Jump to content

Путтана Венкатрамана Раджу

Рао Бахадур Путтана Венкатарамана Раджу (ISE). [ 1 ] BE(с отличием), FIE(I). (1894-1975 [ 2 ] ) был инженером-строителем в Индийской службе инженеров . Его известные работы включают вклад в строительство плотины Даулсварам , плотины Пракасам и аэропорта Мадраса , дорог и водных путей. Он получил Рао Бахадура премию за вклад в гражданское строительство и гидротехнику, а также в развитие инженерного образования. [ 1 ]

он получил квалификацию Индийской инженерной службы . В 1919 году [ 1 ] [ 3 ] и участвовал во многих проектах гражданского строительства вместе с Департаментом общественных работ. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Во время Второй мировой войны он был назначен специальным инженером ARP при военном министерстве правительства. Индии по развитию аэропорта Мадраса в 1942-44 годах. В марте 1944 года его повысили до должности старшего инженера. [ 1 ] [ 3 ] Впоследствии он был удостоен стипендии Института инженеров (Индия). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он был членом Международной ассоциации гидравлических исследований. [ 3 ] Он представлял правительство Мадраса. в качестве официального делегата на нескольких Индийских дорожных конгрессах. [ 17 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] встречи. Его назначили на должность инженера-консультанта. [ 1 ] в правительство Индии (дороги) в мае 1942 года, а затем в апреле 1944 года был назначен советником по промышленности при правительстве Индии. [ 1 ]

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

После ухода из ISE он занял должность главного инженера Simpsons Group . В 1939-40 годах он также преподавал гражданское строительство в Мадрасском университете в рамках программы пожертвований махараджи Траванкора-Керзона. [ 3 ] Позже он занял должность декана инженерного факультета Аннамалайского университета. [ 3 ] Он также занимал пост председателя, [ 3 ] Экзаменационной комиссии, а также член Ученого Сената, [ 3 ] Синдикат и Ученый совет [ 3 ] и Ассоциация руководителей и технических учреждений. [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Правительство Индии наградило Раджу премией Рао Бахадура за вклад в гражданское строительство и гидротехнику, а также в развитие инженерного образования. [ 3 ] [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Путтана Венкатарамана Раджу женился на С.Г. Пилламме Венкатамме. У них было 4 сына и 4 дочери. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Венкатарамана Раджу П Рао Бахадур: Индийское управление и список Бирмы за 1947 и 1945 годы - Канцелярия Ее Величества.
  2. ^ П Венкатарамана Раджу (1975). «Поселок Авади, Мадрас 54, Индия». Экстракт смерти . Годовой №50 (Ежемесячный №1): 8.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Раджу П. Венкатарамана (Рао Бахадур): Выдающиеся индийцы, которые были кем 1900-1980 - Durga Das Pvt. ООО, 1985.
  4. ^ Шри. Рао Бахадур П.В.Раджу, главный инженер, Мадрас (1947 год). «Дебаты Законодательного совета Мадраса» . Официальный отчет . 11 :252 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Шри П. Венкатарамана Раджу, тематические исследования «Дороги в Голландии» и «Мелиорация Зейдер-Зее» в Голландии (1945). «Университет Мадраса» . Календарь . 1939–40: 280 . Проверено 22 июля 2016 г.
  6. ^ Конгресс выражает благодарность инвалидам Мадраса и Рао Бахадуру П.В. Раджу (1944). «Индийский дорожный конгресс., 1944 г. – Дорожное строительство» . 9:11 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б (iii) Проектирование жестких покрытий, Рао Бахадур П.В.Раджу (1947). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XII-5 (сентябрь 1948 г.): 344 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б (ii) Проектирование жестких покрытий, Рао Бахадур П.В.Раджу (1948). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XIII-4 (июль 1949 г.): 3 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Дорожное строительство, PVRaj, Мадрас (1950). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XV (1950): 51 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Дорожное строительство, PVRaj (11 декабря 1953 г.). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XV11-1 (1953): 654 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Дороги, ПВРай (12 апреля 1955 г.). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XIX-1 (1955): 775 . Проверено 22 июля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б Шри. П.В. Раджу: Журнал Института инженеров (Индия) - The Institution, декабрь 1950 г., том 30, выпуск = 1–3 страницы = 7,25,57.
  13. ^ Jump up to: а б Шри. П.В. Раджу: Журнал Института инженеров (Индия) The Institution, сентябрь 1953 г., том 34, страница = 209 690.
  14. ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу, главный инженер правительства Мадраса (10 октября 1944 г.). Поздравление Арьи Кшатрии Сева Сангхи с наградой Рао Бахадура. Основано в 1930 году, Бангалор . Бангалор: Вани Пресс, город Бангалор, штат Майсур. п. 1.
  15. ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу (12 июня 1966 г.). Шри Муктаришивамшодбхава Шри Сома Вамша Арья Кшатрия Пурана (1-е издание - Часть 1 изд.). Город Бангалор, штат Майсуру, Индия: Шри Б. Н. Шриниваса с исследованиями Видвана С. Р. Кришны Шастри.
  16. ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу (12 марта 1972 г.). Шри Сомавамша Пуранам II (2-е издание - Часть II изд.). Город Бангалор, штат Майсуру, Индия: Шри Б. Н. Шриниваса.
  17. ^ Индийский дорожный конгресс. «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . IRC.NIC.IN . ИРЦ . Проверено 12 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532eead6516feba0b999640be6d9c999__1676990400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/99/532eead6516feba0b999640be6d9c999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puttana Venkatramana Raju - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)