Джон Х. Фальк
Джон Ховард Фальк (родился 6 декабря 1948 г.) - директор Института инноваций в обучении. [ 1 ] и почетный профессор свободного выбора обучения в Университете штата Орегон . [ 2 ] [ 3 ] Он является ведущим экспертом в области «обучения по свободному выбору», обучения, руководствующегося потребностями и интересами человека. В Смитсоновского института Центре экологических исследований Чесапикского залива в Эджуотере, штат Мэриленд , Фальк провел более 13 лет, «изучая газоны и то, как человек к ним относится». [ 4 ] Его текущие исследования сосредоточены на влиянии музеев, библиотек, зоопарков и аквариумов на общество; понимание причин, по которым люди используют условия свободного выбора обучения в свободное время; и помощь учреждениям культуры в переосмыслении своего образовательного позиционирования в современную эпоху.
Книги
[ редактировать ]- Фальк, Дж. Х. (2021). «Ценность музеев: повышение общественного благосостояния» Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд
- Фальк, Дж. Х. и Диркинг Л.Д. (2018). «Обучение в музеях, 2-е издание» Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд
- Фальк, Дж. Х. (2017). Рожденный выбирать: эволюция, личность и благополучие ( Routledge ).
- Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (2014). Возвращение к музейному опыту . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. [ 5 ]
- Фальк, Дж. Х. (2009). Идентичность и опыт посетителя музея . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press.
- Фальк Дж. Х., Геймлих Дж. Э. и Фаутц С. (ред.) (2009). Обучение по свободному выбору и окружающая среда . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс .
- Фальк Дж. Х., Бронненкант, Вернон К. Л. и Геймлих Дж. Э. (2007). Инструментарий для оценки посетителей зоопарков и аквариумов . Силвер-Спринг, Мэриленд: Ассоциация зоопарков и аквариумов.
- Ягер Р. и Фальк Дж. Х. (ред.) (2007). Образцовая научная программа: неформальное научное образование . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация учителей естественных наук .
- Фальк Дж. Х., Рейнхард Э. М., Вернон К. Л., Бронненкант К., Динс Н. Л., Геймлих Дж. Э. (2007). Почему зоопарки и аквариумы важны: оценка воздействия посещения . Силвер-Спринг, Мэриленд: Ассоциация зоопарков и аквариумов .
- Фальк Дж. Х., Диркинг Л. Д. и Фаутц С. (ред.) (2007) В принципе-на практике: музеи как учебные заведения . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
- Стейн Дж., Диркинг Л., Фальк Дж. и Элленбоген К. (ред.) (2006). Insights: музейный учебный ресурс. Аннаполис, Мэриленд: Институт инноваций в обучении . http://www.ilinet.org/ipip/In_Principle_In_Practice_Insights_-_A_Museum_Learning_Resource.pdf
- Фальк Дж. Х. и Шеппард Б. (2006) Процветание в эпоху знаний: новые бизнес-модели для музеев и других культурных учреждений . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
- Кабан Г., Скотт К., Фальк Дж. Х. и Диркинг Л. Д. (2003) Музеи и творчество: исследование роли музеев в дизайнерском образовании . Сидней, Австралия: Powerhouse Publishing.
- Фальк Дж. Х. и Диркинг Л. Д. (2002) « Уроки без ограничений: как обучение по свободному выбору меняет образование» . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
- Фальк, Дж. Х. (ред) (2001) Естественное образование со свободным выбором: как мы изучаем науку вне школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, Колумбийский университет.
- Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (2000) Обучение в музеях: опыт посетителей и создание смысла . Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс.
- Фальк Дж. Х. и Розенберг К. (1999). Наука размером с укус . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press .
- Диркинг Л.Д., Фальк Дж.Х., Холланд, Фишер С., Шац Д. и Уилке Л. (1997). Сотрудничество: критические критерии успеха . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация научно-технологических центров .
- Фальк Дж. Х., Прюитт Р. II, Свифт К. и Кац Т. (1996). Bubble Monster и другие научные развлечения . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press.
- Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л.Д. (ред.) (1995). Государственные учреждения индивидуального обучения: формирование программы исследований . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев.
- Фальк, Дж. Х. (1993) Факторы, влияющие на решения о проведении досуга: использование музеев афроамериканцами . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев .
- Фальк, Дж. Х. и Диркинг, Л. Д. (1992). Опыт музея . Вашингтон, округ Колумбия: Книги Whalesback.
- Фальк, Дж. Х. (ред.) (1989). Еще больше научной деятельности Смитсоновского института Нью-Йорк: GMG Publishing.
- Фальк, Дж. Х. (ред.) (1988). Дополнительная информация о научной деятельности Смитсоновского института Нью-Йорк: GMG Publishing.
- Фальк, Дж. Х. (ред.) (1987). Смитсоновский институт научной деятельности, Нью-Йорк: GMG Publishing.
- Фальк, Дж. Х. (1980). Руководство по газону . Нашуа, Нью-Хэмпшир: Издательство Delta Publishing.
- Фальк Дж. Х., Лоусон К. и Мэлоун Л. (1973). Газон . Беркли, Калифорния: Регенты Калифорнийского университета в Беркли . (распродано).
Награды
[ редактировать ]- Премия за выдающиеся достижения в карьере, NARST: всемирная организация по улучшению преподавания и обучения естественным наукам посредством исследований (2016 г.) [ 6 ]
- Университет штата Орегон, Премия вице-проректора по работе с университетами и взаимодействию за выдающиеся достижения, Премия за инновационное партнерство (2016 г.) [ 7 ]
- Премия Совета президентов научного общества за исследования в области образования (2013 г.) [ 8 ]
- Приглашен Национальным научным фондом прочитать одну из своих ежегодных выдающихся лекций (2013 г.). [ 9 ]
- Назван News Digest International одним из «Кто есть кто» в академических кругах (2013, 2014).
- Премия Джона Коттона Даны за лидерство, Американская ассоциация музеев (2010 г.) [ 10 ]
- Включен в список почетных памяток столетия Американской ассоциации музеев - один из 100 самых влиятельных людей в музейном сообществе, 1906–2006 (2006).
- Маркиз Кто есть кто в Америке (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Институт обучения инновациям . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Джон Фальк | Команда времени Америка | PBS» . Джон Фальк | Команда времени Америки | ПБС . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Джон Фальк» . Педагогический колледж . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Вебстер, Баярд (12 апреля 1983 г.). «ЧЕЛОВЕК И ГАЗОН – ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Семмель, Марша; Фальк, Джон Х.; Диркинг, Линн Д. (2013). Возвращение к музейному опыту . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. дои : 10.1080/10645578.2015.1016375 . ISBN 978-1-61132-044-2 . S2CID 145732202 .
- ^ «Доктор Джон Х. Фальк удостоен высокой награды NARST» . Институт обучения инновациям . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Получатели наград | Информационно-пропагандистская деятельность и взаимодействие» . outreach.oregonstate.edu . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «»Награды» . сайт SciencePresidents.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Орегонаск (15 апреля 2016 г.). «Местные и национальные эксперты STEM» . ОрегонASK . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Предыдущие лауреаты премии Джона Коттона Даны за лидерство» . aam-us.org . Проверено 29 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Музеи:
- Основная лекция в Еврейском музее в Берлине: «Проводка среды может быть новой, но проводка пользователей старая»
- Интервью Джона Х. Фалька (2013)
- «Пятиминутный Фальк: очень краткое объяснение мотивов Джона Фалька, связанных с идентичностью посетителей»
- Серия лекций по проблемам музеев XXI века: «Возвращение к музейному опыту»
- «Понимание мотивации и обучения посетителей музея»
- «Почему мы ходим в музеи?»
- Интервью с Джоном Фальком и Беверли Шеппард (2009)
Другой:
- «Место, где мы изучаем науку, может быть другим, чем вы думаете»
- «Мужчина и лужайка - долгая история любви» ( статья в New York Times )
- «Жесткое обучение»
- Команда времени Америки
- «Обучение на протяжении всей жизни: взгляд AIBS на образование»
Общий/академический:
- Книги Джона Х. Фалька
- Страница Джона Х. Фалька в Университете штата Орегон
- Страница Джона Х. Фалька в Центре исследований непрерывного обучения STEM
- Страница Джона Х. Фалька на сайте Institute for Learning Innovation.org
- «Джон Фальк и Линн Диркинг: создание сферы неформального научного образования / свободного выбора»
- Цитаты из Академии Google