Ударный рог
Ударный рог | |
---|---|
![]() Вид с воздуха | |
Самая высокая точка | |
Высота | 1898 м (6227 футов) |
известность | 500 м (1600 футов) [ 1 ] |
Родительский пик | Шлухберг [ 2 ] |
Изоляция | 4,3 км (2,7 миль) [ 3 ] |
Координаты | 46 ° 55'47 "N 8 ° 20'25" E / 46,92972 ° N 8,34028 ° E |
География | |
Расположение | Нидвальден , Швейцария (гора частично в Обвальдене ) |
Родительский диапазон | Ури Альпы |
Восхождение | |
Самый простой маршрут | Канатная дорога |
Штансерхорн . — гора в Швейцарии , расположенная в кантоне Нидвальден недалеко от границы с Обвальденом , с вершиной на высоте 1898 метров (6227 футов) над уровнем моря
Это популярное туристическое направление, до которого можно добраться из соседнего города Штанс на фуникулере и канатной дороге или по пешеходным маршрутам из Штанса или Далленвиля .
История
[ редактировать ]Первый маршрут общественного транспорта на вершину был начат в 1891 году и завершен в 1893 году - трехсекционный фуникулер . Строители выступили деловыми партнерами Франц Йозеф Бухер-Дюррер и Йозеф Дюррер-Гассер . [ 4 ]
Первый участок начинался от города Штанс через низкие пастбища над городом и через три железнодорожных переезда к промежуточной станции в Кялти (также иногда называемом Чялти). Второй участок продолжался через лес до другой промежуточной станции в Блюматте (также иногда называемой Блюматт), затем третий участок пересекал высокие пастбища и открытый склон, ведущий к вершинной станции и отелю. Этот третий участок включал в себя туннель длиной 160 метров (520 футов) и несколько противолавинных стен; последняя часть его проходила по каменной насыпи. Каждая секция была оснащена электроприводом (что делало ее одной из первых в мире горных железных дорог с электроприводом), а полный путь до вершины занимал 45 минут. [ 5 ]
Железная дорога обслуживала туристов до 1970 года, когда в ночь со 2 на 3 октября в канат фуникулера ударила молния. Это привело к пожару, который уничтожил отель на вершине и приводной двигатель третьей секции в его подвале. [ 4 ] В результате этого, а также скорого истечения срока действия концессии, вторая секция фуникулера прекратила работу в 1974 году. Часть приводного двигателя этой секции можно увидеть сегодня за пределами зданий на вершине, а части двух вагонов все еще можно увидеть. на бывшей станции Блюматт. [ 6 ]
Новая канатная дорога [ 4 ] [ 6 ] был построен взамен двух верхних секций фуникулера, которые начали работу в мае 1975 года. Первая секция фуникулера продолжала работать, как и по сей день.
В 2001 году на вершине станции был построен вращающийся ресторан, а в 2003 году пристроена внешняя смотровая площадка.
В 2010 году начались строительные работы по строительству новой канатной дороги, которая заменит установку 1975 года. Это должен был быть новый дизайн, первый в мире [ 7 ] Двухэтажная канатная дорога с открытым верхом «CabriO», построенная компанией Garaventa . Вмещая 60 пассажиров в каждой каюте и 30 мест на открытой палубе, пассажиры могут наблюдать за горными пейзажами, а также за кабелями и инженерными сооружениями в течение шестиминутного путешествия. Пока строилась новая канатная дорога, была отремонтирована первая секция фуникулера и оригинальные деревянные вагоны. Последний рейс бывшей канатной дороги состоялся 23 октября 2011 года; [ 8 ] обновленный фуникулер и новый «КабриО» были открыты 29 июня 2012 года. [ 4 ]
Посещение
[ редактировать ]
Фуникулер и канатная дорога обычно курсируют ежедневно с середины апреля до середины ноября. [ 9 ]
Путешествие на вершину начинается в городе Штанс на первоначальной нижней станции 1893 года ( высота 450 метров (1480 футов)), недалеко от железнодорожной станции Штанс на линии Люцерн-Энгельберг . Поездка на оригинальных деревянных фуникулерах занимает 9 минут до промежуточной станции Кялти ( высота 714 метров (2343 фута)). Отсюда канатная дорога «КабриО» ведет 6 1 ⁄ минуты до вершины ( высота 1850 метров (6070 футов)). Канатная дорога повторяет маршрут первоначальных фуникулеров второй и третьей очереди, и остатки трассы и станции Bluematt все еще можно увидеть. [ 6 ]
В зданиях на вершине есть ресторан самообслуживания, три конференц-зала/столовой, сувенирный магазин, а также солнечная терраса и смотровая площадка.
Из зданий на вершине можно пройти пешком туда и обратно вокруг вершины (30 минут) или до вершины на высоте 1898 метров (6227 футов). С вершины в ясный день, а также с гор вокруг открывается вид на Эльзас и Шварцвальд в Германии . Всего видны десять озер: Цугерзее , Вихельзее , Вирвальдштеттерзее , Земпахерзее , Сарнерзее , Халльвилерзее , Герцензее , Баннальпзее , Бальдеггерзее и Альпнахерзее . [ 10 ]
Разнообразные пешеходные маршруты проложены до Блюматт-Кельти-Штанс, Ахорнхютте-Бюрен, Визенберг-Далленвиль или Вирцвели - Вольфеншиссен . Маршруты к вершине и обратно закрыты зимой или в плохую погоду.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид со Штансерхорна
-
дорога КабриО Канатная
-
прибытие на горную станцию.
-
нижняя часть путей фуникулера
-
Видно за озером Люцерн
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Получено из топографических карт Swisstopo . Ключевая перевалка находится в Эчерли (1398 м).
- ^ Получено из топографических карт Swisstopo . Два промежуточных пика (один безымянный, на высоте 2002 м к юго-востоку от Арвихютте и Грефиматтноллен) не имеют достаточной известности, чтобы считаться родительской вершиной.
- ^ Получено из Google Earth . Ближайшая возвышенность находится к северу от Арвиграта.
- ^ Jump up to: а б с д Станзерхорн-Бан. «История горы Штансерхорн» . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Станзерхорн-Бан. «Олдтаймерский фуникулер» . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мишель Азема (Funimag). «Штансерхорн-Бан» . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Швейцарская туристическая система. «Швейцария запускает первую в мире канатную дорогу для кабриолетов» . Проверено 29 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Новая газета Люцерна. «Новая железная дорога Штанзерхорн будет дороже» (на немецком языке) . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Станзерхорн-Бан. «Расписание» . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Станзерхорнская железная дорога. «Опыт – Взгляд» (на немецком языке) . Проверено 3 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]