Jump to content

Чарльз Минторн Мерфи

(Перенаправлено с Мерфи «Миля в минуту» )
Чарльз Минторн Мерфи в моноплане полиции Нью-Йорка, 1914 год.

Чарльз Минторн Мерфи (октябрь 1870 — 16 февраля 1950), также известный как Мерфи «Миля в минуту» , — американский велосипедист . [1] Он был первым человеком, который проехал на велосипеде одну милю менее чем за минуту. Он совершил этот подвиг в 1899 году, проезжая за пассажирским вагоном железной дороги Лонг-Айленда LIRR (LIRR) вдоль центрального отделения между Фармингдейлом и Вавилоном на Лонг-Айленде . [2]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в октябре 1870 года в семье Элизы Г. и Мартина Дж. Мерфи. 27 мая 1891 года он женился на Элизабет Э. «Либби» Пуль в Бруклине. [3] После смерти последнего в 1922 г. [4] Затем Мерфи женился на Кэтрин Киссель. [5]

Поездка на милю в минуту

[ редактировать ]

Мерфи убедил железнодорожную компанию сесть на две мили пути и запустить поезд, чтобы он мог проезжать милю за минуту в его потоке . Ему потребовалось 57,8 секунды. Он рассказал в Farmingdale Post , что идея пришла к нему после ссоры с друзьями в его доме в Бруклине , Нью-Йорк. «Меня попросили дать оценку качеству и относительной скорости различных выдающихся гонщиков того времени», - вспоминал Мерфи. «Мой ответ заключался в том, что скорости велосипедиста нет предела, эта скорость во многом зависит от велосипеда, передач, гусениц и кардиостимулятора. Я заявил, что не существует локомотива, который мог бы уйти от меня. Чем больше людей смеялись , тем более решительным я становился для совершения подвига, я полагал, что быстро движущийся локомотив вытеснит воздух до такой степени, что я смогу следовать за ним в вакууме».

Мерфи проехал милю за 37 секунд на статических роликах , и поэтому, по его словам, с достаточно большим щитом он мог ехать так быстро, как ему хотелось.

«Совершенно случайно, — сказал он, — я встретил Фуллертона , специального агента Лонг-Айлендской железной дороги в Хауз-Роудхаусе . Хэла инвентарь , дорожное полотно и сотрудники, как и на любой другой дороге в мире». Контракт был подписан в течение 48 часов. Рефери был Джеймс Эдвард Салливан , секретарь Американского легкоатлетического союза, а хронометристов было пять. Группа прибыла в Вавилон, штат Нью-Йорк , в 17:00 21 июня 1899 года, села в поезд и наблюдала.

Фуллертон расстелил дощатый ковер длиной в две мили от Вавилона до Фармингдейла и построил 11-футовые боковые крылья и небольшую крышу к платформе последнего вагона. Мерфи сказал Сэму Буту, машинисту локомотива № 39, ехать как можно быстрее. Мерфи показал 16,4 секунды на первой четверти мили, 33,6 на половине, 49,2 на трех четвертях и милю за 1:08.

Фуллертон был смущен тем, что его локомотив не смог разогнаться до 60 миль в час. Его вес заставил деревянную гусеницу опускаться и подниматься, и Мёрфи был вынужден оседлать волну. В последнем успешном заезде Мёрфи держал кардиостимулятор до тех пор, пока его велосипед не покатился, а Фуллертон велел Сэму Буту, водителю, открыть регулятор.

«Глядя на вертикальную белую полосу на задней части машины… я испытал совершенно иные ощущения по сравнению с моей предыдущей поездкой», — вспоминал Мерфи. «Чиновники знали, что что-то не так, что я работаю с большими трудностями. Я не мог понять сильную вибрацию на пути, как будто я ехал по холмистой дороге, а не по ровной дороге; чувствовал, как горячие снаряды поражают мое лицо и тело. Я потом узнал, что из-под машины горит резина.

«Через пять секунд скорость стала потрясающей; я ехал в водовороте кружащейся пыли, горячего золы, бумаги и других частиц материи. Ощущение полета в настоящей огненной буре становилось все сильнее с каждой секундой. слабея с каждой секундой, я видел насмешки, презрение, позор и мечту всей жизни, обращенную в дым, я видел агонизирующие лица, кричащие, протягивающие протянутые руки, как будто они хотели схватить меня или как-то помочь».

Полмили пройдено за 29,4 секунды.

«Раскачиваясь взад и вперед, но все равно набирая высоту, пыль, запах горелой резины… В машине было полно людей, привыкших видеть все, что было опасным, но вой и крики крепких чиновников и газетчиков со всех концов США, стоявшие на платформе, заставили всех вздрогнуть. Внезапно три четверти было пройдено за 43 4/5 секунды. Я ожидал, что сойду с пути, двигаясь быстрее поезда, с ужасной бурей пыли. , галька, горячая резина и зола. Я тупо посмотрел вверх. Дошло до того, что я мог ожидать чего угодно».

Наконец он увидел развевающиеся звезды и полосы, обозначающие финиш. В этот момент он находился в 15 футах позади поезда, изо всех сил пытаясь удержаться рядом с ним. Однако к тому времени он уже сокращал разрыв и поэтому ехал быстрее поезда. Сэм Бут выключил пар. Мерфи врезался в поезд. Велосипед опрокинулся, и Мёрфи отпустил его и схватился за стойку. Фуллертон схватил одну руку, а мужчина по имени Джозеф Х. Каммин — другую, и они вытащили велосипед и гонщика на платформу.

«Я лежал неподвижно, лицом вниз, на платформе. Я был весь в себе. Меня наполовину отнесли на койку в конце вагона; рев поезда прерывался истерическими криками. Взрослые мужчины обнимались и целовали друг друга. «Один мужчина потерял сознание, другой впал в истерику, а я остался безмолвным, лежа на спине, пепельного цвета и с болью во всем теле», — сказал Мерфи.

Бут, водитель, забеспокоился. Он видел, как Мерфи упал во время первой поездки, и ждал, что он сделает то же самое во второй. Через несколько секунд после выключения пара он достиг конца гоночной трассы и подумал, что Мерфи застрял в незащищенных шпалах (Великобритания: шпалы) между рельсами. Увидев, как его лечат от ожогов от летящих зол, он подумал, что умер.

Джеймс Эдвард Салливан Рефери заявил, что никогда больше не примет участие в таком мероприятии. Однако Мерфи продолжал участвовать в гонках. Он был среди 600 профессионалов-туристов на Гранд-кольце в середине 1890-х годов, выиграл чемпионат Америки по тандемам в 1891 году и титулы Америки на дистанции от одной до пяти миль, установив 17 национальных рекордов. В 1895 году он установил 7 мировых, 17 американских и 29 государственных рекордов.

Карьера в полиции Нью-Йорка

[ редактировать ]

Он гастролировал по округе Кейта Водевиля , затем поступил на службу в полицейское управление Нью-Йорка . Его четырежды хвалили и пять раз цитировали. Он хвастался, что был первым полицейским в мире, который управлял самолетом, и первым в Нью-Йорке, кто ездил на мотоцикле в военной форме. Будучи мотоциклистом-полицейским , он попал в три аварии, две из них серьезные. Впервые это произошло в 1914 году, что на некоторое время отодвинуло его на второй план. Второй произошел 19 сентября 1915 года, когда он сбил преследовавшую его туристическую машину (его сбросили с мотоцикла, и туристическая машина проехала ему по ногам, но он серьезно не пострадал). Последний произошел 3 сентября 1916 года: он сломал ногу в трех местах после столкновения с автомобилем на Манхэттенском мосту. Этот последний несчастный случай заставил его уйти в отставку из полицейского управления Нью-Йорка 29 января 1917 года.

Он умер от осложнений диабета на Ямайке, Квинс , 17 февраля 1950 года в возрасте 79 лет. [2] [6] Одну ногу ему ампутировали в 1948 году из-за гангрены . Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк .

Почести и награды

[ редактировать ]

Газета Farmingdale Post описала его как «одного из людей, которые добавили яркое пятно в историю Фармингдейла». В 1991 году он был избран в Зал славы велосипедистов США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пальмарес Чарльза «Миля в минуту» Мерфи в CyclingRanking» . CyclingRanking.com.
  2. ^ Jump up to: а б «Миля в минуту Мерфи» . Иллюстрированный спорт . 5 сентября 1955 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  3. ^ Мерфи в переписях населения США 1880, 1900 и 1920 годов, переписи населения штата Нью-Йорк 1925 года и свидетельстве о браке в Бруклине № 2046.
  4. Brooklyn Daily Eagle, сентябрь 1922 г.
  5. ^ Мерфи в переписи населения США 1930 года.
  6. ^ «Чарли Мерфи, Марк Сета по велоспорту; знаменитый гонщик, преодолевший милю за 57 4/5 секунды в 1899 году, умер в Квинсе в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 года . Проверено 24 апреля 2011 г. Чарльз М. (Миля в минуту) Мерфи из Юнион-Тернпайк, 160-12, Флашинг, Квинс, известный как велосипедист на рубеже веков, умер вчера в больнице общего профиля Квинса на Ямайке после нескольких месяцев болезни. Ему было 79 лет. ...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56ebc6a1fe1bc690781c3b223201356c__1711649580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/6c/56ebc6a1fe1bc690781c3b223201356c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Minthorn Murphy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)