Jump to content

Энн Чу

Энн Чу
Энн Чу в 2007 году
Рожденный 1959  ( 1959 )
Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 1 ]
Умер 25 июля 2016 г. ( 56–57 лет) ( 25 июля 2016 г. )
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Скульптура

Энн Чу родилась в 1959 году в Нью-Йорке. Ее родители были выходцами из Китая, а отец был профессором математики в Колумбийском университете . Когда она училась в средней школе, ее семья переехала в округ Вестчестер, к северу от города. Она окончила Филадельфийский колледж искусств (ныне Университет искусств) в 1982 году и получила степень магистра искусств в Колумбийском университете в 1985 году. [ 2 ]

Работы Чу, созданные под влиянием сочетания восточных и западных элементов, создают «сильную дихотомию между современным и древним, абстрактным и образным, неизвестным и фантастическим». Она применяет несколько техник, которые «объединяют форму, содержание и цвет» «казалось бы, легким и связным образом». Несмотря на то, что он прежде всего скульптор, «создающий монументальные произведения из дерева, керамики и папье-маше», «Чу также занимается акварелью и монотипиями». В этих средах она выбирает темы «пейзажи, замки и рыцари», создавая экзотические произведения, которые кажутся абстрактными, но тематически связывают ее работы посредством фигуративных элементов. [ 3 ]

"РС. Чу была лауреатом премии Пенни МакКолл в 2001 году и получила грант от фонда Anonymous Was a Woman Foundation. [ 4 ] и Фонд Джоан Митчелл». «Ее работы широко выставлялись, в том числе в Художественном музее Далласа, Художественном музее Беркли и Художественном музее Индианаполиса». [ 3 ] Ее работы также можно найти в постоянной коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Энн Чу американка китайского происхождения, она не отождествляет себя с китайской культурой. Вместо этого ее скульптуры «отражают глубокое знание мирового искусства, большая часть которого получена из западных источников и многих лет посещения галерей и музеев». Сосредоточение Чу на истории искусства привело к уникальному видению, затронувшему ее работы, которые «помещают современную чувствительность в подлинный диалог с прошлым», давая «специальное, но никогда не чрезмерно неформальное ощущение настоящего». [ 2 ]

По словам Хайди Цукерман Джейкобсон , куратора Художественного музея Беркли, Энн Чу исследует проблемы скульптуры и живописи, «вливая живопись в материалы, которые сами по себе используются неожиданным образом. Смещая традиционные ожидания внешнего вида скульптуры, художница позволяет переосмысление привычного». [ 6 ] Например, она использует «традиционные китайские артефакты в качестве основы для работы». Она переделала «керамические погребальные фигурки династии Тан, вылепила пейзажи в азиатском и западном стиле и нарисовала светящиеся акварели, характеризующиеся тонким напряжением между абстракцией и фигурацией». [ 7 ]

Работы Чу состоят в основном из смелых скульптур в смешанной технике из «дерева, металла, смолы, ткани, кожи или фарфора, а также нежных акварелей и работ на бумаге, выполненных тушью». Она часто комбинировала «фигуры и животных с элементами, заимствованными из фольклора; однако столь же часто ее работы могли быть почти неузнаваемыми от одного произведения к другому. Сознательно переделывая себя таким образом, Чу разработала уникальный визуальный язык, прославленный более чем в 30 персональных выставок за 25 лет». [ 8 ]

Работы и публикации

[ редактировать ]

Игрок в мяч на лошади

[ редактировать ]

Чу В «Игроке на лошади» (1998) «искусно вырезанная и раскрашенная мужская фигура сидит на бронзовой лошади». Бронзовые лошади вместе со своими наездниками часто производятся серийно и сопровождают дворянина на похоронах как символ его пожизненного владения. «Использование Чу фигурки верхом на лошади является результатом общего интереса к этим типам погребальных фигурок». Зная, что разные материалы создают особый визуальный эффект, Чу сочетает бронзу с деревом. В этой скульптуре «бронзовая лошадь разделяет пятнистый, выразительный стиль живописи с фигурой. Голова наклонена в сторону, одна рука на груди, а другая поднята в вытянутом жесте, игрок в мяч готов бросить». Их символические жесты предполагают, что лошади и их наездники не только указывают на статус человека в древнем Китае, но и служат необходимостью для политического выживания. [ 7 ]

Маленький пейзаж (1999)

[ редактировать ]

Чу также создает чувственные акварели, в которых тонко затрагиваются «предметы, фигуры и пейзажи». Чу» «Если бы «Маленький пейзаж (1999) был показан без названия и вырван из контекста других ее работ, можно было бы принять рисунок как чисто абстрактный». Верный акварельной технике, он окрашен в яркие цвета в нижней части своих анимированных и вытянутых форм. Зная «своеобразные цветовые схемы Чу», «сопоставление желтого с лавандовым, красного с оливково-зеленым и розового с шоколадно-коричневым» может относиться к «водопаду, текущему по суровому горному ландшафту, с солнцем, палящим туманным утром». [ 7 ]

Страж и Дом (1999)

[ редактировать ]

Переходя от «полной фигуры к портретному бюсту», Чу снова сосредотачивается на том, что характеризует человека: на лице. И снова «она придаёт индивидуальность фигурам Тан». «Люди на этих новых портретных бюстах являются копиями погребальных фигур Чу (которые, конечно же, являются копиями фигур Тан)». Подобно традиционному процессу, используемому китайскими мастерами, Чу также создает «одни и те же фигурки неоднократно». Хотя изображения Чу напоминают известные изображения, они каким-то образом выглядят «отдельными, неуверенными и, следовательно, более мощными из-за своих тонких искажений или персонализации». «Чу создал скульптуры самых разных размеров». Однако ее интерес к масштабу обычно связан с непропорциональным человеческим масштабом, который служит другим целям. Она использует этот элемент как «сенсорный триггер», побуждающий к альтернативным интерпретациям. В «Стражах и доме » (1999) «многоэтажная башня в стиле Хань, отлитая из ярко-оранжевого уретана, рассматривается чугунной фигурой стража, подвешенной к потолку». Здесь, в отличие от реалистичных пропорций, «Чу делает фигуру и башню примерно одинакового размера. Гримаса лица фигуры-хранителя, возможно, предназначена для отпугивания злоумышленников или злых духов. В двух объектах корявая поверхность бронзового корпуса контрастирует с гладкой, элегантной поверхностью башни». [ 7 ]

Зверь, Траколло и очаровательная девушка (2003)

[ редактировать ]

«Веревки соединяют руки и головы марионеток с вне досягаемости рамы кукловода на потолке, в то время как они остаются застывшими, как и все произведения искусства, в позах, вечно привлекающих внимание». Их пассивное выступление заканчивается к тому моменту, когда Чу заканчивает работу по шитью, распиловке и сборке в своей мастерской. Теперь они рассказывают историю своего собственного создания: «Проволочные каркасы искусно превращаются в туловища. Головы и руки рубятся из дерева с грубой энергией, которую можно было бы назвать жестокой, если бы книжные нравы персонажей не были такими . мягкими омерзительная дьяволица, которая угрожает только комично, с ее мультяшными медвежьими лапами и фигурой Шалтая-Болтая , в щеголеватой пижаме , имеет свое . лицо полностью забинтовано, как будто его ранила собственная резьба. Очаровательная Девушка сидит, держа на палке своего маленького кукольного человечка, но ее марионеточная рука представляет собой слитую каплю с нулевым контролем пальцев». [ 9 ]

Эти персонажи лишены свободы воли. Средства, с помощью которых они воспринимают мир, скомпрометированы «глазами, иногда закрытыми, иногда лишь частично артикулированными, а иногда просто оставленными в виде пары выдолбленных дыр». Их руки не могут сжаться в кулак, что лишает их возможности что-либо схватить. «Даже их незавершенность подчеркивает их привязанность к миру материальных объектов: провода выскакивают, видны швы, а деревянные щепки или расколы». Кажется, ими манипулируют силы, неведомые им. С одной стороны, «скульптуры Чу доказывают тайную жизнь как абстракцию, ориентированную на материал, формализм, замаскированный под народную фигурацию. Специальное использование дерева, проволоки и ткани в этом аргументе лишь притворяется, что служит театральной цели». содержание". С другой стороны, скульптуры представляют собой «выразительные автопортреты», отражающие социальный конформизм и неконтролируемые действия, которые запутывают художника. [ 9 ]

«Но большие игрушки Чу учтиво космополитичны с их разнообразными аллюзиями и меняющимися идентификациями, с их синкопированной конструктивной энергией кройки и шитья, с их сочетанием высокой искусственности и практичности. Работа привлекает исторических предшественников из Китая и Европы с подвижным антропологическим воображением. их приглашают подслушать оживленные разговоры между Чу и музейным искусством; их разговоры интимны, приветливы, озорны и наполнены нежной экспансивностью. Мощные работы Чу не изображают других изображений и не являются чистым продуктом воображения. горячо выполняйте обе возможности». [ 9 ]

Одиночный медведь (полиэстер) (2008)

[ редактировать ]

Эта работа раскрывает склонность Чу «стирать грань между полезным объектом и концептуальным творчеством». Между головой и плечами медведя есть слабая линия: «шов, как у маски или головного убора костюма талисмана или театра». «Хотя у медведя есть свои отличительные черты — восковая, синяя, подмигивающая и слегка искаженная морда, — его характер зависит от того, кто примеряет его на размер и наполняет своим присутствием». Таким образом, это произведение искусства, изображающее объект, становится гораздо большим, чем «творение псевдомягкой скульптуры из литой смолы», подразумевающее анимацию безжизненного посредством вмешательства человека. [ 8 ] [ 10 ]

Висячая коза (2008)

[ редактировать ]

«Коза, безвольно свисающая с потолка, представляет собой марионетку без игры. Ее жуткая деконструированная форма также напоминает забитое животное». Однако бессистемность, выраженная в его появлении, освобождает зрителей от этого мрачного подтекста. «Это скромное создание, скромное предложение — но в то же время невысказанный вызов, нравится вам это или нет». [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ]

Другие выставки

[ редактировать ]
Место проведения Художественные Работы
Музей современного искусства Пейзаж (1999), Фигура Автопортрет (2002) [ 13 ]
Институт современного искусства Пенсильванского университета Минеральные спирты (2011) [ 14 ]
СФМОМА Игрок с мячом верхом над горой (1999), Каменные скалы (1999) [ 15 ]
Галерея Боннье Кардинал (2007) [ 16 ]
Галерея Англим Гилберт Рыбы под водой(2016), Цветочный рисунок №1 (2011), Рыба-трубка(2016), Подводный раттус(2016), Фабуллюс(2012), Пейзаж с цветами №1(2011), Серый крысик(2016), Бюст: Молодой римский мальчик (2012), Погребение сардины № 2 и № 7 (2016) [ 17 ]
303 Галерея Слева от пары (2008), Эпипсихидион (2008), Хищные птицы (2008), Танцующая девушка на дереве (2008), Справа в паре (2008), Фигурка и голова Ритберга (2008), Статуэтка (2008), Коза с кубиками №2 и №3 (2008), Голубая сойка (печать) (2008), С подвешивания Сад (2007) [ 18 ]
  1. ^ «Современные разговоры: кто такая покойная Энн Чу?» . Посольство и консульства США в Канаде . Проверено 8 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Журнал о скульптуре, май 2016 г. - Энн Чу» . www.sculpture.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Современные разговоры: кто такая покойная Энн Чу?» . Посольство и консульства США в Канаде . Миссия США в Канаде. 20 сентября 2016 г.
  4. ^ «Премия Anonymous Was A Woman 2015» . Поддержка женщин-художниц старше 40 лет . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ «Энн Чу» .
  6. ^ "BAMPFA - Художественные выставки - Энн Чу / МАТРИЦА 184" . archive.bampfa.berkeley.edu . Проверено 5 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д "BAMPFA - Художественные выставки - Энн Чу / МАТРИЦА 184" . archive.bampfa.berkeley.edu . Проверено 22 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Кто боится Энн Чу? Знакомство с загадочной художницей в NGC» . www.gallery.ca . Проверено 22 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Энн Чу Дэвида Хамфри — журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  10. ^ "- Энн Чу - ВЫСТАВКИ ГАЛЕРЕИ - Галерея 303" . www.303gallery.com . Проверено 22 марта 2019 г.
  11. ^ «Энн Чу в галерее 303 в Нью-Йорке — Artmap.com» . artmap.com . Проверено 22 марта 2019 г.
  12. ^ «Энн Чу» . АртСлант . Проверено 22 марта 2019 г.
  13. ^ «Энн Чу | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 22 марта 2019 г.
  14. ^ «Минеральные спиртные напитки: Энн Чу и Мэтью Монахан - ICA Филадельфия» . Институт современного искусства – Филадельфия, Пенсильвания . 30 августа 2013 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  15. ^ «Энн Чу · SFMOMA» . www.sfmoma.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  16. ^ «Энн Чу работает» . Галерея Боннье . Проверено 22 марта 2019 г.
  17. ^ «Энн Чу | Галерея Англим Гилберт» . 15 сентября 2016 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  18. ^ "- Энн Чу - ВЫСТАВКИ ГАЛЕРЕИ - Галерея 303" . www.303gallery.com . Проверено 22 марта 2019 г.
  19. ^ Фонд Джоан Митчелл. «Фонд Джоан Митчелл» . joanmitchellfoundation.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5431a5553db6599ce5adfb9f4e280d0a__1717768320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0a/5431a5553db6599ce5adfb9f4e280d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Chu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)