Грустный свисток
Грустный свисток | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Miyoji Ieki |
В главной роли | Ясуми Хара Хибари Мисора |
Дата выпуска |
|
Страна | Япония |
Язык | Японский |
Sad Whistle Kanashiki ( ) Kuchibue - японская драма 1949 года, отчитанная Мийоджи Ики . [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Ясуми Хара - Кензо Танака
- Мико Исии
- Такаши Канда - Ямагучи
- Хибари Мисора- Мицуко Танака
- Мицуйо Мидзушима
- Ичиро Симидзу
- Ичиро Сугай
- Шин Токудайджи - Йошимура
- Кейко Цусима
- Йосиндо Ямаджи - Ясуда
Кастинг
[ редактировать ]
Поэтому Хибари после ее спорных прекумутных лет была «публично критикована за ее вопиющий эротизм», и именно тогда ей предложили главную роль в драме 1949 года «Печальный свисток» Мийоджи Иеки. Как заявил Шамон, эта трансформация [от разрушительного и рискованного к консервативному и целомудению] произошла в первой главной роли Хибари в печатном свистке фильма, который драматизирует непростое примирение детского Хибари со своей предыдущей персоной для взрослых. Фильм достигает этого, набрав Хибари в качестве военного сироты и подчеркивая ее невиновность, в то же время демонстрируя ее талант в пении, сделав кульминацию сюжета своего сценического выступления песни «Печальный свист» в смокинге и верхней шляпе Наряд напоминает ее скандальную сценическую карьеру. То, как исполнение Хибари в этой песне примирится в фильме, подчеркивает более широкий процесс того, как ее образ был переупакован как детский и невинный.
История
[ редактировать ]Фильм печальный свисток или грустный свисток, одолевает эротизм песни, изменяя значение лирики о сексуальной любви между взрослыми в семейную любовь между братом и сестрой. В фильме Хибари играет молодую военную сироту, Танаку Мицуко, в поисках своего старшего брата Кенцо (Хара Ясуми), репатриированного солдата. В рамках Diegeis фильма Кенцо, композитор, преподает свою неопубликованную песню «печальный свисток» своей младшей сестре Мицуко, прежде чем он уйдет на фронт. Песня становится знаком любви между ними и средствами, с помощью которых они надеются найти друг друга. Мицуко постоянно поет песню на протяжении всего фильма; Тем не менее, она только поет второй стих, о том, как расстаться и встречаться. Когда она говорит о своем брате, она слезально повторяет черту «Мы когда -нибудь снова встретимся» (Itruka Mata Au), твердо связывая послание песни с центральным конфликтом фильма: ее отделение от своего брата. Таким образом, фильм содержит сексуальность песни, изменяя его послание с сексуальной на семейную любовь, тема, подходящую для одиннадцатилетней девочки.
Как персонаж, Мицуко претерпевает изменения на нескольких уровнях: от военного сироты до счастливого ребенка в новой семье и от сорванца до женской девочки. Эти изменения подчеркивают трансформацию Хибари, актрисы, от причудливого сценического акта до мейнстримовой кинозвезды и от детской знаменитости до национального символа надлежащего японского девичества. Во время этого процесса ее подражание взрослым содержится, но все еще никогда не исчезает полностью. В начале фильма Мицуко бездомный, одетый как мальчик и живет в доках в Йокогаме с дневными рабочими. Неиграждающий скрипач по имени Фудзикава и его взрослая дочь находят ее и усыновили ее, хотя они тоже живут в ужасной нищетке. Фудзикавас учит ее одеваться и вести себя как девушка, но реабилитация Мицуко не может быть полной, пока она не воссоединится со своим братом Кензой. В кульминации фильма Кензо, наконец, находит Мицуко, когда она исполняет «печальный свисток» на сцене в ночном клубе, и сама песня становится токеном, которым он ее знает. Он бросается на сцену, и когда Мицуко видит его, она убегает со сцены к нему.
Вместо того, чтобы смеяться или кричать, они обнимаются, и она сильно рыдает. В этот момент воссоединения Хибари стоит за тысячами женщин и девочек, которые в 1949 году все еще ждали братьев, отцов и мужей, которые никогда не вернутся домой с войны. Выступление Хибари поднимает фильм от простого звездного автомобиля до выражения национального горя и страданий. В конце концов, сформирована новая семья: Kenzō по совпадению встретился и влюбился в дочь Фудзикавы, и молодая пара становятся суррогатными родителями для Мицуко.
Образ невинного девичества в конце фильма затмевает, но не полностью стирает предположение о спорной персоне Хибари, которая все еще появляется в некоторые моменты в печальном свистке.
Музыка
[ редактировать ]Сингл с заглавной песней стал бестселлером для Хибари Мисоры, продающего более 45 миллионов копий в Японии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изольде Стэндиш (8 мая 2006 г.). Новая история японского кино . Bloomsbury Publishing. С. 198–200. ISBN 978-1-4411-6154-3 .
- ^ Хибари Работа Мисора / дискография «
Шамон, Дебора. «Мисора Хибари и девушка -звезда в послевоенном японском кино». Знаки Vol.35, № 1, 2009, с. 131–155. Jstor,
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Грустный свисток в IMDB
- клипы на YouTube: