Jump to content

Кайдероссская железная дорога

Кайдероссская железная дорога
Заброшенный железнодорожный мост Кайдеросс через ручей Кайдеросс возле водопада Рок-Сити в 2016 году.
Обзор
Другое имя (а) Терминал Боллстонской железной дороги
Статус Прекращена деятельность
Местный Округ Саратога, Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Трамвай
Услуги 1
История
Открыто 1896
Закрыто 1929
Технический
Длина линии 12 миль (19 км)
Количество дорожек 1
Характер На уровне
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Троллейбусный провод

Кайдероссская железная дорога , ранее известная как Восточная Нью-Йоркская железная дорога и Балстонская терминальная железная дорога , представляла собой электрическую троллейбусную линию , которая обслуживала промышленные предприятия вдоль реки Каядероссерас- Крик в городе Милтон , округ Саратога , штат Нью-Йорк . Это была « конечная железная дорога », что означает, что на одном конце у нее была развязка (в Болстон-Спа ), но она заканчивалась без какой-либо другой развязки.

Основная цель железной дороги заключалась в обслуживании дюжины водяных бумажных фабрик и крупного завода по производству инструментов, расположенных вдоль ручья. В их число входили бумажные фабрики и фабрика по производству мешков «Короля бумажных мешков» Джорджа Уэста , знаменитая фабрика Ballston Scythe & Axe Works Исайи Блада , фабрика по производству бумажных коробок Национальной компании складных бумажных коробок и фабрика по производству соломенной бумаги Чонси Килмера (позже компания Cottrell Paper). [ 1 ]

Железная дорога была уникальна тем, что была одной из немногих троллейбусных железных дорог в стране, основная функция которой заключалась в перевозке грузовых вагонов. По меньшей мере восемь грузовых вагонов можно было бы доставить троллейбусом Джорджа Уэста к пересадочному пути железных дорог Делавэра и Гудзона на нынешнем шоссе 50 штата Нью-Йорк .

Строительство началось в 1896 году, когда группа инвесторов во главе с Артуром Б. Пейном получила франшизу от Village of Ballston Spa. К 1902 году железная дорога достигла максимальной протяженности в двенадцать миль. Он обслуживал деревни и деревни Боллстон-Спа, Бладвилл , Фабричная деревня, Крейнвилл, Милтон-Центр, Вест-Милтон , Рок-Сити-Фолс и Мидл-Гроув . Для приема пассажиров установлен регулярный график.

Железная дорога никогда не имела финансового успеха. Корпорация Ballston Terminal Railroad объявила о банкротстве в 1904 году, но была создана новая корпорация под названием Eastern New York Railroad, и ее деятельность продолжалась бесперебойно. В 1918 году линия была продана компании IW Wiswall за 25 000 долларов (430 000 долларов в долларах 2018 года). [ 2 ] Еще одна реорганизация произошла, когда несколько владельцев бумажных фабрик объединились и купили больную железную дорогу. После этого она стала называться Кайдероссской железной дорогой. Эта линия действовала до 1929 года, когда ее закрыли в последний раз. К тому времени уцелело только три бумажных фабрики. Тем не менее, железная дорога выполняла свою основную задачу по обеспечению недорогих перевозок и распределения и способствовала долговечности отраслей, которые она обслуживала. [ 3 ]

Бывшая электростанция железной дороги Кайдеросс возле Фабричной деревни в 2016 году.

Сегодня от железной дороги осталось немного. Кирпичная электростанция до сих пор сохранилась в Фабричной деревне, а примерно одна миля от бывшего железнодорожного полотна теперь превратилась в пешеходную тропу в парке Бойс в Милтоне.

  1. ^ Затерянные отрасли долины Кайдеросс: история производства в Боллстон-Спа, Нью-Йорк; Старр, Тимоти, 2007 г.
  2. ^ «Вся железная дорога продана за 25 000 долларов». Саратожанин. 23 мая 2018 г.
  3. ^ http://www.ballstonhistory.com Терминальная железная дорога Боллстона и ее преемники; Старр, Тимоти, 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5576f04ef990a87486aed4830d698f50__1685078940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/50/5576f04ef990a87486aed4830d698f50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaydeross Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)