Закон об отмене государственного документооборота
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2015 г. ) |
Закон об устранении государственного документооборота ( GPEA , Pub. L. 105–277 (текст) (PDF) Раздел XVII) требует, чтобы, когда это практически осуществимо, федеральные агентства использовали электронные формы , электронную подачу заявок и электронные подписи для вести официальные дела с общественностью к 2003 году. При этом агентства будут создавать записи, имеющие деловую, юридическую и, в некоторых случаях, историческую ценность. В настоящем руководстве основное внимание уделяется вопросам управления записями , связанными с записями, созданными с использованием технологии электронной подписи. [1]
Закон требует, чтобы агентства к 21 октября 2003 г. предоставили физическим или юридическим лицам, которые сотрудничают с агентствами, возможность предоставлять информацию или совершать сделки с агентством в электронном виде, когда это практически возможно, а также вести учет в электронном виде, когда это практически осуществимо. В Законе конкретно говорится, что электронные записи и связанные с ними электронные подписи не могут быть лишены юридической силы, действительности или возможности исполнения только потому, что они находятся в электронной форме, и поощряется использование федеральным правительством ряда альтернатив электронных подписей. [2]
Закон направлен на то, чтобы «не допустить, чтобы агентства или суды систематически относились к электронным документам и подписям менее благосклонно, чем к их бумажным аналогам», чтобы граждане могли взаимодействовать с федеральным правительством в электронном виде. [3] Он требует, чтобы федеральные агентства к 21 октября 2003 г. предоставили физическим или юридическим лицам, которые сотрудничают с агентствами, возможность предоставлять информацию или совершать сделки с агентством в электронном виде, а также вести учет в электронном виде, когда это практически осуществимо. В нем также рассматривается вопрос о том, могут ли частные работодатели использовать электронные средства для хранения и подачи в федеральные агентства информации, касающейся их сотрудников. GPEA заявляет, что электронные записи и связанные с ними электронные подписи не могут быть лишены юридической силы , действительности или возможности исполнения только потому, что они находятся в электронной форме. Он также поощряет использование федеральным правительством ряда альтернатив электронной подписи. [2]
Закон является технологически нейтральным, то есть он не требует от правительства использовать одну технологию вместо другой. Этот подход имеет как преимущества, так и недостатки. Сохраняя нейтралитет, он позволяет каждому правительственному учреждению решать, какая технология соответствует его конкретным потребностям. Это также означает, что правительство не ограничено в использовании старых технологий по мере появления новых и лучших систем. Недостатком является то, что некоторые могут спорить о том, какой метод сбора подписей лучше, и такие разногласия могут замедлить процесс внедрения.
См. также
[ редактировать ]- Электронная подпись
- Цифровая подпись
- Закон об электронных подписях в мировой и национальной торговле
- Управление управления и бюджета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соответствие электронной подписи GPEA» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство по управлению и бюджету
- ^ S. Rep. 105-335.