Национальная учебная программа для педагогического образования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Национальная структура учебной программы для педагогического образования 2009 года — это проект правительства Индии, созданный для предложения изменений и обновлений, необходимых Национальному совету по педагогическому образованию , правительственному органу Индии , созданному в соответствии с Законом о Национальном совете по педагогическому образованию 1993 года (№ 73, 1993). в 1995 году. [1] [2] [3]
История фреймворка
[ редактировать ]Рамочная программа представляет собой попытку Национального совета по педагогическому образованию побудить заинтересованные стороны и заинтересованные стороны высказать свое мнение о качественных и количественных улучшениях, которые могут быть достигнуты в обучении учителей на школьном, аспирантском, аспирантском, докторском и постдокторском уровнях. . Предыдущая «рамка учебной программы» была разработана в 1978 году самим советом (который в то время был просто отделом, а не независимым органом), а затем в 1988 году была разработана структура NCERT для педагогического образования, которая впоследствии привела к созданию «первой учебной программы». Рамки качественного педагогического образования» NCTE в 1998 году. В 2005 году это сменил Мукеш Девнатх.
Цели структуры
[ редактировать ]Ниже приведены предлагаемые области, на которые следует обратить внимание в соответствии с проектом рамочной программы:
- Контекст, проблемы и видение педагогического образования
- Учебные области начального педагогического образования
- Примеры переработанных схем текущих программ подготовки учителей
- Оценка развивающегося учителя
- Обучение без отрыва от производства и непрерывное профессиональное развитие
- Подготовка учителей-преподавателей
«Национальные рамки учебной программы для педагогического образования», В документе разработанном в результате этого процесса, излагается вдохновляющее видение педагогического образования, охватывающее как дошкольное, так и последипломное образование учителей, а также подготовку преподавателей педагогических кадров. Весь документ NCFTE был представлен в виде концептуальной карты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный портал Индии» . India.gov.in . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «NCTE, Национальный совет по педагогическому образованию» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )