Jump to content

Уильям Элвин Джексон

Уильям Элвин Джексон (1904–1972) [ 1 ] был инженером авиационной электроники , внесшим вклад в области авиационной навигации, связи и управления воздушным движением . Джексон участвовал в разработке почти всех электронных средств аэронавигации и управления воздушным движением во время своей карьеры как в промышленности, так и в правительстве. [ 2 ] [ 3 ] Этот вклад включал в себя развитие систем посадки по приборам (ILS), сверхвысокочастотных вседиапазонов (VHFOR) и оборудования для измерения расстояния, которые являются мировыми стандартными системами, используемыми сегодня. [ 4 ]

Джексон был редактором журнала «The Federal Airways System», издания Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), в котором прослеживается 40-летний опыт технических инженерных достижений, позволивших воздушному транспорту преобладать в междугородних, межконтинентальных и международных частных перевозках. и деловые поездки. [ 5 ]

Уильям Джексон окончил Университет Брауна в Провиденсе, Род-Айленд. Ежегодник Университета Брауна за 1925 год предвещал его будущее: 

Уильям Элвин Джексон «Билл»: Еще в 1921 году Билл собрал свой радиоприемник и сел на поезд до Провиденса. Он рано приобрел устойчивую привязанность к английскому языку 49, но его настоящее хобби - не спать до четырех утра. Билла обычно можно обнаружить сбивающим с толку профессоров электротехники какой-то новой проблемой, связанной с радиационной стойкостью. Мы надеемся, Билл, когда-нибудь увидеть твое имя в журнале американских радиоинженеров как ведущего пропагандиста этого развлечения в течение столетия.

В середине 1920-х годов Джексон, живя в Скенектади, штат Нью-Йорк, был центральной частью всемирной группы из тысяч экспериментаторов-инженеров беспроводной связи, которых называли « радиолюбителями ». Они использовали радиолюбители и код Морзе для связи между собой между 42 странами, и все это в попытке улучшить передачу кода, когда двусторонняя связь была первой беспроводной технологией . В то время он работал General Electric . в радиоотделе компании [ 6 ]  

  1. ^ «Джексон, МЫ (Уильям Элвин), 1904–1972» . Библиотека Конгресса.
  2. ^ «Биография Уильяма Э. Джексона» . РТКА .
  3. ^ Джексон, Уильям; Стюарт, Д. (март 1937 г.). «Одновременная радиосвязь и телефонная передача» (PDF) . Труды Института радиоинженеров . 25 : 314.
  4. ^ «Университет Огайо – Совет по аэрокосмической и авиационной промышленности штата Огайо» . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ Федеральная система воздушных путей . 1987. OCLC   802548543 . Проверено 14 июля 2020 г.
  6. ^ Минам, WT (15 октября 1926 г.). «Любительские переговоры Скенектади с радиолюбителями из 42 стран». Нью-Йорк Геральд Трибьюн .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c0b544dd59eb4b9e2c541cdd1b54a7__1711210740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a7/53c0b544dd59eb4b9e2c541cdd1b54a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Elvin Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)