Путтана Венкатрамана Раджу
Рао Бахадур Путтана Венкатарамана Раджу (ISE). [ 1 ] BE(с отличием), FIE(I). (1894-1975 [ 2 ] ) был инженером-строителем в Индийской службе инженеров . Его известные работы включают вклад в строительство плотины Даулсварам , плотины Пракасам и аэропорта Мадраса , дорог и водных путей. Он получил Рао Бахадура премию за вклад в гражданское строительство и гидротехнику, а также в развитие инженерного образования. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]он получил квалификацию Индийской инженерной службы . В 1919 году [ 1 ] [ 3 ] и участвовал во многих проектах гражданского строительства вместе с Департаментом общественных работ. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Во время Второй мировой войны он был назначен специальным инженером ARP при военном министерстве правительства. Индии по развитию аэропорта Мадраса в 1942-44 годах. В марте 1944 года его повысили до должности старшего инженера. [ 1 ] [ 3 ] Впоследствии он был удостоен стипендии Института инженеров (Индия). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он был членом Международной ассоциации гидравлических исследований. [ 3 ] Он представлял правительство Мадраса. в качестве официального делегата на нескольких Индийских дорожных конгрессах. [ 17 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] встречи. Его назначили на должность инженера-консультанта. [ 1 ] в правительство Индии (дороги) в мае 1942 года, а затем в апреле 1944 года был назначен советником по промышленности при правительстве Индии. [ 1 ]
После выхода на пенсию
[ редактировать ]После ухода из ISE он занял должность главного инженера Simpsons Group . В 1939-40 годах он также преподавал гражданское строительство в Мадрасском университете в рамках программы пожертвований махараджи Траванкора-Керзона. [ 3 ] Позже он занял должность декана инженерного факультета Аннамалайского университета. [ 3 ] Он также занимал пост председателя, [ 3 ] Экзаменационной комиссии, а также член Ученого Сената, [ 3 ] Синдикат и Ученый совет [ 3 ] и Ассоциация руководителей и технических учреждений. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Правительство Индии наградило Раджу премией Рао Бахадура за вклад в гражданское строительство и гидротехнику, а также в развитие инженерного образования. [ 3 ] [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Путтана Венкатарамана Раджу женился на С.Г. Пилламме Венкатамме. У них было 4 сына и 4 дочери. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Венкатарамана Раджу П Рао Бахадур: Индийское управление и список Бирмы за 1947 и 1945 годы - Канцелярия Ее Величества.
- ^ П Венкатарамана Раджу (1975). «Поселок Авади, Мадрас 54, Индия». Экстракт смерти . Годовой №50 (Ежемесячный №1): 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Раджу П. Венкатарамана (Рао Бахадур): Выдающиеся индийцы, которые были кем 1900-1980 - Durga Das Pvt. ООО, 1985.
- ^ Шри. Рао Бахадур П.В.Раджу, главный инженер, Мадрас (1947 год). «Дебаты Законодательного совета Мадраса» . Официальный отчет . 11 :252 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шри П. Венкатарамана Раджу, тематические исследования «Дороги в Голландии» и «Мелиорация Зейдер-Зее» в Голландии (1945). «Университет Мадраса» . Календарь . 1939–40: 280 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Конгресс выражает благодарность инвалидам Мадраса и Рао Бахадуру П.В. Раджу (1944). «Индийский дорожный конгресс., 1944 г. – Дорожное строительство» . 9:11 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б (iii) Проектирование жестких покрытий, Рао Бахадур П.В.Раджу (1947). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XII-5 (сентябрь 1948 г.): 344 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б (ii) Проектирование жестких покрытий, Рао Бахадур П.В.Раджу (1948). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XIII-4 (июль 1949 г.): 3 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дорожное строительство, PVRaj, Мадрас (1950). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XV (1950): 51 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дорожное строительство, PVRaj (11 декабря 1953 г.). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XV11-1 (1953): 654 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дороги, ПВРай (12 апреля 1955 г.). «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . XIX-1 (1955): 775 . Проверено 22 июля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Шри. П.В. Раджу: Журнал Института инженеров (Индия) - The Institution, декабрь 1950 г., том 30, выпуск = 1–3 страницы = 7,25,57.
- ^ Jump up to: а б Шри. П.В. Раджу: Журнал Института инженеров (Индия) The Institution, сентябрь 1953 г., том 34, страница = 209 690.
- ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу, главный инженер правительства Мадраса (10 октября 1944 г.). Поздравление Арьи Кшатрии Сева Сангхи с наградой Рао Бахадура. Основано в 1930 году, Бангалор . Бангалор: Вани Пресс, город Бангалор, штат Майсур. п. 1.
- ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу (12 июня 1966 г.). Шри Муктаришивамшодбхава Шри Сома Вамша Арья Кшатрия Пурана (1-е издание - Часть 1 изд.). Город Бангалор, штат Майсуру, Индия: Шри Б. Н. Шриниваса с исследованиями Видвана С. Р. Кришны Шастри.
- ^ Рао Бахадур П. Венкатарамана Раджу (12 марта 1972 г.). Шри Сомавамша Пуранам II (2-е издание - Часть II изд.). Город Бангалор, штат Майсуру, Индия: Шри Б. Н. Шриниваса.
- ^ Индийский дорожный конгресс. «Индийский дорожный конгресс – Дороги» . IRC.NIC.IN . ИРЦ . Проверено 12 августа 2016 г.