Jump to content

Грустный свисток

(Перенаправлено из Канашики Кучибу )

Грустный свисток
Режиссер Miyoji Ieki
В главной роли Ясуми Хара
Хибари Мисора
Дата выпуска
  • 19 октября 1949 г. ( 1949-10-19 )
Страна Япония
Язык Японский

Sad Whistle Kanashiki ( ) Kuchibue - японская драма 1949 года, отчитанная Мийоджи Ики . [ 1 ]

Хибари Мисора в печальном свистке

Поэтому Хибари после ее спорных прекумутных лет была «публично критикована за ее вопиющий эротизм», и именно тогда ей предложили главную роль в драме 1949 года «Печальный свисток» Мийоджи Иеки. Как заявил Шамон, эта трансформация [от разрушительного и рискованного к консервативному и целомудению] произошла в первой главной роли Хибари в печатном свистке фильма, который драматизирует непростое примирение детского Хибари со своей предыдущей персоной для взрослых. Фильм достигает этого, набрав Хибари в качестве военного сироты и подчеркивая ее невиновность, в то же время демонстрируя ее талант в пении, сделав кульминацию сюжета своего сценического выступления песни «Печальный свист» в смокинге и верхней шляпе Наряд напоминает ее скандальную сценическую карьеру. То, как исполнение Хибари в этой песне примирится в фильме, подчеркивает более широкий процесс того, как ее образ был переупакован как детский и невинный.

Фильм печальный свисток или грустный свисток, одолевает эротизм песни, изменяя значение лирики о сексуальной любви между взрослыми в семейную любовь между братом и сестрой. В фильме Хибари играет молодую военную сироту, Танаку Мицуко, в поисках своего старшего брата Кенцо (Хара Ясуми), репатриированного солдата. В рамках Diegeis фильма Кенцо, композитор, преподает свою неопубликованную песню «печальный свисток» своей младшей сестре Мицуко, прежде чем он уйдет на фронт. Песня становится знаком любви между ними и средствами, с помощью которых они надеются найти друг друга. Мицуко постоянно поет песню на протяжении всего фильма; Тем не менее, она только поет второй стих, о том, как расстаться и встречаться. Когда она говорит о своем брате, она слезально повторяет черту «Мы когда -нибудь снова встретимся» (Itruka Mata Au), твердо связывая послание песни с центральным конфликтом фильма: ее отделение от своего брата. Таким образом, фильм содержит сексуальность песни, изменяя его послание с сексуальной на семейную любовь, тема, подходящую для одиннадцатилетней девочки.

Как персонаж, Мицуко претерпевает изменения на нескольких уровнях: от военного сироты до счастливого ребенка в новой семье и от сорванца до женской девочки. Эти изменения подчеркивают трансформацию Хибари, актрисы, от причудливого сценического акта до мейнстримовой кинозвезды и от детской знаменитости до национального символа надлежащего японского девичества. Во время этого процесса ее подражание взрослым содержится, но все еще никогда не исчезает полностью. В начале фильма Мицуко бездомный, одетый как мальчик и живет в доках в Йокогаме с дневными рабочими. Неиграждающий скрипач по имени Фудзикава и его взрослая дочь находят ее и усыновили ее, хотя они тоже живут в ужасной нищетке. Фудзикавас учит ее одеваться и вести себя как девушка, но реабилитация Мицуко не может быть полной, пока она не воссоединится со своим братом Кензой. В кульминации фильма Кензо, наконец, находит Мицуко, когда она исполняет «печальный свисток» на сцене в ночном клубе, и сама песня становится токеном, которым он ее знает. Он бросается на сцену, и когда Мицуко видит его, она убегает со сцены к нему.

Вместо того, чтобы смеяться или кричать, они обнимаются, и она сильно рыдает. В этот момент воссоединения Хибари стоит за тысячами женщин и девочек, которые в 1949 году все еще ждали братьев, отцов и мужей, которые никогда не вернутся домой с войны. Выступление Хибари поднимает фильм от простого звездного автомобиля до выражения национального горя и страданий. В конце концов, сформирована новая семья: Kenzō по совпадению встретился и влюбился в дочь Фудзикавы, и молодая пара становятся суррогатными родителями для Мицуко.

Образ невинного девичества в конце фильма затмевает, но не полностью стирает предположение о спорной персоне Хибари, которая все еще появляется в некоторые моменты в печальном свистке.

Сингл с заглавной песней стал бестселлером для Хибари Мисоры, продающего более 45 миллионов копий в Японии. [ 2 ]

  1. ^ Изольде Стэндиш (8 мая 2006 г.). Новая история японского кино . Bloomsbury Publishing. С. 198–200. ISBN  978-1-4411-6154-3 .
  2. ^ Хибари Работа Мисора / дискография «

Шамон, Дебора. «Мисора Хибари и девушка -звезда в послевоенном японском кино». Знаки Vol.35, № 1, 2009, с. 131–155. Jstor,

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b80d3fc481a82ce2a0dae393d6f2b8__1722896580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b8/54b80d3fc481a82ce2a0dae393d6f2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sad Whistle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)