Джефф Сонхаус
Джефф Сонхаус | |
---|---|
Рожденный | Джеффри Т. Сонхаус 1968 (55–56 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Альма-матер | Школа визуальных искусств , Хантер Колледж |
Занятие | художник |
Джефф Сонхаус (1968 г.р.) - американский художник, известный своими портретами в смешанной технике, посвященными идентичности чернокожих. [ 1 ] Он афроамериканец.
Биография
[ редактировать ]Сонхаус родился в 1968 году в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . Он учился в колледже Школы визуальных искусств , где получил степень бакалавра искусств в 1998 году; [ 2 ] последовал обучение в Хантер-колледже , где он получил степень магистра иностранных дел в 2001 году. [ 3 ]
Сонхаус рисует портреты, часто чернокожих мужчин, которые затрагивают темы идентичности. [ 4 ] [ 5 ] Сонхаус заявил: «Я рисую черную мужскую фигуру, потому что она моя» и «Вот кто я». [ 6 ] Его портреты украшены украшениями и деталями, такими как украшенные драгоценностями костюмы, украшения и маски; и Sonhouse иногда создают коллажи на холсте, используя смешанные материалы, такие как блестки или бусины. [ 1 ] Некоторые из его портретов изображают политических деятелей или отсылают к обложкам исторических джазовых пластинок. [ 1 ] Его картина «Сын лицемера» (2008) отсылает к истории и культуре Африки. [ 1 ]
В 2002 году Сонхаус провел свою первую персональную выставку « Tailored Larceny » в галерее Кустера Тилтон. [ 7 ] Его работы были включены в трехчастную групповую выставку «Наследие: размышления современных художников о рабстве» (2006) в Нью-Йоркском историческом обществе . [ 8 ]
Работы Сонхауса включены в публичные музейные коллекции Музея -студии в Гарлеме . [ 9 ] Нашера Художественный музей , [ 10 ] Аткинса Художественный музей Нельсона- , [ 11 ] и музей Рубелла . [ 12 ]
В 2010 году Сонхаус провел свою первую персональную выставку в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в Марте Отеро. Его выставка была наклонена: « Лучше умереть, сказал домовладелец». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Переосмысление современного искусства и мультикультурного образования . Тейлор и Фрэнсис. 25 февраля 2011 г. стр. 205–207. ISBN 978-1-136-89030-7 .
- ^ «Журнал изобразительного искусства» . Иссуу . Осень 2020. с. 72 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Кейльманн, Александр (15 сентября 2016 г.). «Particulaars: Выставка новых работ Джеффа Сонхауса» . Журнал ЗВЕРЬ . ISSN 2418-4799 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Смит, Роберта (18 ноября 2005 г.). «Там, где проблемы черной идентичности волнуют каждого художника» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Родни, Сеф (17 июля 2018 г.). «Чернота, портретная живопись и вес идентичности» . Гипераллергический . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Обамы согласны: это золотой век черной живописи в Америке» . Журнал W. 30 октября 2017 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия (6 декабря 2002 г.). «Обзор искусства: Джефф Сонхаус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Коттер, Голландия (20 июня 2006 г.). «В Историческом обществе эмансипация остается в стадии разработки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Коллекция» . Музей-студия в Гарлеме . 10 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Разложение» . Художественный музей Нашера . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Вернуть отправителю» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Работы в кредит» . www.rubellmuseum.org . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Арт-обзор: Джефф Сонхаус в Марте Отеро» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 14 октября 2010 г. Проверено 4 апреля 2022 г.