Нью-Йорк, Техас и Мексиканская железная дорога

Компания Нью-Йорка, Техаса и Мексики была железнодорожной компанией, основанной в 1880 году для соединения Нью-Йорка с Мехико, первые пути были проложены в Техасе (1880-1905). [ 1 ] В просторечии его называют «Макаронной линией» . [ 2 ] ее основал Джозеф Тельфенер , итальянский инженер и финансист. [ 3 ] [ 4 ]
Компания выпустила акции и добивалась предоставления земли, но нарушила соглашение об отправной точке. Впоследствии закон штата был изменен, чтобы отменить предоставление земли строителям железных дорог и каналов, и железная дорога перешла к зятю Тельфенера. В 1905 году она была объединена с железнодорожной компанией Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио . [ 1 ]
Джон В. Маккей помог финансировать проект. Он и Телфенер назвали первые шесть станций ( Маккей , Телфернер (так в оригинале), Хангерфорд , Эдна , Инес и Луиза ) в честь себя и членов своей семьи. Об этой линии увековечивает исторический памятник в Хангерфорде. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ТСХА | Нью-Йорк, Техас и Мексиканская железная дорога . www.tshaonline.org .
- ^ История железной дороги Южного Техаса и итальянского графа, построившего ее . Техасский исторический фонд (видео) . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Нью-Йорк, Техас и Мексиканская железнодорожная компания. «Путеводитель по отчетам железнодорожных компаний Нью-Йорка, Техаса и Мексики» . Heritage.lib.utexas.edu .
- ^ Рейберн, Джон К. (1964). «Граф Джозеф Телфенер и железнодорожная компания Нью-Йорка, Техаса и Мексики» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 68 (1): 29–42 – через JSTOR.
- ^ «Исторический указатель Техаса — Нью-Йорк, Техас и Мексиканская железная дорога» . www.stxmaps.com .