicletta muove l'economia. Архивировано 23 февраля 2018 г. в Wayback Machine (Bike Pride 2014. Велосипед двигает экономику), Турин, Италия, 20–21 сентября 2014 г.
  22. ^ TRANSED. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine . 14-я Международная конференция по мобильности и транспорту для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями: «Предложение по новой инклюзивной транспортной системе с чистой энергией», Лиссабон, Португалия, 28–31 июля 2015 г.
  23. ^ Семинар в Университете Федерико II в Неаполе. Устойчивость городов: новые европейские сценарии. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine (Устойчивость городов: новые европейские сценарии): «Новая устойчивая транспортная система: после совместного использования велосипедов» (Новая устойчивая транспортная система: после совместного использования велосипедов), Неаполь, Италия, 7 июня 2013 г. (Фото) .
  24. ^ Семинар в Университете Гента: « Переход к пригодным для жизни городам». Новая устойчивая транспортная система для наводнения улиц велосипедами. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine », Брюссель, Бельгия, 10 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537d7b03b0ea737ffd6e30d9c61c3380__1717855980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/80/537d7b03b0ea737ffd6e30d9c61c3380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedro Kanof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)