Мален Фрейдендаль-Педерсен
Эта биографическая статья написана как резюме . ( ноябрь 2022 г. ) |
Мален Фрейдендаль-Педерсен | |
---|---|
Национальность | датский |
Гражданство | Дания |
Альма-матер | Университет Роскилле ( бакалавр ), ( магистр ) и (доктор философии) |
Работодатель | Ольборгский университет |
Мален Фрейдендал-Педерсен — профессор городского планирования в Ольборгском университете и имеет междисциплинарный опыт, объединяющий социологию, географию , городское планирование и социологию технологий. [1] Ее исследование было во многом вдохновлено поворотом в сфере мобильности.
Фон
[ редактировать ]Раньше ее работа в основном была сосредоточена на исследовании повседневной жизни, связанной с мобильностью. Кроме того, она является автором книги «Мобильность в повседневной жизни – между свободой и несвободой», в которой она подчеркивает важность понимания взаимосвязей между практикой, технологиями и обществом. [2] В настоящее время ее внимание сосредоточено на понимании взаимосвязи между пространственной и цифровой мобильностью и ее влияния на повседневную жизнь сообществ, обществ и городов. В течение многих лет она была соорганизатором Международной сети Cosmobilities, объединяющей исследователей мобильности в Европе и за ее пределами. [3] Она является соучредителем и соредактором журнала Routledge Applied Mobility, а также соучредителем и соредактором серии книг «Сетевые городские мобильности» также в Routledge . [4] [5]
Образование
[ редактировать ]Мален Фрейдендал-Педерсен получила степень бакалавра социальных наук , магистра технологий и социальных наук и доктора социальных наук в Университете Роскилле , которую она получила в 2007 году.
В настоящее время она работает профессором городского планирования в Ольборгском университете. [1]
Избранные исследовательские проекты и задачи
[ редактировать ]2018 – ( в настоящее время ): Партнер, Сеть Жана Моне – Кооперативная, подключенная автоматизированная мобильность: инновации ЕС и Австралии (CCAMEU), финансируется ЕС Erasmus +. Лидер WP по «умным и пригодным для жизни городам». [6]
2015–2016 : Руководитель проекта «Немецко-датское сотрудничество в области исследований мобильности». Финансируется Министерством инноваций и исследований Дании. [7]
2013–2015 : Руководитель проекта «Будущее мобильности и город». При финансовой поддержке The Mobile Lives Forum (SNCF), Париж, Франция. [8]
2012–2014 : Исследователь, «Городская велосипедная мобильность». Финансируется Датским советом независимых исследований. [9]
2014–2015 : Руководитель отдела планирования, Университет Роскилле.
2009–2011 : Исследователь, «Скандия – скандинавско-адриатический коридор инноваций и роста». Финансируется ЕС, Рамочная программа 7 [10]
2003–2007 : Кандидатская диссертация «Структурные истории в повседневной жизни». Финансируется Датскими государственными железными дорогами и Университетом Роскилле. [11]
Научные награды
[ редактировать ]2016: Исследовательская стипендия, Университет ХафенСити, Гамбург. [12]
2014: Почетный приглашенный исследователь, Университет Британской Колумбии. [13]
2005: Премия профессора П.Х. Бендцена за исследования дорожного движения. [14]
2004: Приглашенная стипендия, Аспирантура Нью-Йоркского университета (CUNY). [15]
Избранные публикации и научные статьи
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Фрейдендаль-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2017) Исследование сетевой городской мобильности – теории, концепции, идеи – Том 1 . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж [16]
Фрейдендаль-Педерсен, Мален и др. (2017) Опыт сетевой городской мобильности – практики, потоки, методы – Том 2 . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж [17]
Мален Фрейдендал-Педерсен, Джон Андерсен, Лассе Кофоед и Йонас Ларсен (2012) Город в движении: мобильность, политика, перформативность . Фредериксберг: Издательство Университета Роскилле. [18]
Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2009) Мобильность в повседневной жизни – между свободой и несвободой . Фарнем: Эшгейт. [2]
Статьи
[ редактировать ]Фройдендал-Педерсен, Мален, Свен Кессельринг и Эрикетти Сервоу (2019) Что такое умный город будущего – мобильность и автоматизация. В области устойчивого развития MDPI 11(221) 1–21 [19]
Фрейдендал-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2018) Совместное использование мобильности. Некоторые пропедевтические соображения. В прикладной мобильности 3(1) 1-7 [20]
Фрейдендаль-Педерсен, Мален. и др. (2017) Интерактивное экологическое планирование – создание утопий и сюжетных линий в рамках проекта планирования мобильности. В журнале экологического планирования и управления 60 (6) 941–958. [21]
Фрейдендал-Педерсен, Мален и Свен Кессельринг (2016) Мобильность, будущее и город: изменение положения дискурсов, изменение точек зрения, переосмысление политики. В мобильности 11 (4) 573–584 [22]
Фрейдендал-Педерсен, Мален, Свен Кессельринг и Кевин Ханнэм (2016) Прикладные мобильности, переходы и возможности. В прикладной мобильности 1(1) 1-9 [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мален Фрейдендаль-Педерсен» . Исследовательский портал Ольборгского университета . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2009). Мобильность в повседневной жизни: Между свободой и несвободой . Эшгейт. ISBN 9780754674900 .
- ^ «О | Комобильности» . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Прикладная мобильность» . www.tandfonline.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Серия сетевых городских транспортных средств – Routledge» . Routledge.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Сеть Жана Монне – кооперативная, подключенная и автоматизированная мобильность: инновации ЕС и Австралии» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Немецко-датское сотрудничество в области исследований мобильности» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Мобильность будущего и город» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Городской велосипедный транспорт» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Скандинавско-Адриатический коридор инноваций и роста» . Roskilde Universitets forskningsportal (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален (2015). «Велосипедисты как часть городского организма: Структурные истории о велоспорте в Копенгагене» . Город и общество . 27 (1): 30–50. дои : 10.1111/ciso.12051 . ISSN 0893-0465 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален. «Программа выездных исследований (GWP) по городским исследованиям Фонда ZEIT в Гамбургском университете HafenCity» (PDF) . Гамбургский университет Хафенсити (HCU) .
- ^ «Выдающийся приглашенный исследователь» . Исследовательский портал Университета Роскилле (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Премия профессора П. Х. Бендценса за исследования дорожного движения» . Исследовательский портал Университета Роскилле . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Резидентура в области экологической психологии CUNY» . Исследовательский портал Университета Роскилле (на датском языке) . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (20 октября 2017 г.). Изучение сетевой городской мобильности: теории, концепции, идеи . Рутледж. ISBN 9781138708860 .
- ^ «Опыт сетевой городской мобильности: практики, потоки, методы, 1-е издание (в твердом переплете) - Routledge» . Routledge.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Андерсен, Джон; Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Коэфед, Лассе Мартин; Ларсен, Йонас (31 января 2012 г.). Город в движении: Мобильность-Политика-Перформативность (на датском языке). Издательство Университета Роскилле. ISBN 9788778673862 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, С.; Серву, Эрикетти (4 января 2019 г.). «Что такое умный город будущего?: Мобильность и автоматизация» . Устойчивость . 11 (221): 221. дои : 10.3390/su11010221 . ISSN 2071-1050 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (2 января 2018 г.). «Распределение мобильностей. Некоторые пропедевтические соображения» . Прикладная мобильность . 3 (1): 1–7. дои : 10.1080/23800127.2018.1438235 . ISSN 2380-0127 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Хартманн-Петерсен, Катрин; Кьерульф, Аслак А.; Нильсен, Лиз Древес (3 июня 2017 г.). «Интерактивное экологическое планирование: создание утопий и сюжетных линий в рамках проекта планирования мобильности» . Журнал экологического планирования и управления . 60 (6): 941–958. дои : 10.1080/09640568.2016.1189817 . ISSN 0964-0568 . S2CID 56000260 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Кессельринг, Свен (30 ноября 2016 г.). «Мобильность, будущее и город: перепозиционирование дискурсов – изменение перспектив – переосмысление политики» . Мобильность . 11 (4): 575–586. дои : 10.1080/17450101.2016.1211825 . ISSN 1745-0101 . S2CID 152140428 .
- ^ Фрейдендаль-Педерсен, Мален; Ханнэм, Кевин; Кессельринг, Свен (2 января 2016 г.). «Прикладные мобильности, переходы и возможности» . Прикладная мобильность . 1 (1): 1–9. дои : 10.1080/23800127.2016.1150562 . ISSN 2380-0127 .