Jump to content

Дебора А. Томас

Дебора А. Томас
Дебора Томас в 2019 году
Национальность Американский
Образование Университет Брауна ( бакалавр )
Нью-Йоркский университет ( магистр , доктор философии )
Род занятий Профессор антропологии, директор Центра экспериментальной этнографии
Организация Пенсильванский университет

Дебора А. Томас (род. 1966) — американский антрополог и кинорежиссер. Она является профессором антропологии имени Р. Джин Браунли и директором Центра экспериментальной этнографии Пенсильванского университета . Она опубликовала книги и статьи по истории, культуре и политике Ямайки; и о правах человека, сексуальности и глобализации на арене Карибского бассейна. Она была сопродюсером и сорежиссёром двух экспериментальных фильмов, а также была сокуратором мультимедийной выставки в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . В 2016 году она приступила к четырехлетнему сроку полномочий в качестве главного редактора журнала « Американский антрополог» . [1] Прежде чем продолжить карьеру антрополога, Томас выступала в качестве профессиональной танцовщицы в труппе Urban Bush Women . [2] нью-йоркская танцевальная труппа, которая использовала искусство для продвижения социального равенства, освещая опыт бесправных людей. [3] [4]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Томас получила степень бакалавра семиотики с отличием в Университете Брауна в 1988 году. Она продолжила образование в Нью-Йоркском университете , получив степень магистра в 1994 году в Центре исследований Латинской Америки и Карибского бассейна и докторскую степень в 2000 году на факультете антропологии. Ее диссертация, озаглавленная «Традиции не имеют отношения к интеллекту: культурная политика Ямайки и господство современной черноты», была сосредоточена на пересечении идентичности и политики на Ямайке в 1990-х годах. Он послужил основой для ее первой книги « Современная чернота: национализм, глобализация и культурная политика на Ямайке». [5]

Томас была научным сотрудником Меллона в Центре Америки Уэслианского После непродолжительного пребывания в качестве адъюнкт-профессора в Нью-Йоркском университете с 2000 по 2002 год университета . Департамент культурной антропологии и Программа женских исследований (ныне гендерные, сексуальные и феминистские исследования) с 2002 по начало 2006 года. [6] В январе 2006 года ей присвоено звание доцента.

В 2006 году Томас поступил на факультет антропологии Пенсильванского университета в качестве доцента. [6] В 2011 году она стала профессором антропологии имени Р. Джин Браунли, а в период с 2009 по 2012 и 2015–2017 годах она возглавляла группу выпускников антропологии. Помимо своего назначения на факультет антропологии, Томас была сотрудником программы Пенна по гендерным, сексуальным и женским исследованиям; [7] и получил среднее назначение в Высшей педагогической школе Пенна. [8]

Стипендия

[ редактировать ]

Дебора А. Томас написала три книги и опубликовала один отредактированный том, посвященный культуре и политике Ямайки. Ее исследования ямайской жизни пролили свет на так называемую уличную субкультуру « грубых мальчиков » в Кингстоне, участники которой часто черпали вдохновение в своей моде и поведении из голливудских ковбойских и гангстерских фильмов, а также из жанров джаза и соул-музыки. [9] Ее исследование также изучило продолжающееся наследие насилия колониальной эпохи и влияние травм на память на постколониальной Ямайке. [10] а иногда также объединяет изучение ямайской музыки, насилия и политики. [11]

Дебора А. Томас сняла и продюсировала несколько фильмов, связанных с ее исследованиями. [12] Ее первым фильмом стала «Плохая пятница: Растафари» по мотивам «Коралловых садов» (2011). [13] который объединил использование архивных источников и устных историй со старейшинами растафари, чтобы рассмотреть, как насилие и наследие травм сохраняются в формировании постколониальной политики Ямайки и популярных верований, [14] Ее вторым фильмом стал «Четыре дня в мае» (2018), в котором снова смешались визуальные и текстовые материалы, в данном случае давая участникам устных историй возможность увековечить память близких, погибших во время чрезвычайного положения 2010 года в Кингстоне, Ямайка. [15] [16] [17] Она охарактеризовала этот фильм как произведение «экспериментальной этнографии». [18] В 2018 году Томас начал работать директором Центра экспериментальной этнографии Пенсильванского университета, который пропагандирует использование мультимедийных, «внетекстовых» и цифровых исследований для распространения обучения в области гуманитарных и социальных наук. [19] [20]

Дебора А. Томас также распространяла стипендии посредством музейной выставки под названием « Свидетельство: четыре дня в Западном Кингстоне», которую Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета проводил с 18 ноября 2017 года по 31 марта 2020 года. [21] [22] На выставке использовались аудио- и видеозаписи, отражающие рассказы людей из первых рук о событиях, произошедших во время «вторжений в Тиволи», которые произошли в садах Тиволи в Кингстоне, Ямайка, в мае 2010 года. «Свидетельствование: Четыре дня в Западном Кингстоне» сочетало в себе качества искусства. инсталляция, мемориал и призыв к действию, чтобы пролить свет на то, как насилие повлияло на людей в ямайском сообществе. Он вырос из совместного проекта устной истории под названием « Истории Тиволи ». [23] которую Томас возглавил в 2012 году вместе с такими коллегами, как Дин М. Белл, Джуниор «Габу» Веддерберн и Варун Бейкер. [22] [16]

В статье о работе чернокожей британской феминистки-теоретика Хейзел В. Карби Томас задала главный вопрос, который проходит через всю ее стипендию: «Какую историю мы унаследовали?» [24]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Дебора А. Томас, Современная чернота: национализм, глобализация и культурная политика на Ямайке . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 2004. ISBN  978-0-8223-3408-8 .
  • Камари Максин Кларк и Дебора А. Томас, ред. Глобализация и раса: трансформации в культурном производстве черноты . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 2006. ISBN  978-0-8223-3772-0 .
  • Дебора А. Томас, Исключительное насилие: воплощенное гражданство на транснациональной Ямайке . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 2011. ISBN  978-0-8223-5086-6 .
  • Дебора А. Томас, Политическая жизнь после плантации: суверенитет, свидетельствование, восстановление . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 2019. ISBN  978-1-4780-0669-5 .
  1. ^ «Редакция» . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  2. ^ «Городские женщины Буша | Центр Анненберга» . annenbergcenter.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «Миссия и основные ценности» . Городские женщины Буша . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ «Дебора Томас | Инициатива по расе, гендеру и глобализации» . irgg.yale.edu . Проверено 11 июня 2020 г.
  5. ^ Томас, Дебора А., 1966- (2004). Современная чернота: национализм, глобализация и культурная политика на Ямайке . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  0-8223-3408-9 . OCLC   55511491 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Дебора Томас | Кафедра антропологии» . www.sas.upenn.edu . Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ «Основной факультет | Гендерные, сексуальные и женские исследования» . www.sas.upenn.edu . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ «Справочник факультетов | Penn GSE» . www.gse.upenn.edu . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Энрикес, Джулиан (2011). Sonic Bodies: звуковые системы в стиле регги, методы исполнения и способы познания . Лондон: Блумсбери. стр. XXIV. ISBN  9781441149343 .
  10. ^ Йельский университет, Гуманитарный центр Уитни (12 февраля 2019 г.). « Политическая жизнь после плантации: влияние, свидетельствование, восстановление» | Гуманитарный центр Уитни» . whc.yale.edu . Проверено 11 июня 2020 г.
  11. ^ Нидерландская ассоциация исследований Латинской Америки и Карибского бассейна (Амстердам) (9 ноября 2018 г.). «NALACS | Фильм о вибрациях регги: Четыре дня в мае: Кингстон, 2010» . НАЛАКС . Проверено 11 июня 2020 г.
  12. ^ «Дебора А. Томас» . IMDB . Проверено 27 марта 2020 г.
  13. ^ «Плохая пятница: растафари после коралловых садов - доступно на TWN» . www.twn.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ Астасио, Патрисия Альварес (3 сентября 2013 г.). «Просмотровый зал: Плохая пятница: Растафари после коралловых садов» . Общество культурной антропологии . Проверено 11 июня 2020 г.
  15. ^ «ЧЕТЫРЕ ДНЯ В МАЕ» . ИСТОРИИ ТИВОЛИ . Проверено 27 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Томас, Дебора А. (2 января 2020 г.). «Четыре дня в мае». Вмешательства . 22 (1): 93–105. дои : 10.1080/1369801X.2019.1659157 . ISSN   1369-801X . S2CID   204350553 .
  17. ^ Государственный колледж Даунтаун (19 сентября 2018 г.). «Четыре дня в мае показ и сессия вопросов и ответов с Деборой Томас, Университет штата Пенсильвания» . Район улучшения колледжей в центре города . Проверено 11 июня 2020 г.
  18. ^ Новости штата Пенсильвания (4 сентября 2018 г.). «19 сентября в серии семинаров Сойера пройдет бесплатный показ фильма «Четыре дня в мае» | Университет штата Пенсильвания» . news.psu.edu . Проверено 11 июня 2020 г.
  19. ^ «ДИРЕКТОР» . центр экспериментальной этнографии . Проверено 27 марта 2020 г.
  20. ^ «О Центре экспериментальной этнографии @UPENN» . центр экспериментальной этнографии . Проверено 11 июня 2020 г.
  21. ^ «Свидетельствование» . ИСТОРИИ ТИВОЛИ . Проверено 27 марта 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Свидетельство: четыре дня в Западном Кингстоне - Годовой отчет Пенсильванского музея за 2017–2018 годы» . www.penn.museum . Проверено 27 марта 2020 г.
  23. ^ «ТИВОЛИ ИСТОРИИ» . ИСТОРИИ ТИВОЛИ . Проверено 27 февраля 2023 г.
  24. ^ Томас, Дебора А. (07 февраля 2020 г.). «Отцы Империи» . Публичные книги . Проверено 11 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d8da99ec78334d196e5c17dae8a9d0__1722791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d0/53d8da99ec78334d196e5c17dae8a9d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah A. Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)