Jump to content

Джон Х. Фальк

Джон Ховард Фальк (родился 6 декабря 1948 г.) - директор Института инноваций в обучении. [ 1 ] и почетный профессор свободного выбора обучения в Университете штата Орегон . [ 2 ] [ 3 ] Он является ведущим экспертом в области «обучения по свободному выбору», обучения, руководствующегося потребностями и интересами человека. В Смитсоновского института Центре экологических исследований Чесапикского залива в Эджуотере, штат Мэриленд , Фальк провел более 13 лет, «изучая газоны и то, как человек к ним относится». [ 4 ] Его текущие исследования сосредоточены на влиянии музеев, библиотек, зоопарков и аквариумов на общество; понимание причин, по которым люди используют условия свободного выбора обучения в свободное время; и помощь учреждениям культуры в переосмыслении своего образовательного позиционирования в современную эпоху.

  • Фальк, Дж. Х. (2021). «Ценность музеев: повышение общественного благосостояния» Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд
  • Фальк, Дж. Х. и Диркинг Л.Д. (2018). «Обучение в музеях, 2-е издание» Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд
  • Фальк, Дж. Х. (2017). Рожденный выбирать: эволюция, личность и благополучие ( Routledge ).
  • Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (2014). Возвращение к музейному опыту . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. [ 5 ]
  • Фальк, Дж. Х. (2009). Идентичность и опыт посетителя музея . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press.
  • Фальк Дж. Х., Геймлих Дж. Э. и Фаутц С. (ред.) (2009). Обучение по свободному выбору и окружающая среда . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс .
  • Фальк Дж. Х., Бронненкант, Вернон К. Л. и Геймлих Дж. Э. (2007). Инструментарий для оценки посетителей зоопарков и аквариумов . Силвер-Спринг, Мэриленд: Ассоциация зоопарков и аквариумов.
  • Ягер Р. и Фальк Дж. Х. (ред.) (2007). Образцовая научная программа: неформальное научное образование . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация учителей естественных наук .
  • Фальк Дж. Х., Рейнхард Э. М., Вернон К. Л., Бронненкант К., Динс Н. Л., Геймлих Дж. Э. (2007). Почему зоопарки и аквариумы важны: оценка воздействия посещения . Силвер-Спринг, Мэриленд: Ассоциация зоопарков и аквариумов .
  • Фальк Дж. Х., Диркинг Л. Д. и Фаутц С. (ред.) (2007) В принципе-на практике: музеи как учебные заведения . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
  • Стейн Дж., Диркинг Л., Фальк Дж. и Элленбоген К. (ред.) (2006). Insights: музейный учебный ресурс. Аннаполис, Мэриленд: Институт инноваций в обучении . http://www.ilinet.org/ipip/In_Principle_In_Practice_Insights_-_A_Museum_Learning_Resource.pdf
  • Фальк Дж. Х. и Шеппард Б. (2006) Процветание в эпоху знаний: новые бизнес-модели для музеев и других культурных учреждений . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
  • Кабан Г., Скотт К., Фальк Дж. Х. и Диркинг Л. Д. (2003) Музеи и творчество: исследование роли музеев в дизайнерском образовании . Сидней, Австралия: Powerhouse Publishing.
  • Фальк Дж. Х. и Диркинг Л. Д. (2002) « Уроки без ограничений: как обучение по свободному выбору меняет образование» . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
  • Фальк, Дж. Х. (ред) (2001) Естественное образование со свободным выбором: как мы изучаем науку вне школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, Колумбийский университет.
  • Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (2000) Обучение в музеях: опыт посетителей и создание смысла . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
  • Фальк Дж. Х. и Розенберг К. (1999). Наука размером с укус . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press .
  • Диркинг Л.Д., Фальк Дж.Х., Холланд, Фишер С., Шац Д. и Уилке Л. (1997). Сотрудничество: критические критерии успеха . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация научно-технологических центров .
  • Фальк Дж. Х., Прюитт Р. II, Свифт К. и Кац Т. (1996). Bubble Monster и другие научные развлечения . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press.
  • Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л.Д. (ред.) (1995). Государственные учреждения индивидуального обучения: формирование программы исследований . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев.
  • Фальк, Дж. Х. (1993) Факторы, влияющие на решения о проведении досуга: использование музеев афроамериканцами . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев .
  • Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (1992). Опыт музея . Вашингтон, округ Колумбия: Книги Whalesback.
  • Фальк, Дж. Х. (ред.) (1989). Еще больше научной деятельности Смитсоновского института Нью-Йорк: GMG Publishing.
  • Фальк, Дж. Х. (ред.) (1988). Дополнительная информация о научной деятельности Смитсоновского института Нью-Йорк: GMG Publishing.
  • Фальк, Дж. Х. (ред.) (1987). Смитсоновский институт научной деятельности, Нью-Йорк: GMG Publishing.
  • Фальк, Дж. Х. (1980). Руководство по газону . Нашуа, Нью-Хэмпшир: Издательство Delta Publishing.
  • Фальк Дж. Х., Лоусон К. и Мэлоун Л. (1973). Газон . Беркли, Калифорния: Регенты Калифорнийского университета в Беркли . (распродано).
  • Премия за выдающиеся достижения в карьере, NARST: всемирная организация по улучшению преподавания и обучения естественным наукам посредством исследований (2016 г.) [ 6 ]
  • Университет штата Орегон, Премия вице-проректора по работе с университетами и взаимодействию за выдающиеся достижения, Премия за инновационное партнерство (2016 г.) [ 7 ]
  • Премия Совета президентов научного общества за исследования в области образования (2013 г.) [ 8 ]
  • Приглашен Национальным научным фондом прочитать одну из своих ежегодных выдающихся лекций (2013 г.). [ 9 ]
  • Назван News Digest International одним из «Кто есть кто» в академических кругах (2013, 2014).
  • Премия Джона Коттона Даны за лидерство, Американская ассоциация музеев (2010 г.) [ 10 ]
  • Включен в список почетных памяток столетия Американской ассоциации музеев - один из 100 самых влиятельных людей в музейном сообществе, 1906–2006 (2006).
  • Маркиз Кто есть кто в Америке (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)
  1. ^ "О нас" . Институт обучения инновациям . Проверено 26 декабря 2020 г.
  2. ^ «Джон Фальк | Команда времени Америка | PBS» . Джон Фальк | Команда времени Америки | ПБС . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «Джон Фальк» . Педагогический колледж . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ Вебстер, Баярд (12 апреля 1983 г.). «ЧЕЛОВЕК И ГАЗОН – ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ Семмель, Марша; Фальк, Джон Х.; Диркинг, Линн Д. (2013). Возвращение к музейному опыту . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. дои : 10.1080/10645578.2015.1016375 . ISBN  978-1-61132-044-2 . S2CID   145732202 .
  6. ^ «Доктор Джон Х. Фальк удостоен высокой награды NARST» . Институт обучения инновациям . Проверено 29 января 2017 г.
  7. ^ «Получатели наград | Информационно-пропагандистская деятельность и взаимодействие» . outreach.oregonstate.edu . Проверено 29 января 2017 г.
  8. ^ «»Награды» . сайт SciencePresidents.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
  9. ^ Орегонаск (15 апреля 2016 г.). «Местные и национальные эксперты STEM» . ОрегонASK . Проверено 29 января 2017 г.
  10. ^ «Предыдущие лауреаты премии Джона Коттона Даны за лидерство» . aam-us.org . Проверено 29 января 2017 г.
[ редактировать ]

Музеи:

Другой:

Общий/академический:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5377f75b36d63b2b2ee87c46dcc929d9__1692313560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d9/5377f75b36d63b2b2ee87c46dcc929d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John H. Falk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)