Элси Рипли Клэпп
Элси Рипли Клэпп (13 ноября 1879, Бруклин-Хайтс , Нью-Йорк — 28 июля 1965, Нью-Гэмпшир ) — американский педагог.
Биография
[ редактировать ]Элси Рипли Клэпп родилась в семье Уильяма Гэмвелла Клэппа и Сары Рипли Клэпп. Мать Клэппа была пианисткой , а отец — биржевым маклером . Начиная с юности, ее мучили проблемы со здоровьем, которые продолжались и во взрослой жизни. На протяжении своей жизни Клэпп пробовала множество направлений: от преподавания до писательства. Она оставила сильный след в мире образования, потратив большую часть своего времени и энергии на прогрессивное образование. Для Клэппа было важно, чтобы школа и сообщество работали рука об руку, чтобы обеспечить максимальное обучение. Клэпп имел обширное образование, которое включало время, проведенное в Университетском институте Пакера (1894–1899), колледже Вассара (1899–1903), Барнард-колледже (1903–1908), Колумбийском университете (1908) и Педагогическом колледже Горация Манна (1908). -1909). Во время учебы в Барнард-колледже она получила степень бакалавра гуманитарных наук, а в Колумбийском университете — степень магистра философии и степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку.
Время, проведенное Клэпп в Колумбийском университете, оказало наибольшее влияние на ее будущее как педагога. Здесь она встретила своего наставника Джона Дьюи . Клэпп посещал занятия, которые вел Дьюи, и работал у него ассистентом преподавателя с 1909 по 1913 год, а затем с 1925 по 1929 год. Дьюи интересовался прогрессивным образованием и поощрял Клэппа продолжить карьеру в области сельского прогрессивного образования. Дьюи и Клэпп поддерживали свои отношения еще долгое время после первых дней в Колумбии. На протяжении всей своей жизни Клэпп продолжала обращаться к Дьюи за советом и руководством.
После колледжа первой большой работой Клэппа стала работа в комитете по помощи детям забастовщиков Паттерсонской шелковой забастовки. Она работала со многими общественными активистами, такими как Маргарет Сэнгер , Джон Рид , Карла Треска и Элизабет Флинн . Ее педагогическая карьера прошла во многих школах, в том числе; Эшли Холл , Средняя школа Джерси-Сити , Школа города и страны в Нью-Йорке и младшая школа Розмари . Именно в городской и сельской школе и начальной школе Розмари Клэпп впервые смогла применить свои прогрессивные идеи. Клэпп также был директором Мемориальной школы Роджерса Кларка Балларда недалеко от Луисвилля, Кентукки .
По мнению Клэппа, наиболее важным фактором успешного образования является связь школы с обществом. получить должность директора по школьным и общественным делам в Артурдейле. Именно такое отношение позволило ей летом 1934 года Артурдейл представлял собой участок земли, купленный правительством для использования в качестве места, куда безработные шахтеры могли приехать и жить со своими семьи. » президента Рузвельта С «Новым курсом появился первый федеральный проект по обеспечению существования. Это означало, что работа Клэппа по улучшению жизни перемещенных семей угольщиков в северо-центральной части Западной Вирджинии будет осуществляться при поддержке правительства. Это был гигантский шаг для прогрессивного образования. Во время своего пребывания в Артурдейле Клэпп использовала веру Дьюи в то, что сообщество является отправной точкой для демократии. Она сделала это, используя школу как социальный инструмент и сосредоточив внимание на культуре Аппалачей, чтобы построить самоидентичность и взаимопонимание как среди учеников, так и среди учителей. Студенты будут изучать различные предметы, в том числе приготовление сыра и пение народных песен. Она также распределяет учеников по группам по интересам, а не по традиционной системе оценок. Этот проект, хотя и считался успешным, не был по-настоящему реалистичным. Из-за расовых предрассудков, политики и По законам Джима Кроу афроамериканцы не входили в состав сообщества. К сожалению, время Клэппа в Артурдейле было прервано из-за отсутствия частной поддержки. Клэпп покинула Артурдейл в 1936 году, потому что считала, что это будет для нее лучшим решением. Этот проект до сих пор считается одним из самых интересных и интригующих прогрессивных экспериментов в сфере сельского образования.
После пребывания в Артурдейле Клэпп проводила время, занимаясь редактированием, написанием статей и проведением семинаров. Клэпп была редактором национального журнала «Прогрессивное образование» с 1936 по 1939 год. Она написала книги «Общественные школы в действии» и «Использование ресурсов в образовании» . В более поздние годы Клэпп стала затворницей. О последних годах ее жизни известно немногое. Обычно считается, что ее проблемы со здоровьем с юности вновь всплыли на поверхность, из-за чего она стала замкнутой. Она умерла незамужней в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир , 28 июля 1965 года.
Клэпп сыграл важную роль в развитии американского образования. Без ее новаторских идей школы в Соединенных Штатах не функционировали бы так хорошо, как сегодня. Школа – это всего лишь маленькая часть большой картины. Для того, чтобы школа была успешной, она должна быть вовлечена в работу сообщества вокруг нее. Это создает не только безопасную и веселую среду, но и продуктивную. Если школа и сообщество находятся в согласии, это предоставит учащимся всестороннюю подготовку, создавая тем самым образцовых граждан.
Работает
[ редактировать ]- Клапп, Э. (1939). Общественные школы в действии . Викинг Пресс.
- Клапп, Э. (1952). Использование ресурсов в образовании . Харпер и братья.
Ссылки
[ редактировать ]- Стек, С. (2004). Элси Рипли Клэпп (1879–1965): Ее жизнь и общественная школа . Питер Лэнг Паблишинг Инк.
- Элси Рипли Клэпп. (2007, 27 октября). Получено 27 октября 2007 г. с http://www.lib.siu.edu.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Элси Рипли Клэпп, 1910-1959 гг., Университет Южного Иллинойса в Карбондейле, Центр исследования специальных коллекций.