Двигатель локтя

Двигатель локтя представляет собой поршня на основе паровой двигатель , обычно питающийся паровым или сжатым воздухом для привода маховика и/или механической нагрузки. Он основан на механизме, известного как сустав Хобсона . Хотя это и не используется сегодня для практических целей, он по -прежнему строится любителями из -за его редкости и нетрадиционности.
Принцип работы
[ редактировать ]Двигатели локтя имеют два вращающихся круглых блоков цилиндров. Каждый блок содержит кольцо с параллельными цилиндрами и сама может вращаться по центральной оси, аналогично револьверному цилиндру . Два блока размещены на 90 ° друг к другу. Каждый поршень имеет L-образный и круглый поперечный сечение с одним концом, установленным в каждом блоке цилиндров. Два блока цилиндра вращаются вместе, в сочетании только с поршнями. Выход двигателя взят из вращения одного блока цилиндра.
Давление подается каждому цилиндру с помощью фиксированной пластины, образующей простой подшипник тяги с задней частью блока цилиндра. В нем есть два отверстия, которые поставляют и выпускают паровой в цилиндре и обратно; Когда блок цилиндра вращается, он открывается и закрывает связь с каждой трубой. Этот метод поступления на велосипедию также используется на многих основных колебаниях цилиндрических двигателей. Это расположение приводит к компактному двигателю с низким количеством деталей, за счет включения большой поверхности трения.
Проблемы
[ редактировать ]Несмотря на их очевидную простоту, двигатели локтя могут быть трудно устранить устранение неполадок. Они также известно, что при работе разбрызгивают масло.
Ссылки
[ редактировать ]- Джереми Харрис, Уиллард Слей. « Вы можете сделать этот невероятный двигатель локтя », - популярная механика июль 1965 г., стр. 166