Jump to content

Мален Фрейдендаль-Педерсен

Мален Фрейдендаль-Педерсен
Национальность датский
Гражданство Дания
Альма-матер Университет Роскилле ( бакалавр ), ( магистр ) и (доктор философии)
Работодатель Ольборгский университет

Мален Фрейдендал-Педерсен — профессор городского планирования в Ольборгском университете и имеет междисциплинарный опыт, объединяющий социологию, географию , городское планирование и социологию технологий. [1] Ее исследование было во многом вдохновлено поворотом в сфере мобильности.

Раньше ее работа в основном была сосредоточена на исследовании повседневной жизни, связанной с мобильностью. Кроме того, она является автором книги «Мобильность в повседневной жизни – между свободой и несвободой», в которой она подчеркивает важность понимания взаимосвязей между практикой, технологиями и обществом. [2] В настоящее время ее внимание сосредоточено на понимании взаимосвязи между пространственной и цифровой мобильностью и ее влияния на повседневную жизнь сообществ, обществ и городов. В течение многих лет она была соорганизатором Международной сети Cosmobilities, объединяющей исследователей мобильности в Европе и за ее пределами. [3] Она является соучредителем и соредактором журнала Routledge Applied Mobility, а также соучредителем и соредактором серии книг «Сетевые городские мобильности» также в Routledge . [4] [5]

Образование

[ редактировать ]

Мален Фрейдендал-Педерсен получила степень бакалавра социальных наук , магистра технологий и социальных наук и доктора социальных наук в Университете Роскилле , которую она получила в 2007 году.

В настоящее время она работает профессором городского планирования в Ольборгском университете. [1]

Избранные исследовательские проекты и задачи

[ редактировать ]

2018 – ( в настоящее время ): Партнер, Сеть Жана Моне – Кооперативная, подключенная автоматизированная мобильность: инновации ЕС и Австралии (CCAMEU), финансируется ЕС Erasmus +. Лидер WP по «умным и пригодным для жизни городам». [6]

2015–2016 : Руководитель проекта «Немецко-датское сотрудничество в области исследований мобильности». Финансируется Министерством инноваций и исследований Дании. [7]

2013–2015 : Руководитель проекта «Будущее мобильности и город». При финансовой поддержке The Mobile Lives Forum (SNCF), Париж, Франция. [8]

2012–2014 : Исследователь, «Городская велосипедная мобильность». Финансируется Датским советом независимых исследований. [9]

2014–2015 : Руководитель отдела планирования, Университет Роскилле.

2009–2011 : Исследователь, «Скандия – скандинавско-адриатический коридор инноваций и роста». Финансируется ЕС, Рамочная программа 7 [10]

2003–2007 : Кандидатская диссертация «Структурные истории в повседневной жизни». Финансируется Датскими государственными железными дорогами и Университетом Роскилле. [11]

Научные награды

[ редактировать ]

2016: Исследовательская стипендия, Университет ХафенСити, Гамбург. [12]

2014: Почетный приглашенный исследователь, Университет Британской Колумбии. [13]

2005: Премия профессора П.Х. Бендцена за исследования дорожного движения. [14]

2004: Приглашенная стипендия, Аспирантура Нью-Йоркского университета (CUNY). [15]

Избранные публикации и научные статьи

[ редактировать ]

Фрейдендаль-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2017) Исследование сетевой городской мобильности – теории, концепции, идеи – Том 1 . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж [16]

Фрейдендаль-Педерсен, Мален и др. (2017) Опыт сетевой городской мобильности – практики, потоки, методы – Том 2 . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж [17]

Мален Фрейдендал-Педерсен, Джон Андерсен, Лассе Кофоед и Йонас Ларсен (2012) Город в движении: мобильность, политика, перформативность . Фредериксберг: Издательство Университета Роскилле. [18]

Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2009) Мобильность в повседневной жизни – между свободой и несвободой . Фарнем: Эшгейт. [2]

Фройдендал-Педерсен, Мален, Свен Кессельринг и Эрикетти Сервоу (2019) Что такое умный город будущего – мобильность и автоматизация. В области устойчивого развития MDPI 11(221) 1–21 [19]

Фрейдендал-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2018) Совместное использование мобильности. Некоторые пропедевтические соображения. В прикладной мобильности 3(1) 1-7 [20]

Фрейдендаль-Педерсен, Мален. и др. (2017) Интерактивное экологическое планирование – создание утопий и сюжетных линий в рамках проекта планирования мобильности. В журнале экологического планирования и управления 60 (6) 941–958. [21]

Фрейдендал-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2016) Мобильность, будущее и город: изменение положения дискурсов, изменение точек зрения, переосмысление политики. В мобильности 11 (4) 573–584 [22]

Фрейдендал-Педерсен, Мален, Свен Кессельринг и Кевин Ханнэм (2016) Прикладные мобильности, переходы и возможности. В прикладной мобильности 1(1) 1-9 [23]

  1. ^ Jump up to: а б «Мален Фрейдендаль-Педерсен» . Исследовательский портал Ольборгского университета . Проверено 25 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2009). Мобильность в повседневной жизни: Между свободой и несвободой . Эшгейт. ISBN  9780754674900 .
  3. ^ «О | Комобильности» . Проверено 25 октября 2019 г.
  4. ^ «Прикладная мобильность» . www.tandfonline.com . Проверено 25 октября 2019 г.
  5. ^ «Серия сетевых городских транспортных средств – Routledge» . Routledge.com . Проверено 25 октября 2019 г.
  6. ^ «Сеть Жана Монне – кооперативная, подключенная и автоматизированная мобильность: инновации ЕС и Австралии» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
  7. ^ «Немецко-датское сотрудничество в области исследований мобильности» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
  8. ^ «Мобильность будущего и город» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
  9. ^ «Городской велосипедный транспорт» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
  10. ^ «Скандинавско-Адриатический коридор инноваций и роста» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
  11. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2015). «Велосипедисты как часть городского организма: Структурные истории о велоспорте в Копенгагене» . Город и общество . 27 (1): 30–50. дои : 10.1111/ciso.12051 . ISSN   0893-0465 .
  12. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален. «Программа выездных исследований (GWP) по городским исследованиям Фонда ZEIT в Гамбургском университете HafenCity» (PDF) . Гамбургский университет Хафенсити (HCU) .
  13. ^ «Выдающийся приглашенный исследователь» . Исследовательский портал Университета Роскилле (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
  14. ^ «Премия профессора П. Х. Бендценса за исследования дорожного движения» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
  15. ^ «Резидентура в области экологической психологии CUNY» . Исследовательский портал Университета Роскилле (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
  16. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (20 октября 2017 г.). Изучение сетевой городской мобильности: теории, концепции, идеи . Рутледж. ISBN  9781138708860 .
  17. ^ «Опыт сетевой городской мобильности: практики, потоки, методы, 1-е издание (в твердом переплете) - Routledge» . Routledge.com . Проверено 25 октября 2019 г.
  18. ^ Андерсен, Джон; Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Коэфед, Лассе Мартин; Ларсен, Йонас (31 января 2012 г.). Город в движении: Мобильность-Политика-Перформативность (на датском языке). Издательство Университета Роскилле. ISBN  9788778673862 .
  19. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, С.; Серву, Эрикетти (4 января 2019 г.). «Что такое умный город будущего?: Мобильность и автоматизация» . Устойчивость . 11 (221): 221. дои : 10.3390/su11010221 . ISSN   2071-1050 .
  20. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (2 января 2018 г.). «Распределение мобильностей. Некоторые пропедевтические соображения» . Прикладная мобильность . 3 (1): 1–7. дои : 10.1080/23800127.2018.1438235 . ISSN   2380-0127 .
  21. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Хартманн-Петерсен, Катрин; Кьерульф, Аслак А.; Нильсен, Лиз Древес (3 июня 2017 г.). «Интерактивное экологическое планирование: создание утопий и сюжетных линий в рамках проекта планирования мобильности» . Журнал экологического планирования и управления . 60 (6): 941–958. дои : 10.1080/09640568.2016.1189817 . ISSN   0964-0568 . S2CID   56000260 .
  22. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (30 ноября 2016 г.). «Мобильность, будущее и город: перепозиционирование дискурсов – изменение перспектив – переосмысление политики» . Мобильность . 11 (4): 575–586. дои : 10.1080/17450101.2016.1211825 . ISSN   1745-0101 . S2CID   152140428 .
  23. ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Ханнэм, Кевин; Кессельринг, Свен (2 января 2016 г.). «Прикладные мобильности, переходы и возможности» . Прикладная мобильность . 1 (1): 1–9. дои : 10.1080/23800127.2016.1150562 . ISSN   2380-0127 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559a9515cae31669e3a0c2421b9e07ac__1715787540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ac/559a9515cae31669e3a0c2421b9e07ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malene Freudendal-Pedersen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)