Джордж Джейкобс (педагог)
![]() |
Джордж Джейкобс | |
---|---|
Рожденный | НАС |
Занятие | Педагог |
Годы активности | 1969 – настоящее время |
Супруг |
Фонг Ченг Хонг |
Дети | н/д |
Веб-сайт | www.georgejacobs.net |
Доктор Джордж Джейкобс (род. 1952) — известный педагог и веганский активист в Сингапуре. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]- Родился в США в 1952 году.
- Джейкобс учился в средней школе Метучен , Метучен , Нью-Джерси, США.
Карьера
[ редактировать ]- 1980: Бакалавр искусств, Иллинойский университет в Чикаго , США. [ 2 ]
- 1982: Магистр искусств, Иллинойский университет в Чикаго , США. [ 2 ]
- 1991: доктор философии (PhD), Гавайский университет , США. [ 2 ]
- 2003–2013 гг.; 2015 – Президент Вегетарианского общества (Сингапур).
- 1993 – настоящее время: Преподавание для министров образования Юго-Восточной Азии , Министерство образования , Центр американского образования , Университет Джеймса Кука, Сингапур. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]- Стал вегетарианцем в 1980 году, в последние годы Джордж перешёл на веганскую диету .
- Джордж женат на докторе Фонг Ченг Хун.
Книги (подборка) и публикации (подборка)
[ редактировать ]На сегодняшний день Джордж Джейкобс является автором/соавтором следующих книг:
Вегетарианская кулинарная книга «Новые азиатские традиции» , ISBN 9812480560 Эми, Сьюзен; Киран Нараин и Джордж Джейкобс
Поваренная книга Heart Smart без масла , ISBN 978-9814342292 Маюры Мохты и Джорджа Джейкобса Джейкобс Г.М., Йеоу Р., Лау М., Лох С., Чан М. и Приятанаа. (2013). Инструментарий исследования действий (ART). Сингапур: Город мальчиков.
Джейкобс, ГМ, и Кимура, Х. (2013). Совместное обучение и преподавание . В сериале «Развитие учителей английского языка». Александрия, Вирджиния: TESOL (Учителя английского языка для носителей других языков).
Джейкобс, GM, и Фаррелл, TSC (2012). Справочник для учителей для широкого чтения . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
Фаррелл, TSC, и Джейкобс, GM (2010). Основы успешного преподавания языка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
Джейкобс, GM, и Го, CMC (2007). Совместное обучение в языковом классе . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Маккафферти С., Джейкобс Г.М. и Иддингс К. (ред.). (2006). Совместное обучение и преподавание второго языка . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. http://www.cambridge.org/catalogue/catalogue.asp?isbn=052184486X&ss=fro
Ло, Висконсин, и Джейкобс, GM (2003). Воспитание натуралистического интеллекта . Сан-Клементе, Калифорния: Kagan Publications.
Ли А., Джейкобс Г. М. и Эми С. (ред.). (2002). Английский через экологическое образование . Джакарта: Грасиндо.
Раджан, SBR, Джейкобс, GM, Ло, Висконсин, и Уорд, CS (2002). Английский в фокусе: руководство для младших классов средней школы . Сингапур: Pearson Education.
Джейкобс, GM, Пауэр, Массачусетс, и Ло, Висконсин (2002). Справочник учителя по совместному обучению: Практические приемы, основные принципы и часто задаваемые вопросы . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. http://www.corwinpress.com/booksProdDesc.nav?prodId=Book220803 . Переведено на японский ( посетите http://www.amazon.co.jp для заказа ), китайский и корейский языки.
Ло, Висконсин, и Джейкобс, GM (2002). Наука стала проще (Начальная школа 4) . Сингапур: Лонгман.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2002). Грамматика в использовании (Рабочая тетрадь 4) . Сингапур: Издательство для учащихся.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2002). Грамматика в использовании (Рабочая тетрадь 3) . Сингапур: Издательство для учащихся.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2001). Грамматика в использовании (Рабочая тетрадь 2) . Сингапур: Издательство для учащихся.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2001). Грамматика в использовании (Рабочая тетрадь 1) . Сингапур: Издательство для учащихся.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2001). Прочтите вслух Асия . Сингапур: Таймс Медиа.
Ло, Висконсин, и Джейкобс, GM (2001). Наука стала проще (Начальная школа 3) . Сингапур: Лонгман.
Ло, Висконсин, и Джейкобс, GM (2000). Маленький Сэмми (набор из шести читалок для дошкольников). Сингапур: Национальная пресса Сингапура.
Джейкобс, ГМ, и Ло, Висконсин (2000). Маленькие наблюдатели (набор из шести дошкольных читателей). Сингапур: Национальная пресса Сингапура.
Ренандия, Вашингтон, и Джейкобс, генеральный директор (ред.). (1998). Учащиеся и изучение языка . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Джейкобс Г.М., Кумарасами П., Ноппарат П. и Эми С. (1998). Связь языка и окружающей среды . Торонто: Пиппин.
Джейкобс, Г.М., Ган, С.Л., и Болл, Дж. (1997). Обучение совместному обучению посредством совместного обучения: сборник планов уроков для педагогического образования . Сан-Клементе, Калифорния: Совместное обучение Кагана. [Также переведено на китайский и малайский языки.]
Джейкобс, ГМ, Дэвис, К., и Ренандия, Вашингтон (ред.). (1997). Успешные стратегии для обширного чтения . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Джейкобс, генеральный директор (ред.). (1997). Языковые классы завтрашнего дня: проблемы и ответы . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Джейкобс, генеральный директор, и Сундара Раджан, Б.Р. (ред.). (1996). Истории для подготовки учителей языка . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Идальго А.С., Холл Д. и Джейкобс ГМ (ред.). (1995). Начало работы: Авторы материалов по написанию материалов . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Джейкобс, генеральный директор (1993). Интеграция экологического образования в обучение второму языку . Сингапур: Региональный языковой центр SEAMEO.
Джейкобс, GM, и Пауэр, Массачусетс (1991). Собираем все это вместе . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
И следующие публикации о нем:
- Личное интервью с Джорджем Джейкобсом: «Зеленый путь на всю жизнь» [ 1 ]
- Интервью с доктором Джорджем Джейкобсом о «спорах по поводу совместного обучения». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зеленый путь на всю жизнь» . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Профиль персонала JCU» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Споры по поводу совместного обучения: интервью с доктором Джорджем М. Джейкобсом» . Проверено 20 июля 2015 г.