Сертифицированный практический маркетолог
Сертифицированный практический маркетолог, или CPM , является квалификацией для австралийских маркетологов . [ 1 ] Сертификация управляется Австралийским институтом маркетинга . [ 2 ]
Критерии сертификации
[ редактировать ]Оценки проводятся с использованием количественных и качественных факторов, включая формальное образование, карьерные достижения, историю занятости и значительные курсы по получению. [ 3 ]
Заявители CPM должны иметь минимум 5 -летний опыт работы в маркетинге, 10 -летний опыт управления в области маркетинга или связанную с ним степень, а также торговая или деловая степень с специалистом по маркетингу. [ 4 ] Также принимаются данные о постоянном образовании и обучении (например, курсы AMI или значительные курсы после аспирантуры).
CPM года
[ редактировать ]Каждый год Австралийский институт маркетинга принимает награды за маркетинговое превосходство, где лучший CPM в стране получает награду за сертифицированную маркетолог года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что такое сертифицированный практикующий маркетолог?" Полем Маркетинг . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «CPM: сертифицированный практический маркетолог» . Австралийский институт маркетинга. Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «Австралийский институт маркетинга (AMI)» . Мельбурнский институт финансов и управления. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ Монтегю, Джон. «Сертифицированный практикующий маркетолог» . Монтегю Ирвинг . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «Сертифицированный практический маркетолог 2010 года» . Предвидение. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 5 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]