Проза UML Modeler
Prosa UML Modeller помогает разработчикам программного обеспечения разрабатывать приложения визуально с помощью унифицированного языка моделирования . Unified Modeling Language - UML [ 1 ] [ 2 ] , [ 3 ] это стандартизированная графическая нотация, разработанная для создания визуальных моделей объектно -ориентированных программных систем.
Prosa автоматизирует создание и проверку диаграмм и производит C ++ , C#, Java заголовки кода и DDL SQL для реализации. Одновременная документация обеспечивает точные документы, которые соответствуют разработке программного обеспечения.
Prosa имеет интеграцию с рабочими ресторанами программиста, программным обеспечением для управления версиями, инструментами документации и веб -страницы.
Несколько дизайнеров могут работать одновременно в том же проекте моделирования. Диаграммы заблокированы, так что только одному дизайнеру разрешается редактировать диаграмму за раз. Стандартные настройки безопасности файловой системы могут использоваться для установки конкретного дизайнера для чтения/записи Права.
Инструмент Prosa UML получил устоявшуюся и заметную позицию в бизнесе анализа и дизайна. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Prosa доступна для Microsoft Windows.
Версии
[ редактировать ]- Prosa UML Models v5.24 для Windows, октябрь 2013 г.
Формат файла
[ редактировать ]Prosa UML Modeller сохраняет диаграммы в формате текста ASCII.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ UML Unified Modeling Language Course, 53 страницы, 2013
- ^ UML Unified Modeling Language Language Course Slides, 146 страниц, 2013
- ^ UML Unified Languaging Language в моделировании бизнес -процессов, 87 страниц, 2013
- ^ Lehikoinen Hannu "Исполняемая спецификации UML - основа для быстрого и точного программного процесса" (2000) в: Компонентные вычисления 2000, конференц -документ, 23 страницы, 2000.
- ^ Lehikoinen Hannu. «Моделирование и моделирование UML повышают качество и производительность» (2001) в: Proc. Компоненты Computing '99, Tieturi, Helsinki, 1999.
- ^ "Prosa 2004 UML Mobile Developer" (2006) в встроенных звездных новостях и информации в Embedded Systems News, июль 2006 г.
- ^ Evgeni Dimitrov и Andreas Schmietendorf «Возможности и методы инженерии и методы работы на основе UML» (2002) В: IEEE Software Tolume: 19, Выпуск: 1, 2002, стр. 74-83.
- ^ Aarne Halme, Ilkka Leppänen, Jussi Suomela, Sami Ylönen и Ilkka Kettunen, (2003) «Рабочий работник: интерактивный человеческий сервисный робот для наружных применений» В: Международный журнал Robotics Research, vol. 7-8, с. 627-640, 2003.
- ^ Lehikoinen Hannu. "Визуальное развитие встроенной системы в UML .