Визуальная этнография
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2020 г. ) |
Визуальная этнография — это подход к этнографии (изучению людей и культур), который использует визуальные методы, такие как фотография , кино и видео. Существует множество методов проведения визуальной этнографии. По словам Сары Пинк , визуальная этнография — это исследовательская методология, которая объединяет «теорию и практику визуальных подходов к изучению и познанию мира и передаче этих знаний другим». [1] В качестве методологии визуальная этнография может служить ориентиром при планировании исследования, а также при выборе методов сбора данных. Визуальная этнография предполагает согласование взглядов участников на реальность и постоянные вопросы со стороны исследователя. [2]
Историческое развитие
[ редактировать ]Начиная с начала 1900-х годов исследователи осознали важность визуальных методов, которые в значительной степени возникли из антропологии. [3] Именно тогда фотография, а также видео стали способами фиксации целевых групп населения во время полевых работ, которые называются «спасательной этнографией» или «спасательной антропологией». «Нанук Севера» Флаэрти (1922), видео и фотографии балийцев Маргарет Мид и Грегори Бейтсона, а также фотографии нуэр Эванс-Причарда являются примерами этой «спасательной этнографии» (Pink, 2006, цитируется в van den Scott, 2018). Боас, как объяснил Пинк [3] был одним из первых пользователей фотографии, который не доверял ей и считал, что поверхностные изображения могут стать проблемой, которая может изменить историческое понимание культуры. На протяжении 1900-1950-х годов господствующая антропология отвергала визуальные методы. Этнографическая фотография все еще была бесполезна для анализа и больше для контекста. Несмотря на отход от прикладной антропологии в 1970-х и 1980-х годах, этнографическое кинопроизводство по-прежнему широко распространено. Все еще маргинальные, визуальные методы постепенно стали традицией и получили широкое распространение, когда рефлексивные исследования сделали резкий поворот. [3] Визуальные методы сформировали междисциплинарный интерес в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Когда стали доступны цифровые технологии, визуальные методы получили признание в социальных науках, сохранив свои корни в этнографии и антропологии. Сара Пинк утверждает, что существует «антропология взаимоотношений между визуальными и другими элементами культуры, общества, практики и опыта, а также методологическая практика объединения визуальных и других средств массовой информации в производстве и представлении антропологических знаний». [3]
Качественные исследования
[ редактировать ]Визуальная этнография как аспект использования визуальных данных становится все более важной частью инструментария качественных исследований. Качественные исследования — это ответвление антропологической практики этнографии, которая фокусируется на сборе и анализе разнообразных повествовательных или текстовых форм выражения. Описывая важность визуальной этнографии в качественных исследованиях, Бэнкс объяснил, что, поскольку изображения присутствуют в обществе, их иллюстрации должны быть включены в исследования общества, и что изучение изображений при накоплении данных может выявить социологическое понимание, которое может быть недоступно. . Изображения могут быть центральной частью анализа социокультурных взглядов и представлений, созданных исследователями или участниками. По словам Ван Маанена [2] при использовании визуальной этнографии в качестве методологии качественного исследования «исследователь изучает всю культурную или социальную группу в ее естественной среде, внимательно изучая обычаи и образ жизни с целью описания и интерпретации культурных моделей поведения, ценностей и практик» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинк, С. (2020). Занимаюсь визуальной этнографией. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
- ^ Jump up to: а б Баррантес-Элизондо, Лена (2019). «Создание пространства для визуальной этнографии в образовательных исследованиях» . Электронный журнал Educare . 23 (2): 1–15. дои : 10.15359/ree.23-2.19 .
- ^ Jump up to: а б с д Ван Ден Скотт, Лиза-Джо К. (2018). «Визуальные методы в этнографии» . Журнал современной этнографии . 47 (6): 719–728. дои : 10.1177/0891241618806972 .