Педро Каноф

Педро Роберто Каноф — итальянский инженер и изобретатель. Он придумал [ нужны разъяснения ] первая электронная система и метод аренды велосипедов в 1980-х годах, тот же метод, который сейчас используется во всем мире в системе совместного использования велосипедов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Каноф родился в Буэнос-Айресе в 1944 году. После изучения электроники и информатики в Буэнос-Айресе и Париже Педро Каноф переехал в Милан , Италия , в 1972 году. В 1976 году он получил докторскую степень в области электронной инженерии в Миланском политехническом университете . а позже он продолжил учебу в Беркли .
Будучи экспертом в области информационных технологий, в период с 1970-х по 1990-е годы Педро Каноф работал в таких отраслях, как Alfa Romeo и Mondadori, а также в финансовых организациях, таких как Всемирный банк и Международный валютный фонд. В тот же период времени он преподавал в различных университетах, таких как Беркли , Университет Джонса Хопкинса, [ 4 ] Университет Джорджа Вашингтона и Венецианский университет Ка Фоскари. В 1991 году он редактировал книгу «Технологические инновации: новые возможности для 90-х» , опубликованную Франко Анджели. [ 5 ] В 2001 году он участвовал в работе Форума художественного образования и одноименного издания Arteinformazione. L'identità italiana per l'Europa (Артинформация. Итальянская идентичность для Европы). [ 6 ]
В 2007 году он основал в Вашингтоне компанию Kanof Mobility Solutions LLC, которой руководил до 2016 года, а затем продолжил свою деятельность в Милане. Миссия компании — произвести и установить его последнее изобретение, которое представляет собой новую экологически чистую транспортную систему. Эта система основана на защищенных электроникой парковочных станциях для всех типов велосипедов, общественных или частных. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это изобретение представляет собой значительный шаг в эволюции оригинальной автоматической и электронной системы проката общественных велосипедов, которую он изобрел. 13 августа 2013 года USPTO (Ведомство США по патентам и товарным знакам) выдало патент номер 8 508 333 на его новое изобретение. [ 14 ]
С 2008 года Канофа приглашали принять участие во многих конференциях и международных профессиональных конгрессах по устойчивой мобильности и городскому транспорту в различных городах (среди которых Дрезден, [ 15 ] Копенгаген, [ 16 ] Милан, [ 17 ] Берлин, [ 18 ] Рим, [ 19 ] Турин [ 20 ] [ 21 ] и Лиссабон [ 22 ] ) и университеты (например, Университет Федерико II в Неаполе [ 23 ] и Гентский университет [ 24 ] ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джанни Драгони, « Tram più bici, idea copiata da Parigi » ( Автобусы и велосипеды, идея скопирована Парижем ), Il Sole 24 Ore, 22 октября 2007 г., а. 143, нет. 290, с. 1 и с. 20. Джанни Драгони: « Я попробовал Велиб, но Аттали он не понравился!» ", Courier International, 31 октября 2007 г., н. 887. Тьерри Герье, « Путешествие Сарко в Чад », Radio Télé Luxembourg, 5 ноября 2007 г.
- ^ « Бари Педро Каноф, l'inventore del велопрокат (В Бари Педро Каноф, изобретатель велопроката)», BariLive.it, 28 апреля 2010 г.
- ^ « Посвящение Педро Канофу, изобретателю велопроката », Associazione Paolo Sylos Labini, 2 сентября 2014 г.
- ^ Материалы Международной конференции по инженерному менеджменту IEEE 2002 , Колледж Св. Иоанна, Кембридж, Великобритания, 18–20 августа 2002 г.
- ^ Педро Р. Каноф (под редакцией), «Технологические инновации: новые возможности для 1990-х годов» (Франко Анджели, 1991).
- ^ Педро Р. Каноф, Новые информационные технологии и производство программного обеспечения для обучения искусству, в Arteformazione. Итальянская идентичность для Европы, под редакцией Л. Бранчези, Э. Криспольти и доктора Эмилиани, Meridiana Libri-Donzelli Editore, 2001 (Материалы Форума по художественному образованию, «Артинформация. Итальянская идентичность для Европы», Рим, Италия, май 11–12, 2000).
- ^ Редакционная статья, « Система транспортировки чистой энергии » (pdf) , Nord American Clean Energy, 2 марта 2016 г.
- ↑ Альберто Авенданьо, « Busca democratizar eltransport » (Он работает над демократизацией транспорта), El Tiempo Latino, 14 марта 2014 г.
- ^ Антонио Чианчулло и Джанни Сильвестрини, Гонка зеленой экономики. Как зеленая революция меняет мир (The Ride of the Green Economic. How the Green Revolution Are Change the World), (Edizioni Ambiente, 2010), с. 183.
- ↑ Интервью с Педро Канофом на Repubblica TV (английские субтитры) , 22 июня 2010 г.
- ^ Press Regione Puglia, « Minervini incontra Kanof, il padre del Bike Sharing, per un nuovo progetto. Архивировано 15 июня 2018 г. в Wayback Machine » (Минервини встречает Канофа, отца совместного использования велосипедов, для нового проекта), 2 июля. , 2010.
- ↑ «Перемещение по городу»: интервью с Педро Канофом в программе «Паром» Radio24 (Перемещение по городу. Интервью Педро Канофу на Radio24), 10 июля 2010 г.
- ↑ Соледад Аррегес Маноццо, « План, основанный на двух колесах», страница 12, 15 декабря 2010 г.
- ^ Патенты Google: Автоматическая система парковки для велосипедов и велосипедов .
- ^ Встречайте Байк. Европейская конференция по велосипедному транспорту и сетям: взаимозависимость использования велосипедов и общественного транспорта , Дрезден, Германия, 3–4 апреля 2008 г.
- ^ Изменение климата. Глобальные риски, вызовы и решения: « Устойчивый городской транспорт », Копенгаген, Дания, 10–12 марта 2009 г.
- ^ MobilityTech 2009. Международный форум по технологическим инновациям для развития мобильности и общественного транспорта Милан, Италия, 5–7 октября 2009 г. (Редакционная статья, « Милан: Клуб городов для совместного использования велосипедов », Greenews, 6 октября 2009 г.)
- ^ Семинар OBIS. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine : «Инфраструктура для увеличения перехода на езду на велосипеде: параметры для измерения и проектирования», Берлин, Германия, 15–16 апреля 2010 г.
- ^ Развитие велосипедной мобильности. Углубление недавних инициатив, предпринятых на национальном уровне , Federmobilità, Рим, Италия, 17 июня 2010 г.
- ^ Города завтрашнего дня. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine : The Challenges of Horizons 2020 - СТОИМОСТЬ: «Комплексный подход к мобильности в пригодных для жизни городах: роль немоторизованного транспорта», Турин, Италия, 17 сентября – 19, 2014.
- ↑ Bike Pride 2014. La bicicletta muove l'economia. Архивировано 23 февраля 2018 г. в Wayback Machine (Bike Pride 2014. Велосипед двигает экономику), Турин, Италия, 20–21 сентября 2014 г.
- ^ TRANSED. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine . 14-я Международная конференция по мобильности и транспорту для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями: «Предложение по новой инклюзивной транспортной системе с чистой энергией», Лиссабон, Португалия, 28–31 июля 2015 г.
- ^ Семинар в Университете Федерико II в Неаполе. Устойчивость городов: новые европейские сценарии. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine (Устойчивость городов: новые европейские сценарии): «Новая устойчивая транспортная система: после совместного использования велосипедов» (Новая устойчивая транспортная система: после совместного использования велосипедов), Неаполь, Италия, 7 июня 2013 г. (Фото) .
- ^ Семинар в Университете Гента: « Переход к пригодным для жизни городам». Новая устойчивая транспортная система для наводнения улиц велосипедами. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine », Брюссель, Бельгия, 10 июня 2015 г.