Сабрина Рэйвен
Сабрина Рааф — американская художница по механизированной скульптуре и фотограф, проживающая в Чикаго.
Карьера
[ редактировать ]Сабрина Рааф училась в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, получая степень бакалавра в Школе дипломатической службы. После окончания учебы в 1994 году она поступила в колледж искусств и дизайна Коркоран в Вашингтоне (округ Колумбия) (поглощенный Джорджтаунским университетом). В Коркоране она подружилась с Дэвидом Адамсоном, когда посещала его уроки компьютерного искусства, а в 1995 году Рааф стал стажером в галерее Дэвида Адамсона. Будучи фотографом и начинающим куратором, Рааф организовала выставку женщин-фотографов, в том числе и себя. [ 1 ]
Чтобы получить степень магистра, Рааф переехала в Чикаго, штат Иллинойс, и поступила в Школу Чикагского института искусств со специализацией «Искусство и технологии». В 1998 году Рааф вместе с девятью другими художниками из Чикаго сформировал группу, ранее известную как «synApse», для дальнейшего обсуждения путей и проблем искусства и технологий. Темы включали взаимосвязь между технологическим прогрессом и ролью человека в мире, а также предопределенное технологическое устаревание и ускорение потребительства. В совокупности они считали себя «художниками с помощью машин, создающими произведения искусства, которые являются машинами, производящими искусство». [ 2 ]
В 1999 году Рааф получила степень магистра иностранных дел. Она была приглашенным лектором, ведущей, участником дискуссии, приглашенным художником и куратором. С 2001 по 2005 год Рааф был профессором факультета фотографии Колумбийского колледжа в Чикаго. С 2005 года по настоящее время она является доцентом кафедры искусства новых медиа в Школе искусств и истории искусств Университета Иллинойса в Чикаго . [ 2 ] [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]Гровер, 2004, Сабрина Рааф.
«Grower — это небольшой вездеход, который перемещается по периферии комнаты. Он прилегает к стенам комнаты и реагирует на уровень углекислого газа в воздухе, фактически рисуя на стенах зелеными чернилами «траву» разной высоты. Робот-производитель определяет уровень углекислого газа (CO2) в воздухе с помощью небольшого цифрового датчика CO2. Этот датчик установлен высоко на стене выставочного зала и передает данные роботу по беспроводной сети. Количество людей на выставке. Вдыхание кислорода в космосе и выдыхание CO2 оказывает немедленное воздействие на датчик. Мой робот каждые несколько секунд считывает уровень CO2 и в ответ рисует на стене вертикальную линию зелеными чернилами».
«Выращивание травы моей машиной — это динамичное, возникающее поведение, в котором люди участвуют непроизвольно. Такое поведение позволяет садоводу «встраивать» пространство, то есть превращать пространство в такое пространство, где вы находите свидетельства естественных, органических изменений. Рисунки травы Возможно, они не являются органическими в строгом смысле слова, но их можно воспринимать когнитивно, как мы читаем растения или сады на улице. Процветает ли трава? Было ли много активности при наблюдении за художественной работой машины, которая так чувствительна к окружающей среде? люди в Пространство более чувствительно к окружающей среде и ее условиям. Производитель также сохраняет память об этих условиях через свои рисунки». [ 4 ]
В 2019 году Гроуер выставлялся на выставке New Media 1973–1992 в Чикаго в Галерее 400. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Номинант на премию индивидуального художника 2006 года, Фонд Ричарда Х. Дрейхауса, Чикаго.
Международная художественная премия 2005 года от журнала Bridge Magazine.
Номинант на премию индивидуального художника 2005 года, Фонд Ричарда Х. Дрейхауса, Чикаго.
2005 Грант стипендии Совета искусств Иллинойса (междисциплинарное искусство)
Грант на развитие факультета 2005 г., Колумбийский колледж
Номинант на премию индивидуального художника 2004 года, Фонд Ричарда Х. Дрейхауса, Чикаго.
Международная премия в области цифрового искусства 2004 г. (IDAA)
2002 г. Грант Creative Capital в развивающихся областях
Грант на развитие факультета 2002 г., Колумбийский колледж
2001 Грант на стипендию Совета искусств Иллинойса
Грант CAAP 2001, Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс
1997 Грант Фонда искусств Салтонстолла, Итака, Нью-Йорк.
1996 Грант Совета Корнелла по искусству, Итака, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джо, Алабама (15 июля 1995 г.). «Женщины, отражающие женщин». Вашингтон Пост . стр. 1/2.
- ^ Jump up to: а б Хунгунин, Джеймс (2000). «in::Formation: Эстетическое использование механических существ». Леонардо . 33 (4): 249. дои : 10.1162/002409400552621 . S2CID 57561041 .
- ^ «Сабрина Рааф» . Университет Иллинойса, Чикаго . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Электронная6» . Рааф.орг . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Кейтс, Джон (2018). Чикаго Нью Медиа, 1973–1992 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 32. ISBN 978-0252084072 .