Оплата за результативную рекламу
Плата за результативную рекламу ( P4P ) — это термин, используемый в интернет- маркетинге для определения модели ценообразования, согласно которой маркетинговое или рекламное агентство будет получать оплату или бонус от рекламодателя за «эффективность». Это может быть в форме каждого нового потенциального клиента или нового клиента, полученного для рекламодателя благодаря усилиям агентства по онлайн-маркетингу или каким-либо другим показателям «эффективности», которые агентство и клиент согласовывают перед началом работы.
Некоторые предпочитают ограничить определение и объем потенциальной работы, которую необходимо достичь, например, когда агентство создает рекламные кампании и акции для привлечения максимального числа новых потенциальных клиентов или клиентов и получает оплату за свою работу только тогда, когда появляется новый лид или новый клиент. клиент передается рекламодателю. Но это не всегда жизнеспособный показатель эффективности, если агентство не может полностью контролировать все аспекты процесса привлечения и конверсии клиентов.
Реклама с целью привлечения потенциальных клиентов (которую можно определить по-разному) не всегда может привести к привлечению клиента, поскольку после ответа на рекламу и между первым контактом и окончательной продажей может пройти ряд шагов.
Реклама P4P стала популярной с появлением Интернета, который позволяет в реальном времени измерять рентабельность инвестиций маркетинговой кампании ( окупаемость инвестиций ). Это изменило традиционное ценностное предложение рекламы, согласно которому рекламодатель должен в первую очередь платить за творческую работу рекламного агентства и средств массовой информации, независимо от окупаемости инвестиций в кампанию. В модели P4P ответственность за создание эффективной рекламной кампании, которая конвертируется в хороших потенциальных клиентов или клиентов, лежит на агентстве, если агентство хочет получать платежи от своего клиента. В отличие от традиционных моделей ценообразования рекламных агентств, рекламодатель платит агентству только после того, как соберет потенциальных клиентов или доходы от заказов своих клиентов, а не раньше.
Дополнительные факторы могут еще больше усложнить модель оплаты за эффективность рекламы. Как упоминалось выше, предостережением к рекламе P4P является степень, в которой агентство может нести ответственность за результаты, контролируя при этом задействованные переменные. Присутствие клиента в Интернете может подходить, а может и не подходить для привлечения к нему рекламного трафика. Могут возникнуть ситуации, когда веб-сайту или социальной сети клиента недостает эффективности дизайна или достоверности контента и т. д. Это не прямые проблемы создания рекламы, а больше связаны с доверием и опытом бренда, эффективностью конверсии целевой страницы и многим другим.
В тех случаях, когда вспомогательные элементы рекламных усилий могут отрицательно повлиять на результат рекламы, агентство может потребовать провести дополнительную работу в качестве предварительного проекта по доведению веб-сайта до уровня, на котором он сможет более эффективно конвертировать рекламный трафик.
Различные агентства могут решать эту ситуацию по-разному в зависимости от серьезности ситуации и степени необходимости улучшений. Эта проблема также может распространиться на реакцию продаж и последующие действия. Некоторым агентствам может даже потребоваться обучение торгового персонала более эффективному согласованию разговоров с рекламой и созданию более связных и релевантных сообщений о продажах.
Кроме того, ретаргетинг рекламы может быть включен или не включен в модель оплаты за эффективность. Некоторые агентства могут включать ретаргетинг в общую работу, которая приносит результаты, за которые им платят. Другие агентства могут предпочесть провести успешную кампанию на этапе 1, получить оплату, а затем перейти к этапу 2 для дальнейшего улучшения результатов. Рекламодатели обычно тестируют улучшение результатов после установления «контрольного» или изначально приемлемого уровня результатов.
Плату за эффективность не следует путать с оплатой за клик (PPC), которая представляет собой модель ценообразования в Интернете, при которой рекламодатель платит, когда пользователь Интернета нажимает на его рекламу и посещает его сайт. В некоторых случаях P4P может быть безрисковым для рекламодателя, тогда как в кампании PPC рекламодатель берет на себя риск коэффициента конверсии между кликом, посещением и фактическим лидом или продажей.
См. также
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |