Jump to content

Иерусалимский центр женщин

Иерусалимский центр женщин (JCW) является феминистской организацией, созданной в 1994 году в рамках совместной феминистской усилий с Bat Shalom, известной как Иерусалимская связь. [ 1 ] : 42  Иерусалимский центр женщин стремится сократить военные действия между Палестиной и Израилем , а также пропагандискую права женщин в обеих областях. Большая часть тактики, используемой этой организацией, включает в себя адвокацию и семинары для участия сообщества, в дополнение к сеансам голосовой терапии. [ 2 ] : 9–10  Группа получает поддержку через международное финансирование и внимание. [ 3 ] : 105 

Основатель

[ редактировать ]

Иерусалимский центр женщин был основан в 1994 году. В то время первая интифада подошла к концу. Отстуда, возникшие в результате конфликта, породили обновленную пылу враждебности с обеих сторон, а также обновленное стремление к пропаганде мира. [ 4 ] : 269–270  Была идея для совместной инициативы между организацией палестинского происхождения и организацией израильского происхождения, которая была задумана на саммите 1989 года о деятельности палестинских и израильских женщин -активистов. [ 5 ] : 432  Эта идея станет Иерусалимской связью, совместной попыткой между одним палестинским и одной израильской группой работать вместе по темам феминизма и мира между Израилем и Палестиной. В пределах Иерусалимского звена Иерусалимский центр женщин представлял палестинскую сторону сотрудничества. Bat Shalom представлял израильскую сторону. Это сотрудничество послужило как средством для дальнейших целей адвокации, так и символом сотрудничества между палестинским и израильским народом. [ 1 ]

Последствия сентября 2001 года

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Иерусалимский центр женщин сначала получил поддержку, выборы президента Джорджа Буша создали препятствия, которые мешали Соединенным Штатам оказывать иностранную поддержку организации. Приоритеты правительства Соединенных Штатов были изменены, и израильский палестивый конфликт не считался таким высоким приоритетом, как раньше. [ 3 ] : 106  Инцидент 11 сентября 2001 года произошел в то время, и Соединенные Штаты изменили свое внимание на палестинском и израильском конфликте на мероприятия, которые произошли в Ираке. [ 3 ] : 106  Это вызвало беспокойство среди членов Иерусалимского звена, что правительство Израиля может воспользоваться возможностью, чтобы продолжить свою экспансию на палестинские территории. [ 3 ] : 106–107  Иерусалимский центр женщин в ответ в ответ сотрудничал с Bat Shalom, чтобы обеспечить сохранение равных прав, в то время как внимание Соединенных Штатов было в другом месте. [ 3 ] : 109 

Последствия второй интифады

[ редактировать ]

В то время как первая интифада создала некоторую поддержку мировой защиты, последствия второй интифады снизили интерес к миру в конфликте. [ 6 ] : 182–183  Этот конфликт вызвал некоторые проблемы для Иерусалимского центра для женщин. Правительства как в Израиле, так и в Палестине были против идеи общения через границы, что -то, что привело к тому, что между женщинами и Шалом из Иерусалимского центра и Шалома из Иерусалимского центра. [ 5 ] : 439 
Несмотря на эту неудачу, Иерусалимский центр женщин продолжил свою попытку содействовать миру и равенству. Вначале членство организации оставалось сильным после второй интифады, в значительной степени из -за акцента на равенстве, установленном на ее структуре. [ 7 ] : 569  В течение 2003 года Иерусалимский центр женщин применил различные новые программы для поддержки и обучения женщин тому, как защищать свои права. [ 2 ] : 10  Эти новые программы были более практическими подходами, что позволило членам группы сыграть более активную роль в государственном здании. Однако, как и годы, напряженность между Женским Центром Иерусалимского центра и Шалом летучих мышей увеличилась с военными моментами конфликта Палестины-израильского конфликта. [ 5 ] : 439 

Цели и действия

[ редактировать ]

Цели и ценности

[ редактировать ]

Основная цель Иерусалимского центра женщин - защищать право женщин в Израиле и Палестине, а также обучать их способами, которыми они могут влиять на строительство и поддержание государства посредством пропаганды. Организация также выступает за мир между израильским и палестинским населением. [ 5 ] : 434  В своем поведении к цели Иерусалимский центр женщин пытается сохранить ценность равенства через ее структуру и действия. Местоположение, членство и руководство организации пытаются отразить эту ценность равенства и помогли ей выжить после второй интифады . [ 7 ] : 569 

Деятельность

[ редактировать ]

В соответствии с целью обучения женщин играть более активную роль в общинах, общий метод, используемый Иерусалимским центром женщин, - это создание тренировочных лагерей для женщин в палестинских и израильских общинах. [ 2 ] : 118  Эти учебные лагеря обучают женщин, такие как политика, лидерство, право и культура. [ 2 ] : 9  Больше форм обучения будет предоставлено с течением времени. Например, методы разрешения конфликтов и от низового населения до принятия решений были два тренировочных лагеря во главе с Иерусалимским центром женщин, которые стремились убедить женщин активно выступать за лучшую часть своего сообщества. [ 2 ] : 10 

Были другие программы за пределами учебных лагерей, созданных Иерусалимским центром женщин в общинах. В более ранние годы истории организации Иерусалимский центр женщин провел различные форумы, чтобы люди могли обсудить и обсудить вопросы конфликта Палестины и Израиля. Эти форумы были созданы еще в 1997 году, на котором указанный форум состоял из недели мероприятий. [ 8 ] : 50  Другой метод адвокации, который часто использовался Иерусалимским центром женщин, был в форме проектов голосовой терапии . Подобно сессиям психологического консультирования, члены Иерусалимского центра женщин услышат обиды женщин, которые упали жертву, или знали о ком-то, кто стал жертвой конфликта Палестины-израиля. [ 2 ] : 10 

Иерусалимский центр женщин также иногда пытался обратиться к людям, занимающим власть. Например, Иерусалимский центр женщин был активен во время Международного женского дня, чтобы донести обеспокоенность организации и сообществу правительству Израиля. [ 3 ] : 108–109  Иерусалимский центр женщин и летучей мыши Шалом также работал над инициативой, в которой они писали письма, выступающие за мир, и послали их для публикации в новостях обоих штатов. [ 9 ] : 440  Иерусалимский центр женщин также попытался подарить апелляции на правительства иностранных дел. Эти апелляции обычно выражаются с использованием активного языка, например, называть израильскую оккупацию катализатором для возникновения насильственного ответа. [ 3 ] : 108  Примером защиты иностранного правительства была совместная обращение к Организации Объединенных Наций, как призыв к действию. [ 9 ] : 435 

Сотрудничество с летучей мышью Шалом

[ редактировать ]

Иерусалимский центр женщин сотрудничал с Bat Shalom много раз . Основной целью поддержания этих отношений было укрепление чувства единства между Палестиной и Израилем. [ 1 ] : 41  Сначала отношения группы были хорошими, хотя были некоторые препятствия, которые иногда препятствовали сотрудничеству. В начале их основания Иерусалимский центр женщин столкнулся с некоторыми разногласиями с Шалом из летучей мыши относительно определения палестинского права на возвращение . Это было в начале формирования Иерусалимской связи, когда обе группы строили свои совместные руководящие принципы поведения, известные как Иерусалимская декларация принципов. Хотя обе группы согласились с положением права на возвращение, они не согласились с несколькими деталями. [ 1 ] : 42  Примерно с 2001 по 2002 год это разногласия привели к дальнейшему колебанию взаимосвязи между обеими группами. Обе группы в конечном итоге согласились реализовать свое собственное определение права на возвращение как равное достоинство и права для палестинского и израильского народа. [ 1 ] : 42 

Иерусалимский центр женщин и Шалом летучей мыши провел свой собственный симпозиум еще в 1997 году, известный как «Обмен Иерусалимом: две столицы для двух штатов». [ 10 ] Иерусалимский центр женщин также помог BAT Shalom в разработке женской аварийной сети. Сама сеть должна была быть своего рода разведывательной мерой и была создана после того, как Соединенные Штаты обратили свое внимание от израильско-палестинского конфликта. Сеть была разработана с целью мониторинга деятельности израильской задержания. В случае, если были предприняты действия против палестинцев, женщины с обеих сторон сообщат Bat Shalom. Обе организации будут работать вместе по этим вопросам. [ 3 ] : 109–110 

Была попытка сохранить ценность баланса в контроле между обеими группами, во время их адвокационных проектов. При проектировании и выполнении этих проектов как палестинским, так и израильским членам были даны платформы для выступления и возглавить организационные усилия. [ 7 ] : 569  Кроме того, обе группы имели тенденцию размышлять о отношениях, которые они имели друг с другом, чтобы избежать доминирования одной группы над другой. [ 1 ] : 43 

Структура и членство

[ редактировать ]

Участники и место

[ редактировать ]

Иерусалимский центр женщин расположен между Палестиной и Израилем, на районе недалеко от границы, называемого Западным берегом . [ 7 ] : 569  Это место позволяет как палестинскому, так и израильскому народу получить доступ к организации. Действия обычно выполняются на Западном берегу, а также внутри Израиля. [ 7 ] : 569 

Иерусалимский центр женщин имеет множество форм лидерства. Организация имеет совет около 8-10 женщин, чтобы возглавить группу, и группа составляет 42 члена, которая составляет собрание для дальнейшего обсуждения вопросов лидерства. [ 11 ] : 40–41  Многие из участников, которые занимают должность в совете организации, также работали над ссылкой на Иерусалим или присоединились к организации с момента ее создания. Несмотря на то, что не было выборов, чтобы определить новых лидеров для организации, время от времени в некоторых изменениях в членах совета директоров. [ 11 ] : 40  Если бы решение было принято в рамках организации, оно обычно принималось исключительно консенсусом. [ 11 ] : 41 

Членство в Иерусалимском центре для женщин, однако, не полностью состоит из этих ведущих органов. Некоторые члены были наняты, чтобы справиться с некоторыми из более административных ролей организации. [ 11 ] : 40  Прийти в Иерусалимский центр женщин несколько сложно, поскольку организация более избирательна в своем подходе к принятию новых членов. [ 5 ] : 10  Демография относительно сбалансирована среди израильских и из Палестины, хотя не было недостатка в подмножестве израильского народа, известного как Мизрахи . [ 11 ] : 44  Это отсутствие представительства было не совсем необычным и могло быть связано с акцентом на права женщин в целом вместо того, чтобы уделять особое внимание правам женщин Мизрахи. [ 12 ] : 675  Большинство членов организации имеют какую -то форму образования, такую ​​как степень бакалавра или необходимые полномочия для задержания на некоторых государственных должностях. [ 11 ] : 45 

Финансирование и поддержка

[ редактировать ]

Иерусалимский центр женщин давно получал международную помощь. Организация обычно получала финансирование от зарубежных стран. [ 5 ] : 439  С самого начала одним из наиболее известных сторонников организации был Европейский Союз, который также поддерживал Bat Shalom. [ 5 ] : 439  Иерусалимский центр по международному финансированию и поддержке женского международного финансирования привлекло гнев от некоторых других феминистских групп в этом районе, и беспокоится о том, что организация могла быть слишком институционализирована. [ 3 ] : 105 

Хотя Иерусалимский центр женщин использует иностранную поддержку, чтобы помочь финансировать свою деятельность, они также ищут международную поддержку, чтобы достичь лучшей платформы для выражения своих проблем. Чтобы достичь этой поддержки, Иерусалимский центр женщин обычно пытается согласовать свои цели с целями международных правительств. [ 3 ] : 105  Иногда деятельность группы будет иметь дополнительную цель - привлечь внимание дипломатических высокопоставленных лиц для повышения осведомленности на международном уровне. [ 3 ] : 105 

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бахди, Рейм (2003). «Резолюция Совета Безопасности 1325: практика и перспективы». Убежище . 21 (2): 42.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пауэрс, Джанет (2006). Цветы на оливковом дереве: израильские и палестинские женщины, работающие на мир . Praeger Publishers.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Вайнберг, Джессика (2007). « Самая основная угроза ... израильским и палестинским женщинам-это ... оккупация»: постоянные стратегии и смещающая тактика израильских и палестинских феминистских мировых НПО в мире после 11 сентября ». NWSA Journal . 19 (2): 104–117. doi : 10.1353/ff.2007.a219844 .
  4. ^ Bar-on, Mordechai (1996). В погоне за миром .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кокберн, Синтия (2014). «Диалог, который умер: еврейские и израильские палестинские женщины в трудные времена». Международный феминистский журнал политики . 16 (3). doi : 10.1080/14616742.2013.849964 . S2CID   142517781 .
  6. ^ Лернер, Майкл (2003). Исцеление Израиля/Палестина . Беркли, Калифорния: Tikkun Books.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маус, Ифат (2004). «Строительство мира в насильственном конфликте: израильский палестинский пост-о-Осло на людях». Международный журнал политики, культуры и общества . 17 (3).
  8. ^ Бернардс, Рина (1998). «Женщины как граждан-дипломаты». Женские исследования ежеквартально . 26 (3/4): 48–56. JSTOR   40003274 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Гроувс, Шарон (2002). «Новости и взгляды». Феминистские исследования . 28 (2).
  10. ^ Прушер, Илен (1997). «Палестинские и израильские женщины исследуют« общий Иерусалим » . № 144. Христианский научный монитор.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Marja Kaarina Kumpulainen, Heidi (2008). «Поддержание символа: тематическое исследование израильских и палестинских женщин из Иерусалимского звена». {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ Дахан-Калев, Ханриетт (2001). «Напряженность в израильском феминизме: рифт Мизрахи Ашкенази». Международный форум женских исследований . 24 (6). doi : 10.1016/s0277-5395 (01) 00206-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569181e0d529030ecd430969cbd9b537__1716961260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/37/569181e0d529030ecd430969cbd9b537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerusalem Center for Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)