Игра «Маленькие лошадки»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Игроки | 2–4 |
---|---|
Время установки | 1–3 мин. |
Время игры | 20–50 мин. |
Jeu des petits chevaux ( букв. « игра в маленьких лошадок » ) — французская игра в крест и круг , тесно связанная с лудо . Он состоит в перемещении нескольких пешек (называемых лошадьми) в дом, отведенный для их цвета. В целом каждый игрок получит от 1 до 3 лошадей. Игрок, первым дошедший до последнего треугольного квадрата, выигрывает игру.
Правила
[ редактировать ]
У каждого из двух-четырех игроков есть одна или несколько конных пешек, и они играют, по очереди бросая кости. Игрок должен сначала выбросить на кубиках цифру 6, чтобы иметь возможность убрать лошадь из своей конюшни. Затем он должен заставить его пройти через все клетки, расположенные на периферии доски, переместив его вперед на количество клеток, равное результату выпадения кубика. Пешки продвигаются по часовой стрелке.
Бывают разные частные случаи. Таким образом, когда лошадь приходит на место, занятое участником, она отправляет ее обратно в конюшню (старт). С другой стороны, если игрок оказывается на поле, занятом другой лошадью своего цвета, он останавливает свою пешку сразу позади. Наконец, выпавшая на кубике цифра 6 позволяет вам переиграть.
После того, как его пешка обошла доску, игрок должен выбросить точное число на кубиках, чтобы остановиться перед своей лестницей. Например, если пешка-лошадь находится в трех клетках от нижней части лестницы, игрок должен выбросить на кубике цифру 3, чтобы спустить пешку по лестнице. Если число слишком велико, он продвигает свою пешку на нижнюю клетку лестницы, затем передвигает ее назад на количество клеток, соответствующее разнице между номером, который нужно сделать, и номером, который нужно сделать; Еще раз возьмем пример: если игрок выкинул на кубике цифру 4, он переместит пешку на три клетки вперед, а затем переместит ее на одну клетку назад.
Как только пешка игрока окажется на клетке перед лестницей своего цвета, он должен шаг за шагом подняться к центру игры. Для этого игрок должен каждый раз получать точное введенное число. в коробке и 6, чтобы добраться до разреза.
Победу одерживает первый игрок, которому удастся привести в чашу, согласно вариантам, одну или несколько своих конских пешек.
Каждый игрок может вывести любое количество лошадей, которое он хочет, но он может перемещать только одну лошадь за ход.